Страховщики тоже обсуждают это письмо.
http://community.livejournal.com/ru_pr/1288578.html
так, пара вырезок
"Нужен проф-совет, стоит ли пресс-службе отвечать обиженным клиентам
http://a-nikonov.mylj.ru/150395.html
ЖЖестко пишет чувак, мы заценили с коллегами, поскольку регулярно получаем по мылу аналогичные послания от общественности, с которйо по долгу службы призваны взаимодействовать:-)))
Ну и что ответить.....
Я все равно уже висюна столбе (т.к. я не уборщица и не секретарша - мне не повезло:-(((
Мы предпочитаем не отвечать - используем ЭТО для того, чтобы создать столь актуальную для компании Службу контроля качества работы.
А что вы посоветуете?"
"А не рассматривается возможность привлечь его к суду за клевету или типа того? "
"В общем, мнения профессионалов явно разделились. Позволю себе кратко подытожить расклады...
1. Конктерному г-ну Никонову НИЧЕГО не следует не платить (раз он нарушил условия договора страхования, в страховую о факте ущерба не сообщил, необходимых документов не предоставил и т.п. Короче, извините, но САМ ДУРАК!
Отказ ему был в августе 2007г. Видимо очень деньги стали нужны к Новому году на подарочки? Или кто-то МАКС явно заказал. Конкурентов много:-(
2. Коллеги-страховщики, которые как раз и урегулировали это маленькое дело, еще раз просмотрели все материалы дела и ТРЕБУЮТ дать адекватный ответ г-ну Никонову. В письменной форме. Что и сделает наша Юридическая служба и Управление урегулирования убытков.
3. В суд с делом на Г-на Никонова при всем уважении к его ЧИСТОМУ писательскому слогу мы скорее всего не пойдем, не доставим ему такую радость - хотя налицо нарушение ряда законов и кодексов уже со стороны г-на Никонова.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.
"