Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 13:52  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Опишу свою ситуацию: машина застрахована по КАСКО, случилась неприятность, надо получить возмещение. Справки собрали, на осмотр съездили, заявление написали, его даже приняли. Дальше пошло хуже, в филиале говорят, что из оценки не пришли документы, а в оценке говорят, что отправили на следующий день после осмотра. Причем все это относится к одной компании. Ситуация удивила. Прошло пару недель, периодически звонил туда и туда, и, наконец, бумаги "дошли". Теперь говорят, что заявление написано не так, надо было в заявлении вставить фразу про франшизу (куда он смотрел при приеме заявления?). Хорошо, идем в филиал переписывать, а там такая картина: небольшая очередь 2-3 человека, один сотрудник принимает заявления. При этом к нему постоянно кто-то ходит, кого-то приводят, работа кипит, но очередь практически стоит. Проходит 2-3 часа, обслужен 1 человек. При мне у одного из ожидающих начинается чуть ли не истерика (правда он и до этого был сильно возбужден), его уводят к начальнику, чем все у него кончается я не знаю. А остальным, в итоге, "извините, рабочий день окончен, приходите завтра ..." Т.е. полдня потрачено безрезультатно. Не удивлюсь, если завтра будет такая же картина. Как-то можно избежать таких потерь времени?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, Можно.
1 не попадать в аварии
2 Если таки попал (по мелочи) - решай на месте.
3 тщательнЕе выбирай страховую компанию.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2010, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1114
  • 48

  •  06 ноя 2007, 16:53

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Пункт 3 рулит конечно, желательно с незаинтересованным юристом поговорить на эту тему, перед покупкой полиса.
А вообще если сумма большая, можно подрядить представителя пусть он там с ними разбирается и т.п. Вы будете заниматься своими делами, а не конифолить себе мозги и мотать нервы с невменяемыми рабоитниками всяких контор.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:b925bcc0c9]http://line4auto.ru/chevrolet/4_5_4_01012013_3_2.gif[/img:b925bcc0c9][/URL]
Вся наша Россия-БОЛОТО!!! И места там ВСЕМ хватит!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  405
  • 46

  •  01 ноя 2004, 10:45

  •  ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры" Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с

Блог: Просмотр записи (0)
Если они так динамят, то тогда нужно написать жалобу на имя ген дира и вручить под роспись секретарю.

Если опять динамят, то жалобу в ФССН, очень сильно помогает.



NNman писал(а):
Опишу свою ситуацию: машина застрахована по КАСКО, случилась неприятность, надо получить возмещение. Справки собрали, на осмотр съездили, заявление написали, его даже приняли. Дальше пошло хуже, в филиале говорят, что из оценки не пришли документы, а в оценке говорят, что отправили на следующий день после осмотра. Причем все это относится к одной компании. Ситуация удивила. Прошло пару недель, периодически звонил туда и туда, и, наконец, бумаги "дошли". Теперь говорят, что заявление написано не так, надо было в заявлении вставить фразу про франшизу (куда он смотрел при приеме заявления?). Хорошо, идем в филиал переписывать, а там такая картина: небольшая очередь 2-3 человека, один сотрудник принимает заявления. При этом к нему постоянно кто-то ходит, кого-то приводят, работа кипит, но очередь практически стоит. Проходит 2-3 часа, обслужен 1 человек. При мне у одного из ожидающих начинается чуть ли не истерика (правда он и до этого был сильно возбужден), его уводят к начальнику, чем все у него кончается я не знаю. А остальным, в итоге, "извините, рабочий день окончен, приходите завтра ..." Т.е. полдня потрачено безрезультатно. Не удивлюсь, если завтра будет такая же картина. Как-то можно избежать таких потерь времени?

_________________
[url=http://amk-corp.ru/]ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"[/url]

Наше хобби: [url=http://vertolet.amk-corp.ru/]радиоуправляемые вертолеты с гироскопом[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 21:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 48

  •  09 дек 2010, 21:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В нескольких страховых страховался, причем все из первой десятки. Не было ни одной, где все прошло бы идеально. Везде очереди, тягомотина, часто хамство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  405
  • 46

  •  01 ноя 2004, 10:45

  •  ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры" Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с

Блог: Просмотр записи (0)
ну не знаю, может все таки не из той десятки выбирали ? ))

все кто страховался через меня не жаловались на тягомотину, а есл ижаловались то мне, а я помогал этого избежать :smile_nod:


Shon писал(а):
В нескольких страховых страховался, причем все из первой десятки. Не было ни одной, где все прошло бы идеально. Везде очереди, тягомотина, часто хамство.

_________________
[url=http://amk-corp.ru/]ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"[/url]

Наше хобби: [url=http://vertolet.amk-corp.ru/]радиоуправляемые вертолеты с гироскопом[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 17:15  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги , не подскажете , почему с нового года наши гибдд-шники перестали в некоторых случаях определять виновность или виновного ?
Ссылаются на какое-то изменение в законодательстве с нового года и пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".
И отправляют в суд.....
Как быть в том случае , если :
1. Есть только ОСАГО
2. Есть Каско с оплатой 50 % "Эконом" в РосГосСтрахе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  405
  • 46

  •  01 ноя 2004, 10:45

  •  ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры" Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с

Блог: Просмотр записи (0)
вообще-то Гаишники давно перестали определять виновность, на данный момент они определяют кто, что нарушил или нет, а СК на основании документов Гаи сама решает кому платить, а кому нет.
Вину определяет ТОЛЬКО СУД.

пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".

- это значит что за определенные нарушения ПДД не налагается штраф.

признали обоих нарушившими ПДД ? если да, то это обоюдка и выплата по ОСАГО может быть только через суд, или обращайтесь в СК по КАСКО.

Wlad писал(а):
Коллеги , не подскажете , почему с нового года наши гибдд-шники перестали в некоторых случаях определять виновность или виновного ?
Ссылаются на какое-то изменение в законодательстве с нового года и пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".
И отправляют в суд.....
Как быть в том случае , если :
1. Есть только ОСАГО
2. Есть Каско с оплатой 50 % "Эконом" в РосГосСтрахе.

_________________
[url=http://amk-corp.ru/]ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"[/url]

Наше хобби: [url=http://vertolet.amk-corp.ru/]радиоуправляемые вертолеты с гироскопом[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 18:11  
Участник
Участник

    20
  •  108

  •  09 янв 2009, 06:32

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Murlykin писал(а):
вообще-то Гаишники давно перестали определять виновность, на данный момент они определяют кто, что нарушил или нет, а СК на основании документов Гаи сама решает кому платить, а кому нет.
Вину определяет ТОЛЬКО СУД.

пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".

- это значит что за определенные нарушения ПДД не налагается штраф.

признали обоих нарушившими ПДД ? если да, то это обоюдка и выплата по ОСАГО может быть только через суд, или обращайтесь в СК по КАСКО.

Wlad писал(а):
Коллеги , не подскажете , почему с нового года наши гибдд-шники перестали в некоторых случаях определять виновность или виновного ?
Ссылаются на какое-то изменение в законодательстве с нового года и пишут:
в справке и определении "В возбуждении административного производства отказать".
И отправляют в суд.....
Как быть в том случае , если :
1. Есть только ОСАГО
2. Есть Каско с оплатой 50 % "Эконом" в РосГосСтрахе.


Да вообще не признали никого виновным :smile_nod:
Несмотря на признательные показания "подельника" , въехавшего в мою , стояшую без меня рядом с дорогой, ШНиву.
Отправили в суд
Обратился по КАСКО. Росгосстрах. Жду.
А сам думаю-пока жду , 15 суток для обращения по ОСАГО-то пройдут,
если мне откажут (хотя вроде бы не за что), останусь ни с чем....
Надо было в суд сначала что-ли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: