привет Andr и все все
Постараюсь Вам объяснить зачем Вам полис ОСАГО и почему такая система, а также самое главное почему: нужно страховать также УЩЕРБ своей собственной машины.
Итак.
1.В первую очередь нужно отметить, что закон ОСАГО , а также тарифы - сырой, и не только страхователи , но и многие страховщики недовольны этим законом.
2. Страховать нужно не только ОСАГО, а также дополнительное ГО, чтобы увеличить суммы ответственности, чтобы при въезжании в жопу Lexus'а не пришлось продавать квартиру и дачу.
А чтобы небыло сомнений в пользе страхования ГО раньше, а ОСАГО сейчас (понятно что теперь штрафуют без ОСАГО, но это понятно и так), я приведу небольшой примерчик: У нас почти каждую неделю звонили знакомые наших клиентов и интересовались, "а нельзя ли застраховать ГО задним число, а то такая авария , а денег нет". Хотя раньше эти люди говорили что "нафига нам ГО я езжу 10 лет и нет ни одно аварии". Но как говориться - "и на страруху бывает проруха".
3. Когда была только добровольная ГО, существовал вариант - без привязки к ТС, т.е. полис выписывался только на человека, а также было до введения ОСАГО и полисы которые стоили просто конкретную сумму и опять же, которая не зависит от различных параметров, поэтому будет время когда все сделают по человечески, правда я сомневаюсь что такое возможно в нашей стране

)