DNK писал(а):
Sta писал(а):
Странно... Я месяц назад разговаривал с нач. отдела продаж одной из площадок СОК-АВТОРЕАЛ, он вроде знакомец мне неплохой, да и врать ему не зачем. Дословно: "На Шеви-Ниву до сих пор ажиотажный спрос, серые дилеры покупают оптом в регионы..." Кто-то здесь косит...
Снижение цены задолго до Нового года, это чтобы серые дилеры, скупающие машины на корню деньги сэкономили? Даже по мнению Джи-эМовцев сбыт упал на 15%. А реально побольше конечно. Приезжайте в Тольятти и съездите к заводу. Увидите как там все газоны, проезды, проходы забиты товарными Вивами и Нивами. Вива кстати тоже не пошла. О плановых 7 с лишним тысячах сейчас никто и не вспоминает. Помалкивают.
Хотя конечно. За новогодние праздники, пока завод на Shut Down-е, площадка освобождается. Но не вся и не надолго.
Вот все (и я в том числе) мечтали о Ниве FAM. GM кормил всх завтраками, а теперь ясно сказал: "Не будет". Так что мне очень интересно какой объём продаж и какую цену заявят на слдующий год? Снижать цену конечно не будут. Но при таком сбыте (хотя я может ошибаюсь и просто не замечаю орд серых дилеров) значительного роста ждать не приходится. А вот снижение годового плана вплне возможно. Кстати и третья смена, о которой так долго говорили на GM не введена.
Признайтесь, все то что Вы написали - Вы или ВЫДУМАЛИ ИЛИ написали под диктовку.
на декабрь 2004 года - ДжиЭм Автоваз продал 52 тыс. машин
За этот год - уже 50 000 (Это у них на сайте.) из них 42 тыс. НИВ. УДВОИЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ!
При этом цена была повышена...
Кто Вам сказал о снижении спроса на НИВЫ?
Где Вы это взяли, кроме как из своих фантазий?
Вот ВИВА - действительно плохо продается.
Очень велика конкуренция в этом секторе и по правде говоря - просто маркетинговый просчет.
А у Нивы - конкурентов нет и поэтому, несмотря на не слишком хорошее качество - продается хорошо и стабильно.
То что там Вы увидели на газонах в Тольятти - это просто эмоции.
На заводе в Цуцуме я видел ровно такую же картину из Тойот и лексусов а на заводе Пежо-Ситроен под Парижем - из Пегеотов и Ситроенов.
Ну а FAM они не запустили по ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ и по причине очень плохой финансовой ситуации в Джи-Эм.
Очень плохой.
Если не знаете - ДжиЭм АвтоВаз, как и Деу сейчас КОРМЯТ в финансовом смысле материнскую компанию.
Так что не надо фантазировать.
Вы случайно - не сотрудник Комсомольской Правды?
Видимо Ваше восторженное отношение к Ниве связано с чем то глубоко личным. Подскажите, о фанат Нивы, почему в последние 2 месяца обе смены работают на час меньше? Почему на будущий год план 52 тысячи машин (вместе с Вивой), ане 75000 как в это году, который правда скорректировали до 55000? Или коррекция плана в сторону снижения делается назло толпам покупателей осаждающим магазины? Не спорю. Джи Эм кормит материнскую компанию, но при смешных объёмах "кормёжки" думаю даже не стоит говорить о таком "кормильце" для мирового гиганта. А прибыль идёт из ОФИГИТЕЛЬНОЙ разницы между отпускной ценой и себестоимостью.
Кстати сам GM не питает иллюзий относительно данного СП. И если ранее часто заявлялось о расширении модельного ряда (то FAM, то Нива-пикап, то вторая модель опеля, вроде хотели запустить универсал), то сейчас на это откровенно забили. Повторюсь для непонятливых: давно планируемую третью смену так и не ввели - нет спроса. По поводу устойчивого спроса, съездите во Всеволожск или Таганрог.
Да и FAM не запустили из-за ценовых разногласий с ВАЗом по цене нового кузова, а не "технических сложностей".
И зачем "продажник" GM на совещании с поставщиками в сердцах высказался про 20% затоваривание? Не знаю.