Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Котяра писал(а):
Needle, Миш подтверждаю я по полю на задранной шахе ездил с такими шипами и ни чего главное действительно не останавливаться иначе пипец...


Я тоже ездил, правда на цепях, но не суть. Проходимость определяется начальной скоростью, иначе застреваешь - передние колеса нагребают вал грязи и машина встает. На ПП чуть лучше, но бампер лучше сразу оторвать, чтобы не мешался :smile_nod:

Если машину не жалко - проходимость возрастает. Я изначально привер сравнение с тем, что я имею - две машины, одна шнива, другая типа того же Ланоса. Меня начали убеждать, что при необходимости можно сунуться в грязь и на Ласносе. Ну можно, кто ж спорит, только это будет дорого стоить папаше Дорсетту :smile_nod: МАшина не предназначена для этого. Если кто-то готов доказать иное - милости просим, с удвольствием посмотрю на то, как, Ланос будет барахтаться в грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2005, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот уже лет семь Нива у меня вторая машина в семье.Первая всегда ходит девятка,теперь 14.Так вот с хорошей резиной по бездорожью и цепями в багажнике пер.привод будет неплохо грести.Сравнивать с Нивой конечно не будем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 19:23  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Чтото было про малый обьем багажника на Шеви.У меня в экспл. 213 нива и 11.Так что про багажники я могу сравнивать.Так вот не испытываю никаких неудобств по поводу багажника на 213 /который наверное самый малый среди всех машин/.Покупки в него влезают,а при необходимости раскладываем сиденья и грузим-мотоблок,мешков 10 картошки и т.д. Зимняя рыбалка/а это самый барахольный вид отдыха,так как везешь на каждого палатку/трое едут без проблем.А вообще мелкую поклажу на Ниве кидаешь за сиденье и начинаешь дико раздражаться на 11 так для той мелкой поклажи приходиться дополнительно открывать пассажирскую дверь.Все познаеться в сравнении.
И еще-каким макаром Шеви может гнать ВСЕ себе,если СП создавалось на паритетных началах,ВАЗом,Шевроле,и какимто Всемирным банком развития??? Забыли истоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 мар 2004, 16:40

Блог: Просмотр записи (0)
"если СП создавалось на паритетных началах,ВАЗом,Шевроле,и какимто Всемирным банком развития"
Ни хрена себе паритетные начала!!! Полностью наш автомобиль - НИВА 2123, а от Шевроле только шильдик! И мне совершенно непонятно зачем мы отдали американцам прекрасно сделанный автомобиль, который итак в Европе продавался ( я имею в виду НИВУ 2121)? У меня тоже в семье 2 автомобиля. Летом еще думаю на чем поехать, но зимой только на НИВЕ! Чего спорить-то! Пусть со мной вместе по обледенелой дороге поедет кто-нибудь на переднеприводной, самой-самой навороченной, с самой-самой лучшей резиной. И сравним, кто проедет, а кто будет в кювете. И еще про потребление бензина. У меня больше 10 не потребляет. Лишь если еду по трассе больше 130, то 11.5. Мерил тыщу раз и по спидометру и по компьютеру.
У меня пробег уже 65 тыс. Машина супер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 56

  •  05 ноя 2005, 01:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, действительно, вопрос странный. У нас в семье тоже две машины. Муж ездит на ШН , а я на Хэнде Лантра 93 г.в. с пробегом 260 тыс. км. Иобе машины себя оправдывают. Если до дачи в основном лежит нормальная трасса и только небольшой участок заставляет напрягаться, то зачем иметь внедорожник. у нас получается так: до дальней дачи 120 км. , из нах два по грунтовке (но довольно приличной, укатанной, с щебнем). Я на своей Лантре при средней скрости двожения 140-170 км/ч доезжаю до дома за час. Муж же на ШН, даже при максимуме едет часа полтора. (ШН не способна гнать 170). НО! Зимой и при определнных профессиональных заморочках (как то - поездки за город в обсолютно невминяемые места - это у мужа), ШН необходима!!! Поэтому, уважаемый, думайте. И вообще - джипер - это состояние души!

_________________
Если хотите рассмешить Бога, то расскажите Ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 20:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  06 ноя 2005, 20:56

  •  Самара-Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Max Reed писал(а):
DNK писал(а):
Sta писал(а):
Странно... Я месяц назад разговаривал с нач. отдела продаж одной из площадок СОК-АВТОРЕАЛ, он вроде знакомец мне неплохой, да и врать ему не зачем. Дословно: "На Шеви-Ниву до сих пор ажиотажный спрос, серые дилеры покупают оптом в регионы..." Кто-то здесь косит...


Снижение цены задолго до Нового года, это чтобы серые дилеры, скупающие машины на корню деньги сэкономили? Даже по мнению Джи-эМовцев сбыт упал на 15%. А реально побольше конечно. Приезжайте в Тольятти и съездите к заводу. Увидите как там все газоны, проезды, проходы забиты товарными Вивами и Нивами. Вива кстати тоже не пошла. О плановых 7 с лишним тысячах сейчас никто и не вспоминает. Помалкивают.
Хотя конечно. За новогодние праздники, пока завод на Shut Down-е, площадка освобождается. Но не вся и не надолго.
Вот все (и я в том числе) мечтали о Ниве FAM. GM кормил всх завтраками, а теперь ясно сказал: "Не будет". Так что мне очень интересно какой объём продаж и какую цену заявят на слдующий год? Снижать цену конечно не будут. Но при таком сбыте (хотя я может ошибаюсь и просто не замечаю орд серых дилеров) значительного роста ждать не приходится. А вот снижение годового плана вплне возможно. Кстати и третья смена, о которой так долго говорили на GM не введена.


Признайтесь, все то что Вы написали - Вы или ВЫДУМАЛИ ИЛИ написали под диктовку.

на декабрь 2004 года - ДжиЭм Автоваз продал 52 тыс. машин
За этот год - уже 50 000 (Это у них на сайте.) из них 42 тыс. НИВ. УДВОИЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ!
При этом цена была повышена...

Кто Вам сказал о снижении спроса на НИВЫ?
Где Вы это взяли, кроме как из своих фантазий?

Вот ВИВА - действительно плохо продается.
Очень велика конкуренция в этом секторе и по правде говоря - просто маркетинговый просчет.

А у Нивы - конкурентов нет и поэтому, несмотря на не слишком хорошее качество - продается хорошо и стабильно.

То что там Вы увидели на газонах в Тольятти - это просто эмоции.
На заводе в Цуцуме я видел ровно такую же картину из Тойот и лексусов а на заводе Пежо-Ситроен под Парижем - из Пегеотов и Ситроенов.

Ну а FAM они не запустили по ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРИЧИНЕ и по причине очень плохой финансовой ситуации в Джи-Эм.

Очень плохой.

Если не знаете - ДжиЭм АвтоВаз, как и Деу сейчас КОРМЯТ в финансовом смысле материнскую компанию.

Так что не надо фантазировать.
Вы случайно - не сотрудник Комсомольской Правды?


Видимо Ваше восторженное отношение к Ниве связано с чем то глубоко личным. Подскажите, о фанат Нивы, почему в последние 2 месяца обе смены работают на час меньше? Почему на будущий год план 52 тысячи машин (вместе с Вивой), ане 75000 как в это году, который правда скорректировали до 55000? Или коррекция плана в сторону снижения делается назло толпам покупателей осаждающим магазины? Не спорю. Джи Эм кормит материнскую компанию, но при смешных объёмах "кормёжки" думаю даже не стоит говорить о таком "кормильце" для мирового гиганта. А прибыль идёт из ОФИГИТЕЛЬНОЙ разницы между отпускной ценой и себестоимостью.
Кстати сам GM не питает иллюзий относительно данного СП. И если ранее часто заявлялось о расширении модельного ряда (то FAM, то Нива-пикап, то вторая модель опеля, вроде хотели запустить универсал), то сейчас на это откровенно забили. Повторюсь для непонятливых: давно планируемую третью смену так и не ввели - нет спроса. По поводу устойчивого спроса, съездите во Всеволожск или Таганрог.
Да и FAM не запустили из-за ценовых разногласий с ВАЗом по цене нового кузова, а не "технических сложностей".
И зачем "продажник" GM на совещании с поставщиками в сердцах высказался про 20% затоваривание? Не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: