Можно победить!
Грамотного юриста и год боданий с дилерами по судам. Итог будет 100% положительный. Только большинству ездящая НОРМАЛЬНО тачка нужна, а не победа над дилером и компенсация (неплохая), но через год. Примеры есть. И не единичные. Но машину до окончания "баталии" придётся законсервировать

..... Если не одна машина в семье, возможно это в принципе...
А "плохой" бензин, старая песня, мне пытались её петь при умирающем модуле зажигания, пока в итоге "сервисмены" не опустили Джи Эм уже не на замену только модуля, но и катализатора в придачу... А понтов было... Типа палёный бензин... : Едва сдержался, что бы "умнику" в морду не дать, свидетелей слишком много было, да и рука не поднялась на убогого, дедок божий одуванчик, разозлил, у меня с собой чеки за период с ТО1 по ТО2 принципиально на всякий случай взяты были с собой, а вообще Все мог поднять при необходимости, только Несте или Киришский

! Привет супер диагностике (и персонально 60 летнему аксакалу с неё) в Питер Ладе : !
Насчёт электрооборудования, мне принципиально в книжку вписали, доп. оборудование и акустику у дилера не ставил! Никто более (дилеры) ни разу слова плохого не сказал! Только на всякий случай возьми подтверждающие бумаги от установщика, что он ставил и глянь, имеется ли сертификат (или лицензия). Это для подстраховки. А так сам ставь в штанные места и на штатную проводку, вопросов быть не может! Вообще. С сигнализащией сложнее... Там смотри сам... Но грамотная установка не вызывает вопросов или снятия с гарантии, и это ещё СТО нужно будет доказывать, что там вина не Джи Эма и гарантия, а вина не дилерскай установки доп. оборудования. Мягко говоря спорный тезис, кто лучше делает: универсальный специалист по электоронным системам, специализирующийся только на этом, или автоэлектрик дилерского центра, часто не слишком ещё опытный или хуже того слабо финасово мотивированный в конечном результате своей работы... В Питере уже почти год основные Страховые компании, не ставят на страхование ШНивы по КАСКО, если защитный комплекс поставлен у дилера при покупке авто. Примером может служить то, что приезжая на ТО к дилеру, они спрашивают где покупал, и не спрашивают ни о секретках, ни о иммобилайзерах или какая сигнализация, а смеются говоря фамилию того кто ставил (не про мою машину это, но факт), у каждого установщика свой почерк и любимые приёмы, когда это тиражируется.... О чём ещё можно тогда говорить... Да и требования Джи Эм к системам защиты и список допущенных сигнализаций мягко говоря странен (убог, мягко сказано).