Всем привет, в эти выходные имел возможность оценить мою Шнивку на трассе и сравнить ощущения с Нексией.
Ну что могу сказать? В целом я доволен. Ездил на дистанцию в 200 км, общая поездка 400 км. Шел со средней скоростью 110-120, иногда разгоняясь до 130. По нашим разбитым дорогам больше просто не хотелось. Тем более, что прямых участков в этом направлении было маловато, очень много горок и поворотов. А когда едешь по горкам, то никогда не угадаешь, когда "поймаешь" бугорок, на котором машина может "взлететь", поэтому осторожничал. Машина очень уверенно идет на поворотах, к высокой посадке уже привык и было не страшно

Даже как-то более уверенно себя чувствовал, чем на Нексии, так как колеса вроде расставлены шире, и кренится в поворотах Шнива тоже меньше. Также, конечно, подвеска вызывает восхищение. Там, где Нексия подпрыгивала на неровностях дороги, Шнива просто едет не замечая, "сглатывая" все неровности дороги.
Самый интересный вопрос - по динамике. Так вот, как ни странно, вопреки моим опасениям, Шнивка шла вполне достойно, несмотря на полную загрузку - 4 взрослых человека плюс багаж. Мне так показалось, что даже не хуже моей Нексии. Правда заправился 95 бензином, может это сыграло роль. Но так или иначе, но обгоны на скорости в 100км/ч выполнял на 4-й передаче - мне вполне хватало. Ускорение конечно было не реактивным, но Нексия примерно также и разгонялась при той же нагрузке. Если быть осмотрительным и заранее планировать обгон, то все вполне удается

(а после случая на Нексии, гогда чуть не попав в лобовое, больше рисковать не хотелось). Вообще, классику и просто Нивы обгонял легко. Не говоря уж о фурах (ну их конечно на 3-й, так как ускорялся со скорости в 60-80 км/ч).
Про уровень шума: нормально, меня вполне устраивает. Да, немного "подвывает" раздатка, но не сильно. Да, немного шумит трансмиссия, но опять же несильно. Есть небольшая вибрация, которая при высокой скорости видимо переходит в некий гул, который добавляется к общему уровню шумов (при этом зеркало заднего вида не вибрирует). С ней собираюсь бороться. У меня она начинается на скорости 60 км/ч, то есть в "городском" диапазоне. Это немного раздражает, поэтому буду копить деньги на Сондовские карданы со шрусами или балансировать родные карданы
Короче, самые плохие опасения не подтвердились, на Шниве вполне можно ходить в дальние походы
