nicksw писал(а):
А вы всерьез думаете, что в благополучной Европе нужна высокая проходимость? Ну да, есть фанаты, но берут они ВАЗ-2121 с дизелем Пежо, или УАЗ-469 с итальянским дизелем, но никак не Шеви / Патриота с бензиновым мотором. ....
Вот именно по тому что там мало кто инересуется проходимостью там их и не выпускают. А любители настоящих проходимцев всегда найдутся.
С крутыми джипами типа Крузеров и Патриотов там много проблем:
- развернута борьба против их владельцев
- не пускают в город
- недопустимо большой расход топлива
- нет места для парковки
- и т.п. трудности
- к тому же высокая цена.
Поэтому и берут НИВУ 2121, за неимением лучшего варианта.
Появится Шеви переключатся на нее.
Главное есть незаполненная ни кем ниша.
Вот цену бы только не так сильно заламывали - все таки немаловажный козырь.
А для России достаточно добавить движек получше к обычной модели.
Вчера ездил в Иркутск присмотреть себе Шнивку - оказалось это прост невозможно. Продавец надо мной просто посмеялся - мол захотел чего. Все продаются прямо с поезда. Новая партия идет, но вся уже продана.
При таком спросе улучшать Шниву производителю нет смысла. Проще поднимать цену пока баланс спроса и предложения не выровняется.
Надежда на новый двигатель для L и GLS умерла окончательно.
За-то по словам продовца летом ожидается появление этих комплектаций с кондиционером. Т.е. на слабый движек решили еще и кондиционер навешать. Ну чтож, кондиционеры у нас любят больше чем ходовые качества.