Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2006, 01:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
Ну не атк уж и мало....


Можно перечислить еще большее к-во, где стоит парт-тайм. Не в этом, в общем, дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 01:08  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да я про фул тайм писал... при чем тут парк...
Но альтернатива ШН в вбуоре есть... если не очень говна...если не не часто... есть о чем подумать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 01:16  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
зато будут комфорт, чкорость.. ну приятно ж!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 09:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  149

  •  13 окт 2004, 16:07

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Если единственная машина в семье то берите только новую отечественную или новую иномарку(зависит от кошелька). По моим наблюдениям народ покупая 7-10 летн. машины имп. производства в качестве единств. аппарата который должен решать ВСЕ вопросы, как правило попадают на ремонты др. издержки помимо материальных (порой неподъемных) затрат, наступает офигенный моральный дискомфорт, т.к. они покупали "вечную" машину, это как бы такой закон получается. А вот 2-ая, 3-я можно и поразвлекаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 22:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
У отца Паджеро-Спорт 2,5ТД. Что сказать, машина отличная.
Да, на ней не позажигаешь, но на трассе она ощутимо веселее ШНивы бежит. Все-таки дизель позволяет спокойно на 5-ую передачу на 60 км/ч переключаться и дальше идет в зоне турбо-наддува (2000-4000 об/мин).
По движку вообще никаких нареканий за 120 тыков, только расходники и чистка форсунок один раз. Хотя тут два фактора играют роль, во-первых с качеством топлива у нас в городе проблем нет вообще, во-вторых отец бывший дальнобойщик и дизель чувствует абсолютно, тем более с ТНВД.
За 7 лет на машине появилась только одна точка коррозии размером 2мм в диаметре на двери багажника. За теже 120тыков было всего 3 неисправности: сгорел предохранитель вентилятора задней печки, прогорел глушитель (в гараже заварили), сгнил один из проводков отвечающих за подключение передка (это пришлось диагностировать и лечить в Рольфовском сервис-центре).
Передний мост можно подключать и стоя в говнах, все нормально врубается. Проверено не однократно при вытаскивании прицепа с лодкой на неподготовленных берегах (масса лодки порядка 800кг). Этот же прицеп машина довольно легко тащит по трассам, расходуя 15 л. дизельки на 100км. Сравнивали с ТЛС-100VX с лодкой на прицепе, так тот бензина слупил ровно в три раза больше чем Паджерик дизельки при таком же пробеге.
В обычном режиме эксплуатации расход 10л/100км. По питерским пробкам с кондеем 13 литров.

Лично мне не нравится там посадка за рулем, не для моих габаритов она, а в Шевике я сижу как влитой.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: