Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  11 ноя 2008, 18:32

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Goldberg писал(а):
А если честно, что серьезного ломалось за это время? Просто Вы я смотрю самый "дружелюбный" на этом форуме.


Серьезного - ничего. Поломки были только актьюаторов задних дверей. До 50 тыс я поменял только шаровые один раз по кругу (профилактика), а около 53 тыс - рулевые и маятник. Вот с рулевыми вышла засада, через 5 тыс пришлось их менять опять менять - порвался пыльник на одной из них и она начала стучать. Заменил все "по кругу", решив, что так лучше, а по стоимости все равно копейки. До кучи заменил опять шаровые - все равно подвеску разбирал, можно и шаровые махнуть :smile_nod:

Движок, коробка, мосты проблем не доставляли и кроме замены масла ничего не требовали.


Еще раз спасибо за честный ответ.
Еще раз убедился, наши машины, как лотерейка, либо все хорошо, либо все плохо. Третьего не дано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Goldberg писал(а):
Еще раз убедился, наши машины, как лотерейка, либо все хорошо, либо все плохо. Третьего не дано!


А с этим никто и не спорит, кстати. Лотерея, тебе не повезло :smile_nod:

ЗЫ: кстати, есть такая тенденция - чем лучше человек разбирается в устройстве машины, тем больше вероятность того, что с его машиной будет все нормально. Просто любые проблемы быстро диагностируются и гасятся еще в зародыше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:55  


Цитата:
чем лучше человек разбирается в устройстве машины, тем больше вероятность того, что с его машиной будет все нормально. Просто любые проблемы быстро диагностируются и гасятся еще в зародыше


Needle, + 1000 ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 19:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Просто любые проблемы быстро диагностируются и гасятся еще в зародыше :smile_nod:


Ну не совсем так. Например диагностировать, что в двигателе обломана юбка у одного поршня не смогли ни в одном сервисе, в которые я обращался. Пока не раскидали двиг.
Когда я добился замены двигателя по гарантии я никак не мог диагностировать, что туда воткнули кривую ГБЦ. "Вылезло" это только на 61 тыках в виде масляной жижи вместо тосола.
Так что не любые проблемы легко диагностируются. Как показывает практика, как раз наиболее серьезные проблемы без вскрытия агрегатов "быстро" не диагностируются.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: