Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 13:36  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  42

  •  23 сен 2010, 09:40

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
neext, я в трехдверке .... есси сидуху подвину взат - до педалей тянуццо надо... : (детто 1, 78...1,82 метра, в зависимости от времени суток) :


Ну, хз, вообще и я и манагер двигали безрезультатно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 13:38  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  42

  •  23 сен 2010, 09:40

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Stevenson писал(а):
Насчет багажника у ШНивы. Да, в длину маловат, но зато в высоту есть приличный запас. Вот пример из собственного опыта:

Здесь очень хорошо работает принцип: чем меньше машина, тем больше в нее входит.Изображение


Зачетное фото) В принципе наверное и обойдусь по большому счету шнивовским багажником. К тому-же на дачу мы обычно на 2-х авто ездим, т.к. приходится еще и тещу подхватывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):

А я вот вроде и привык к посадке, но в Шниве было удобнее и спина никогда не затекала на трассе, не говоря уже о городе. :
l:

ну не знаю...Я на Спорте Питер-Марква катаюсь без остановок , дык ни о каких устанаваниях спины нету и речи...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 19:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
12345 писал(а):
а мы на рыбалке зимой парковки для своих нив и шнив лопатами копали а патр просто вьезжал в сугроб и спокойно выезжал, а на обратном пути когда поехали через дамбу переметаемую сильным , очень сильным мокрым снегом (ветрище такой что на пониженной машины не перегревались), он спокойно проехал а мы после него десять часов колонну около двенадцати машин состоящую из супернив на руках тащили, дамба длиной не более трех км. Порадовала Ока-ее тащить легче всего было , она одним колесом только в колее была ну и с "прокладкой" в ней повезло - маленького веса был


Патрик был стоковый на штатной резине, а все шнивки лифтованные и на цепях?
про патр не знаю , а нивы на простой зимней резине, а цепи у меня были но там их цеплять бестолку снег сырой падает и слой уплотненого снега подтаивал и начинал проваливаться, а у патра толи просвет поболе, толи водила лучше, уж очень у него легко все получалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: