Перед покупкой спрашивал на офицальном сайте про необходимость дополнительной антикоррозийной обработки. Ответили:
" При производстве автомобиля Шевроле Нива применяется пяти уровневая
система защиты от
коррозии:
- изготовление кузова из оцинкованного стального листа ( 2-х сторонняя на
горизонтальных и
1-но сторонняя на вертикальных поверхностях) кроме панели крыши и капота;
- применение катофореза при нанесении грунта и применение окрасочных
материалов фирмы BASF;
- покрытие днища и арок колес специальной антикоррозионной, антигравийной и
противошумной
мастикой ф.BASF;
- все скрытые полости закрыты пластиковыми обрезиненными панелями
("локеры");
- перед отгрузкой с завода все днище дополнительно покрывают воском.
Именно в связи с такой обработкой завод и дает гарантию от коррозии 6 лет.
Однако обращаем внимание, что для сохранения гарантии на окраску
необходимо проходить
тех. обслуживание с отметкой в сервисной книжке и устранять все
эксплуатационные дефекты по
окраске.
Никакой дополнительной антикоррозионной обработки завод рекомендовать не
может,
впрочем как и установки дополнительных защитных элементов. Однако
дополнительная обработка
и установка панелей это Ваше право, зачастую владельцы проводят такие
операции. Но при этом
обращайте внимание на повреждения окраски, которые часто производят при
креплении дополнительных
элементов на кузов ("локеры").
С уважением!
---------------------------------
Regards,
Наталья Мерзликина / Natalia Merzlikina
Специалист маркетинга по послепродажному обслуживанию / Aftersales
marketing specialist
ЗАО "Джи Эм-АвтоВАЗ" / CJSC "GM-AVTOVAZ"
Однако когда покупал, дилер очень был удивлен, что есть оцинковка, крайне в этом усомнился, сказал, что если бы это было так, везде было бы написано об этом крупными буквами. Сам пока не ковырял
