Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

[ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение

Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 06:19  
Новичок
Новичок

0
Автор темы
  •  1

•  06 фев 2010, 06:04

Блог: Просмотр записи (0)
На Нивах езжу 28 лет. Последней Chevrolet-Niva 4года. Меня в ней многое устраивает: и высокая проходимость и просторный салон и мягкая подвеска. Из недостатков в основном слабый двигатель и маленький багажник. Но друзья хором советуют поменять на иномарку, хотя бы на Kia Sportage New. И хочется и колется, как бы не пришлось потом раскаиться. Может быть у кого то был личный опыт езды на обеих машинах?

Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2010, 09:19  
Профи
Профи

1220
  •  5676
  •   8

•  04 фев 2006, 10:25

•  Ухта, Ростов-на-Дону

kolumb, есть так сказать опыт мониторинга эксплуатации данного дэвайса.
Вопщем плюсы естьи минусы тожа.
Плюсы: гораздо свободнее в салоне
более качественный пластик интерьера, не скрепит не кряхтит.
гораздо просторнее на заднем сиденьи-для ног реально МНОГО места.
большой багажник
отдельно открывающееся стекло на двери багажника (удобно) пользуется постоянно.
тихий двигатель
стабильный расход
мягкое и четкая работа коробки передач ( по сравненияю с нивой, нива -трахтур)
достаточная мощность двигателя-ускорение более чем. Мощности там что то 140 с чем то лошадей.
настоящий клиренс (всякое типо поргов и прочее лучше не ставить)
естественно отсутствие всякого рода стуков и люфтов в трансмиссии
хороший родной MP3 проигрыватель.
довольно неплохо заводиться на морозе. (лиди живут за полярным кругом а зимы там довольно холодные ветрами) Единственно наврено при минус 40 не заводили ( все же масло там пока было залито еще с завода) минералка или полусинтетикаю) Сейчас оне яго поменяли но таких морозов пока не было.

Вобщем плюсы соответствуют тем же самым позиция чем отличается нашемарка от ино. И кстате чуть не забыл--безопасность гораздо выше чем в шниве.