Докладываю о тест-драйве в КМЧ в Химках 5 января 2012 г., менеджер Сергей. Когда подходили с продавцом к машине, меня удивило не то, что двигатель уже работал, но были открыты все двери. Когда сел, то понял - проветривают. А продавец пояснил, во что я мгновенно не поверил: машину на покатушках так повредили, что пришлось менять бензобак, вот и запах бензина стоит. Он сел за руль, чтобы отъехать от автосалона и заглох, и опять заглох. Я посмотрел на прибор, двигатель прогрет, ручник снят, но не едет. Потом все-таки ему удалось выехать за шлагбаум, а когда мы поменялись местами и закрыли двери лампочка на потолке продолжала гореть. Продавец бегал вокруг и перезакрывал двери, а она все горела. Потом я поехал под горку, с таким натугом поехал, будто на Запорожце с прицепом, а лампа все горела. И вдруг неожиданно погасла, чем вызвала восторг продавца. Проехали круг в 2 км по Химкам. Что сказать? Одно слово: не тянет. Переключался с 3 на 2-ю, попробовал на 4-й - не тянет. Приехали, попытался включить заднюю, куда там! Вдвоем воткнули. С раздаткой все оказалось гораздо сложнее, но тоже справились. Когда поставили Шнивку на стоянку, продавец раза 3-4 пытался включить сигнализацию, но она так легко ему не давалась. Я даже спросил, не ставили ли дополнительную сигналку, мало ли, глючит. Оказалась, стоит только заводская. Когда мы уже дошли до входной двери салона, Шнивка нам показала, что русские не сдаются - начала выть, моргать и пиликать. Продавец снова кинулся к ней с ключом наперевес, и опять с какого то там раза, машинка, наконец, сдалась. Мой вид, наверное, был таким, что работник салона даже не спросил, понравилась ли мне машина и лишил меня необходимости врать. Все вопросы отпали сами собой, и он даже не вспомнил об обещанном мне прайсе на допоборудование, как и я. Боюсь, что общение с нынешний Шнивкой оказалось последним.А когда я уходил из салона мозг свербил лишь один вопрос: почему вазовцы так не любят свои машины?
|