Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2004, 20:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  196

  •  27 янв 2004, 19:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[


1) Если 16 тык енотов или даже евриков не очень большие деньги, то лучше взять Дефендер за 26. Сравнение данного агрегата с ЛЮБОЙ ШН с ЛЮБЫМИ движками,коробками и раздатками просто некорректно.
2)По поводу 17 литров - а сколько будет кушать ШН с опелевским движком ???
3) Выдержит, но недолго. То, что гул остановит - сомневаюсь, причем очень сильно (застрял, горка или еще что-то - ты не будешь давить на гашетку до полного???
4) И еще, я свою брал за 8500 уе - оптимальная цена. Что-бы из ШН сделать ЕвроШН необходимо менять все - подвеску, электрику, электроннику. У нас стоит немецкий гидроусилитель - я уже двва раза был у дилера и подтягивал какие-то гайги, штуцера и еще какое-то г.... Подтекание тосола на всех машинах - или за 16 тыков тосол сам течь перестанет??? Можно продолжить дальше но не хочется. ШН классная машина в данном ценовом диапазоне, ИМХО, лучшая из наших, но у всего есть свой разумный предел. За 8500 или даже за 10000 еще можно терпеть все эти мелочи (хоть они и не приятны), но не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 09:44  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
2 Serg Sh. Извините но взять машину за 14-16т. баксов и ехать в говно - это на любителя. А сколько дефектов выплывает у ШН сейчас еще?! А сколько их будет Евро ШН(собранной из немецких, японских, американских и конечно российских деталей)?! А насчет проходимости то у меня на работе Паджеро Спорт 2,5 TD проходимость и возможности у него поверьте намного лучше чем у ШН, но лезть на нем на бездорожье -ИЗВИНИТЕ НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 10:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
Спортидж? Вы, что брали ниву для асфальта или щебенки? Трансмиссия нивы намного круче: постоянный полный привод, пониженная, блокировка дифа, возможность установки самоблокирующего межколесного за не большые деньги. Есть это у корейца?


Разберем, что есть, чего нет, и чего нет у Шеви.

постоянный полный привод

Имеется ввиду, видимо, что есть межосевой диф. Так это как раз "для асфальта и щебенки". Вы что, брали ниву для асфальта и щебенки? :smile_bigsmile:
По "говнам" включаем блокировку.

пониженная

На спортаге имееется


блокировка дифа


Эта опция на Спортаге имеется, в том смысле, что он всегда на полном приводе идет с блокировкой дифа.


Теперь то, что есть у корейца, но нет у Шнивы.
Это- задний диф. повышенного трения и РАМА.


Цитата:
В лучшем случае, где он проедет - это раскисшая после дождика грунтовка.


Пардонте, для езды по "говнам" у Спортаги есть все, что есть у Нивы, плюс рама и задний диф повышенного трения.
Более крепкую трансимиссию упоминать не будем.

Цитата:
А расход в 17 л по городу?


Вот именно. Шеви есть 17, а Спортага укладыается в 12 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут с дилерами общался по ЕШН. Обещали к октябрю на рынок выставить на 12 уёв. А так как их уи - это не баксы и даже не евры, то думаю стоит, как раз, рассчитывать на 13 килобаксов (или эквивалент в рублях).
Первую взял 8,5 кб - нормально, приемлемо. Вторую за 10КБ - напряжно. Особых улучшений нет, а то что поставили для города особо и не нужно. В общем, тут спрос делает своё чёрное дело.
Вполне прогнозируемое насыщение рынка. Появятся б/у ШН. Думаю в 13 килобаксов уложится получится.
КИА - не конкурент, АБСОЛЮТНО (для ЕШН). Даже сравнивать стыдно.
А про ОТК (кто забыл Отдел ТехКонтроля).
Все визуальные дефекты исправляются:
1. При получении запчастей на конвейер;
2. При сборке;
3. При окончательном тестировании при сходе с конвейера.
Дефекты выявляются при эксплуатации, и говорят о плохом отношении поставщиков комплектующих, а не о Джи Эме. Так Вам на то и даётся гарантия год, чтоб это всё исправить за счёт ДжиЭма. Есть, конечно, фактор затраченного времени и нервов, но тут Вам самим приходится его оценивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 11:50  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Lents писал(а):
Пардонте, для езды по "говнам" у Спортаги есть все, что есть у Нивы, плюс рама и задний диф повышенного трения.

Про "говны" - наверно, спорить не буду. Но ведь ездить наверное придется не только про "говнам", но и по обычным дорогам зимой? А тут спортага - обыная "классика" с виляющей задницей. Или по городу/трассе будете ездить с жестко подключенным передним мостом?
А как кстати у паджеры с этим обстоит? прошу простить за серость :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 13:55  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
У Паджеры возможностью подключения переднего «моста» на скорости до 100 км/ч (отключение - на любой скорости), задний гибридный самоблокирующимся дифференциал (две автоматические блокировки), независимая торсионная передняя подвеска (для фирмы машина обошлась в 28т.долл.). Если бы стоял выбор, то для себя брал бы L200 (21т.долл.)полный аналог Спорта только пикап(жесткий кузов + 1500т.у.е). Подержанный (3-4г) можно найти за 16т.долл.
Да рекомендую посмотреть цену на сузуки витара в США

http://www.suzukiauto.com/sr_04/grand_v ... oflash.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 19:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
Но ведь ездить наверное придется не только про "говнам", но и по обычным дорогам зимой?... Или по городу/трассе будете ездить с жестко подключенным передним мостом?


У Нивы в этом плане большой перевес, спору нет. Плюс печка лучше.
Для зимы (которая у нас осень-весна) Нива "рулит" однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 20:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DAG 33 писал(а):
[
1) Если 16 тык енотов или даже евриков не очень большие деньги, то лучше взять Дефендер за 26. Сравнение данного агрегата с ЛЮБОЙ ШН с ЛЮБЫМИ движками,коробками и раздатками просто некорректно.


Точно также, как некорректно сравнивать 16 и 26 килобаксов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 20:24  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Я смотрю, спор пошел в сторону, что лучше мерс за 140 килобаксов, извините, килоевриков, или "шаха" за чуть большую сумму, но в килорублисах. Сравнивать более высокие классом внедорожники с нивой не корректно, тем более б/у. Новый террано и т.д. сколько стоит? А за 13 тыс максимальный год покупки иностранца 95-97.
Lents, по поводу Спротиджа возражу, его рама "дышит", задний привод, с подключаемым передним мостом, "отдыхает" зимой и на грунтовке. Зачем жестко подключать мост, если "говна" только по скат? Да, с жесткой блокировкой можно и на мосты сесть, а без нее получается проскочить.
Межколесный диф повышенного трения на задней оси в корейце :?: , по какой схеме он работает? А передаточные числа в пониженном ряде передач? Расход по городу не может быть 12 л, если, конечно, это не ночные покатушки.
А по поводу не лезть в грязь только и за того, что машина стоит 13 тыс., а вообще зачем тогда покупать полноприводный автомобиль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2004, 20:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  19 янв 2004, 14:05

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_Sh писал(а):
Lents, по поводу Спротиджа возражу, его рама "дышит"


Не, ну так мы недалеко уйдем. Аргумент из серии "А у Шеви трансмиссия разваливается".

>, задний привод, с подключаемым передним мостом, "отдыхает" зимой и на грунтовке.

Это да.

Цитата:
Межколесный диф повышенного трения на задней оси в корейце :?: , по какой схеме он работает?


По схеме LSD

Цитата:
А передаточные числа в пониженном ряде передач?


Не знаю

Цитата:
Расход по городу не может быть 12 л


Да, загнул. 12-13


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: