МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 51

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
а я вот сомневаюсь в постоянном улучшении качества!
Вопрос: А почему оно собственно должно ПОСТОЯННО УЛУЧШАТЬСЯ? Только потому, об этом говорит завод? Ну научились собирать машины сборщики, а доальше что? Из чего дают из того и собирают... Большинство описываемых первопроходцами проблем, я так думаю, можно встретить и на выпускаемых сегодня машинах. Вот чего встретить нельзя - это глюка 1500 и нижнего расположения гены( а также связанной с этим проблемы выхода из строя генератора при подтекании термостата). Кроме того стало получше с запчастями и информацией по машине. Зато не стало цены в 8000$ а эльку, многих бесплатных ремонтов и регулировок, бывших ранее :smile_nod: За все надо платить... А знаете почуму изменили раположения гены? Я на 99% уверен, что сделали это из-за того, что завод посчитал во что ему выльется постоянные замены гена по гарантии при таком парке маши и прослезился. : Другой причины я например не вижу :smile_nod:
Почему раньше долго и нудно обсасывали каждый вопрос? Да потому что ответов на него не было, ответы находили сами. А сейчас - чуть что - так в ФАК :smile_nod: И никакого обсуждения. А значит при прочтении форума не создается впечатления каких-то множественных проблем. Ну а что обсуждать, если все уже не раз обсуждено?
Таким образом тезис о постоянном росте качества можно поставить под большое сомнение. Если ШН собирают из того же, из чего ее собирали полтора года назад, то о каком улучшении речь? Вот товарищи, купившие ШН недавно скажите, какой у вас домкрат? : А может у вас не греются подшипники ступиц, стальная опора РПМ или четко закрываются двери? Полноте господа, не тешьте себя иллюзиями. Улучшение качества достигается только при неадекватном увеличении цены да и то не всегда.

Засим ваш :smile_nod:
AlexE


1. Домкрат у нас г.. :
2. опора РПМ не легированная :
3. А вот подшипники ступиц у моей Эльки не греются! (Т.Т.Т. через Л.П.)
4. А двери у нас четко закрываются! Очень четко!
(Вот открываются иногла хреново.)

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 23:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Roм@н,
3. Это потому, что их научились правильно регулировать. :smile_nod: У меня сейчас тоже уже не греются
4. Сорри, я имел ввиду конечно не "закрываются", а открываются ...
На самом деле список неисправленных недоделок можно продолжать и дальше, но вот смысла то это не имеет... Производитель исправляет только то, что напрягает его или может напрячь. Остальное его как бы не колышет... Ну вот только систему выпуска поставили новую и то только для унификации с последующей моделью (с импортными движком и коробкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 09:17  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Roм@н, AlexE,
3. Не, не научились. На моей, в апреле купленной, правый был перетянут. У тестя на купленной месяцем позже просто рассыпался из-за отсутствия смазки (ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!).
И вообще, поводов расслабляться нет. Постоянно какие-то вопросы есть. То молдинг начнет отклеиваться, то дверь не открывается, то что-то дребезжит.... И самое смешное - машинка ведь нравится. Как это... любов без взаимности : и стерпится слюбится :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
КонстантМ напомнил - а сколько здесь повторных владельцев? тех, у кого первую машинку угнали, и они пошли по второму кругу

я когда искала альтернативу - я с ужасом представляла повторение проблем.
Альтернативы не нашлось. Проблем меньше (ТТТ через ЛП !)

а дилеры - мне т-а-а-кое про Рольф порассказали, что я ужаснулась : : у человека в Москве не завелась в минус 5 :!: Харизма (заметьте, машинка подороже ШН). Ответ Рольфа: то что мы вам продали - это набор гаек, а ездовые характеристики зависят от масел и топлив. так что ничего не гарантируем. (Машина на гарантии и все ТО вовремя и где надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 51

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
КонстантМ писал(а):
Roм@н, AlexE,
3. Не, не научились. На моей, в апреле купленной, правый был перетянут. У тестя на купленной месяцем позже просто рассыпался из-за отсутствия смазки (ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!).
И вообще, поводов расслабляться нет. Постоянно какие-то вопросы есть. То молдинг начнет отклеиваться, то дверь не открывается, то что-то дребезжит.... И самое смешное - машинка ведь нравится. Как это... любов без взаимности : и стерпится слюбится :

Согласен : Еще говорят любовь зла - полюбишь и :
Когда все уж хорошо, то тоже плохо

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  22 июл 2004, 16:53

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку именно я поднял тему хочу сказать большое спасибо за ответы и наставления.

Насколько я понял машина не чем не отличается от любого детища родного автопрома кроме цены за обслуживание.

Все как всегда - большая рулетка или повезло или будешь страдать и служить аппарату на неподвижных колесах.

Всетаки хотелось еще раз спросить у тех кто приобрел недавно многоли проблем с ШН (просто субъективное мнение) у меня не первая Российская машина я вобщем представляю картину. Межуюсь так как цена не маленькая и предыдущие можно считать были очень удачными :smile_nod: так как дурили временами и можно сказать по мелочам т.е. никогда на дороге между пунктом А и В намертво не вставал. Проблемы были конечно, но решить их можно было и потом (если долго не тянуть то ездить почти не опасаясь не доехать куда нужно хотябы по Москве и области)
Буду очень признателен за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Субъективно - нормальная машинка. Пробег пока 8 тыков, завел - поехал. Всякие мелочи - лампочки, контакты, но ничего критического!
Необходима правильная и аккуратная обкатка!!!
По цене обслуживания - мне просто смешно после старого японца... Дешевле в разы!
Из всего, что делает наш автопром - однозначно лучшее!

В догонку: определитесь сначала с главным - а вам нужен полный привод? Если да, то советую подробно изучить что это такое, т.к. этот вопрос не простой как может показаться. За полный привод нужно платить!!
Я покупал исключительно по этой причине.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
По цене обслуживания - мне просто смешно после старого японца... Дешевле в разы!

в Е-бурге это может и так, но никак не в столицах :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
Hummer писал(а):
По цене обслуживания - мне просто смешно после старого японца... Дешевле в разы!

в Е-бурге это может и так, но никак не в столицах :smile_doh:


Если в столице можно капитально отремонтировать топливный насос высокого давления на японский дизель меньше, чем за 500 баксов, то согласен, что у нас не так...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2004, 15:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,
стоимость нормочаса в Москве:
фирма - обслуживаемая марка авто - стоимость нормочаса
"Вентус" - Skoda - 25$
"Интер-стейт" - Volkswagen, Audi - 20-35$
"Авантаж" - Peugeot - 25 Euro
"Элекс-полюс" - Kia, Hyundai - 20$
"Эвис-моторс" - Volvo, Honda - 22-29$

Дилеры ШН в Москве - ШН - 23-30$
*цены СТОА на иномарки взяты их журнала "За рулем" N8 (август 2004 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: