Artist писал(а):
"ГУР на штуку тянет..." Неплохо, конечно, но ведь эту штуку можно и не платить. И ездить без ГУРа. На дороге - почти без разницы. А при парковке придется, конечно, потяжеле, - да ведь парковались всю жизнью. И ничего.
\\\\\\ ну-ну..никогда при ударе руль из руг не вырывало ?

Правда на УАЗе это выражено много сильнее - там оччень легко рулем пальцы ломать. ГУР позволяет это избежать в основном.
Artist писал(а):
"
Цену, конечно, на 214 задрали по сговору Каданникова и GM. Убирают конкурента, чтобы поменьше было вопросов " Что брать?"
Но три штуки - тоже деньги.
Никого не хочу обидеть. Сам являюсь владельцем 2123(называемой Chevrolet). Попробую без эмоций. Рассуждения про вчерашний день все-таки, - просто слова. Относительно чего вчерашний? И чего такого передового в Шниве?
\\\ По сравнению с 21213 - это на само деле шаг вперед. Во всем. Пол-шага назад только в гОвнах.
Artist писал(а):
"
За три штуки ( на самом деле больше из-за диллеровских прибамбасов) я получил: новый кузов с ненужными мне пятью дверьми и без конца ломающимися в них замками.
\\\ Зачем покупал тогда ?

Взял бы 2131 и радовался бы..гниющему кузову, посадке черте-какой и т.п.
Artist писал(а):
"
Перелопаченную подвеску НИВЫ с опущенными почти до дороги нижними креплениями задних аммортизаторов и другими дивными вещами ( передний мост), делающими эту машину паркетником.
\\\ Покажи мне где такое положение аммао для хотя бы 50% пользователей было критично ?

Уверен - никогда не покажешь.
Все остальное как у 21213. Относительно паркетности - вопрос спортный. По сравнению с УАЗом - ну почти да, да и то скорее по ресурсу будет сильный проигрыш, по сравнению с Хондой CR(HR)-V - то Шнива супер жип

Artist писал(а):
"
Задумчивый двигатель с увеличенным рессурсом ( хотя с таким сервисом это еще нужно проверить).
\\\ Двигатель как на классике - с таким же ресурсом.
Artist писал(а):
"
Да, кстати, практически отсуствующий нормальный сервис. Все Диллеры работают на рынке недавно.
\\\\ Это проблемы дилеров. Авто практически обычная 21214 нива - чего там сложного ??? с 77-го года все изучено вдоль и поперек и миллион раз.
Artist писал(а):
"
Специалистов по обычной Ниве у них нет ( а именно такие люди пригодились бы) и почти весь персонал отзывается о Шниве примерно так : " Да что говорить - наш автомобиль...", сплевывает и завистливо косится на соседнюю ремзону, где ковыряют Опели или "настоящие" Сhevroletы. При таком отношении никуда не уедешь.
\\\ Это проблема ДИЛЕРА а не машины. опели и Шевроле - тоже те еще помойки в плане качества. Завидно - надо покупать Опель или Шевроле

Artist писал(а):
"
Из плюсов - более удобные сидушки, и относительная " тихость", достигнутая, по-моему, в основном, большим количеством звукоизоляции.
\\\ не совсем - дело еще и в конструкции кузова
Artist писал(а):
"
Кстати,- удивительно, но отсоединенный от переднего моста двигатель почему-то даже увеличил вибронагруженность кузова ( хорошо заметно по всем зеркалам заднего вида).
\\\ Дело в ЗЕКРКАЛАХ а не в схеме крепления РПМ
Artist писал(а):
"
Хотя девочкам нравицца...
\\\ я не девочка - но мне тож нравицца

Artist писал(а):
"
Так, что понимая, что на этом сайте, вроде, не совсем корректно так высказываться, скажу. Если три тысячи - не лишние, если нужен внедорожник, - берите 214, а лучше 213 если найдете, там за счет карбюра побольше характера.
\\\ ага - трахатся с вечными запорами солекса - бюэээ...какая гадость