Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 11:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
mapper,
"ШН из всех отечественных наиболее безопасный из серийно выпускаемых" - возможно, но на самом деле, я конечно не с шестеркой сравниваю, а провожу тот самый пресловутый выбор между подержанной иномаркой и новым отечественным. Причем из отечественных я оставил только ШН, так как мне она также кажется более безопасной из-за массы и полного привода. Причем, по жизни полный привод реально мне не нужен, я рассматриваю его только как элемент доп. устойчивости на дороге. Поэтому, я и огорчился сильно увидев результат теста. Можно сказать, главный аргумент в пользу ШН из под ног выбивают :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 12:11  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Novice,
ИМХО - тогда не стоит брать ШН тебе при таких условиях выбора авто... Разочаруешся скорее всего....Это специфическая машинка с российским качеством.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
Вот я и сам боюсь. Но, дело в том, что я сейчас выбираю втрой автомобиль. На первом (классика) поездил мало (меньше года), опыта еще не набрался. Но есздить дальше на классике не хочу - слишком опасный и не влезаю я в него, я - габаритный :smile_nod:. Следовательно, выбираю по следующим критериям (увы, местами взаимоисключающим :smile_nod:)
1. Чтобы я в него нормально влезал и ноги были под рулем, а не вокруг него, как получается во всех отечественных. Увы, по этому критерию приходится отбросить все легковые иномарки нижнего ценового диапазона
2. С приемлимым уровнем безопасности (учитывая небольшой вод. опыт, полагаю это существенно, я уже в ДТП попадал, неприятно)
3. Опять же учитывая неб. опыт - жалко выкладывать много денег. Очень хотелось бы ограничиться суммой около 10000 + страховка + соп. расходы.
4. Подержанную иномарку на российском рынке брать стремно, много мутных, гнать из европы тоже мутновато да и в 10000 не уложиться

Вот по этим критериям последним вариантом из отечественных рассматриваю ШН. В принципе, мне всегда нравились машины внедорожного класса. Правда скорее паркетники, так как на 90% езжу в городе. Сильнно смущает еще и то, что отзывы по качеству ну очень противоречивые. Я все-таки в машинах разбираюсь плохо (да и признаться не стремлюсь разбираться лучше, каждый должен заниматься своим делом) поэтому ездить буду на сервисы, при частых поломках, это задолбает.
Вот и мучаюсь :smile_nod:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 49
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Novice, В Питере встречи Шнивоводов проходят, у них живьем поспрашивайте, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19&start=460

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 12:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
провожу тот самый пресловутый выбор между подержанной иномаркой и новым отечественным.

Это правильный подход, когда во главу угла ставится безопасность.
Может, тогда сделать выбор в пользу новой иномарки?
Подержанная иномарка будет радовать комфортом и ходовыми качествами, но при аварии не оправдает надежд, ибо окажется сваренной из кусочков, например.
Для полнопроводных альтернативы новой отечественной в виде новой иномарки, увы, не существует, а вот легковушек - полно, та же Шевроле Авео, например, или Лачетти. Или Лансер, Гетц, Меган ит.д.
Главный козырь ШН это ППП, как ни крути.
ПРАВКА:
Пока писал эти строчки, увидел следующий ваш пост, про габариты.
В этом отношении НИва и ШН - вне конкуренции, эргономика водительского места довольно удачная для рослых (или крупных) людей. ТОгда мои советы по дешевым новым иномаркам не подходят.
Что касается вероятности ДТП, это, увы, зависит не только от вашего опыта, осторожности, но и от других факторов, других участников ДД.
Так что безопасность автомобиля актуальна для всех.
Может, есть смысл дождаться EuroНивы?

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще внедорожники считаются менее безопасными, чем обычные легковушки, поэтому тут Шнивка вряд ли будет наиболее безопасным вариантом, хотя при столкновении все-таки масса будет играть позитивную роль (чем больше, тем лучше). А подушек не Шнивку не ставят скорее всего потому что очень дорого, так же как и АБС-ку (другой довольно важный элемент безопасности). Кстати если говорить о безопасности многие ли таварисчи пристегиваются ремнем? что кстати дает наибольший эффект (непомню кто считал, но 80% погибших в автоавариях можно было бы спасти, если бы были пристегнуты ремнями) даже по сравнению с подушками безопасности (которые кстати крайне желательно применять только с ремнем).

Вторая фишка, которая зависит от прокладки между рулем и сиденьям, это ближний свет - по себе знаю - много виднее, особенно когда вроде и не темно, а так чуток, либо легкий туманец и особенно на трассе. Опять же говорят, что снижает кол-во ДТП то ли на 12% то ли на 20%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Novice, присмотрись к семёрке БМВ. Учитывает почти все твои требования. Вот с поиском нормального варианта - не помогу. Я брал одну в Германии, вторую в Москве. Германская сколько раз выручала. Ну и конец - соответствующий (фото из "Нравы дорог"). Правда из 4-х пассажиров - все живы, ни одного трупа. Оч. надёжный в плане безопастности аппарат.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, "Ваще внедорожники считаются менее безопасными" - бред.

Чем крупнее(1) автомобиль и больше его масса(2) тем он безопасен. 1 и 2 как раз и есть прямые признаки внедорожника. Или ты считаешь опасным полный привод? :

p.s. Оку с Хаммером сравнивать не предлагаю, а вот где останутся живые люди при лобовом столкновении... советую подумать: Хаммер или, допустим, хваленый безопасностью Volvo?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
Steevka, "Ваще внедорожники считаются менее безопасными" - бред.

Чем крупнее(1) автомобиль и больше его масса(2) тем он безопасен. 1 и 2 как раз и есть прямые признаки внедорожника. Или ты считаешь опасным полный привод?


А то что машина выше и соответственно центр тяжести выше, а значит склонность к переворачиванию выше?

исчо - по краш-тестам (если мне память не изменяет), внедорожники идут все-таки позади от обычных легковушек (там бьется в куб на 2/3 (или 1/3?) на скорости 53 (или 54?) км/ч) - соотвественно масса играет уже второстепенную роль, кроме того не все аварии случаются только с участием Оки, бывают иногда Камазы, Скании, отбойники, столбы и т.д. и .т.п :smile_doh: :smile_doh:

При этом 100% в плюс Шниве идет:
- большая масса (чем больше - тем лучше! законы сохранения энергии и момента никто исчо не отменял), но вряд ли столбу (или Камазу) будет интересно какая там ваша масса;
- полный привод (это уже к устойчивости на не самых лучших покрытиях), но опять же не к столкновениям - так как вряд ли полный привод тут плюс, скорее даже минус - больше всяких узлов могут куда-нить не туда пойти (тут правда я не шибко уверен), опять же где-то читал, что современная электронника позволяет добиться тех же результатов по устойчивости, что и полный привод (ну почти скажем) - то есть всякие АБС, ЕСП весч очень и очень нужная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
Хаммер или, допустим, хваленый безопасностью Volvo?


Типичная ситуевина типа "Хаммер vs. Volvo" - был реальный случай с одним моим хорошим знакомым - он на Fiat Marea (масса около 1.2 тонны - могу ошибатся, но порядок понятен), против - груженная ГАЗель (масса 3.5 тонны, не Хаммер, но близко), лобовое столкновение на 60 км/ч. Итог - Машка убитая до невозможности восстановления, чувак на Машке только сломал ногу, при этом если бы был пристегнут были бы только ссадины (потащило его вниз)! Так что масса это конечно фактор, но не всегда самый значимый!

А машка (Мареа) между прочим не самый безопасный автомобиль, Вольво думаю в этом плане будет получше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: