Чтож тогда получается, что вот здесь, например, пишут пособники угонщиков?
http://forum.ugona.net/topic5276.html?h ... %E0%EF%F14
В частности про АПС-4, но ведь АПС-6 лишь сервисно улучшена:
ВопросПочитал я тут сообщения от разных людей.
Получается, что самые рекламируюемые сигнализации - самые легко взламываемые сигнализации.
Зачем тогда люди вообще работают, придумывают там разные модели? Если толку от них все равно нет.
Получается, что половина машин купленных в автосалонах с установленнвми на них Аллигатарами, Пантерам и др. просто легкая добыча для угонщиков. т.е. выбирай которая нравится, сел и поехал.
Мне в автосалоне установили Alligator S-300, активизировали АПС-4 и установили блокиратор на рулевой вал. Так что, моя машина заранее обречена на угон?
Ответ не совсем так,от простой попытки угона она конечно защищена,но если к делу подойти обстоятельно,то можно добиться желаемого результата.АПС-4 -обход за 5 секунд,S-300 если стандартная салонная установка то никаких код грабберов ненужно-дело времени (на деактивацию),замок рулевого вала-зависит от модели,но тем не менее обнародованные тесты в авторевю за рулём и проч изданиях это дело пары минут,хотя некоторые и за этот интервал не справляются..