Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Фьюжн - типичный городской авто. С более-менее нормальным (17 см - как у жигулей) клиренсом. ВСЕ. В остальном - обычный хэтчбек с Передним Приводом. Это даже не SUV. Если вас устроит Фьюжн, то забейте на Шниву, шнива - это другой автомобиль, совсем другой. Медленный и шумный, собранный НАШИМИ (увы...) руками. Но зато на нем можно ездить там, куда другие даже не сунутся.

В яблочко! Маладец...
ШН это ШН, а Фьюжн - это просто обыкновенный асфальтовик. Машины из разных весовых категорий!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне показалось, что здесь проблема больше не в ШН vs Фьюжн, а Неудавшийся Владелец Шнивы vs Его Жена :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
АЦС - как повезет.
я иногда там брожу в отделе продаж пока машина в сервисе. Подбегают, консультируют - не знают ведь, что машина уже есть :smile_bigsmile:

теперь про РОЛЬФ - это не черный ПР, это реалии из первых рук:
мой коллега, юрист огромной компании приехав из США решил купить новый Ланцер. Купил. Зимой машинка не поехала (на гарантии). он - в Рольф. Там - "мы вам продали ведро с гайками, а то что оно будет ездить - не обещали". теперь он судится.

второй пример - Хундай купленный в Рольфе Юг. впечатления владельца от Рольфа - как у нас от Кларуса : .

но решать все равно потенциальному владельцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, Полностью с тобой согласен. Я не хочу, чтобы Вы подумали что очерняю конкурента, но это действительно правда. В Рольфе хорошее отношение заканчивается после покупки автомобиля. К Сити совершенно нет притензий, наоборот (тьфу 3 раза). Не далее как вчера поставил свою ластевку в сервис, ставил с одним (дергалась), а с Василием (мастер приемщик) прокатились и он мне открыл глаза на мой оказывается тяжелый руль, Константин (мастер приемщик) эту догадку подтвердил и вот сегодня позвонил сказал что все исправлено по гарантии, еду забирать.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 12:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 48

  •  27 мар 2005, 18:34

  •  Москва и область :)

Блог: Просмотр записи (0)
собственно см сабж. В АЦС. Пока было две поездки. Во вторую (оплата, доверенности на постановку на учет, оформление ПТС и т.д.) ушло 3.5 часа.. Многовато. Менеджер особо не отвелекался. Больше всего взбесили очереди в кассу (В них в сумме 1.5 часа за 3 раза, страховка - 1 час, два подхода, нотариуса в салоне нет, пришлось ездить - 30 мин, из салона позвонили и нотариус меня ждал не смотря на обеденное время). Менеджер работает как может, старается. Процедуры продаж потоком у них нет а клиенты есть. в этом и проблема.

_________________
А как иначе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 12:30  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 51

  •  16 дек 2004, 20:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Александр57 писал(а):
Инструкция для желающих приобрести ШН в АЦсити:
Уних машин в наличии не бывает, те, что стоят в салоне, либо проданы, либо на них оформляется кредит. Машины есть где-то на складе, пригоняют через час-полтора-два. Поэтому, прежде, чем ехать в АЦС, позвоните. Узнайте о наличии цвета и комплектации, которые хотите. Затем скажите, что вы выезжаете к ним за машиной и попросите пригнать такую, которую хотите купить. Вас спросят, а какая гарантия, что приедете, отвечайте, что приезжали, прождали, уехали( см. начало темы). Я купил свою ШН со второго захода именно так. Приехал, а машину только что помыли, стоит в центре зала, менеджер около крутится. Процесс занял не более часа.


Зачем тратить нервы на этого дилера, поехал к другому и купил. :

_________________
Амулет,*111**.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зачем тратить нервы на этого дилера, поехал к другому и купил.

Точно. Именно так и сделал, когда получил отношение, описанное в начале поста, в Дженсере, в Ясенево. Причём поехал именно в АЦС и именно там и купил (вторую, первую брал в МБЛе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ой, про Рольф мне лучше не говорить - уроды редкостные.
Покупали наши друзья там два Лансера (сперва один, а потом другой через некоторое время), но страховали не у местных агентов, а у своих. Так эти уродцы стали их ВЫГОНЯТЬ из салона (а точнее из кафе, где они сидели и пили кофе, ожидая пока выгонят машину), со словами, что "у нас тут запрещено находиться и совершать коммерческие сделки". Вызвали охрану, хамили и наезжали. Правда, охрана оказалась умнее манагеров, они не стали бить и класть в грязь покупателей этого сраного Лансера, а просто постояли и поняв, что без применения силы никто никуда не уйдет из этого места, удалились.
Потребовали жалобную книгу, куда и накатали 2 страницы текста (с нами была подруга-юрист). Реакции на жалобу - ноль.

Так что милости просим в Рольф! Покупатели там интересны лишь до кассы, дальше - это уже враги, которых надо гнать из салона поганой метлой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Неудавшийся владелец Шеви, - приезжайте на встречу - лучше вместе с женой - её обаяет мужская часть Шевинистического сообщества.
Вам они расскажут всю правду про ШН, может еще сами передумаете.

про ROLF - я еще раз перескажу в лицах.
по идее - отказ от авто до его оформления не должен вести к финансовым тратам.

по любому -напишите, пожалуйста, чем все закончится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Насколько я знаю, они должны в обязательном порядке рассмотреть жалобу и ответить.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: