Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 08:23  


Я ШевиНИВУ-1.8 тоже ждал 1.5 года. Как только прототип с Opel официально показали осенью 2003 года и обьявили, что производство начнеться весной-летом 2004 года стал подбивать бабки. Не дождался - купил L-ку. Машина очень нравится, в целом мне с ней повезло, не шумная (до 120 км/ч), без каких-либо вибраций - едешь и отдыхаешь, но вот двигатель. Всегда считал себя спокойным, уравновешеным водителем, но вот когда на трассе тебя делают 20-летние вазовские шестерки, семерки стоимостью в 700 баков, я уже не говорю о 9-ах , 10-ах - вот это действительно выводит из себя. Все-таки машина за 11тыс$ должна быть подвижнее карбюраторного металоллома. Не удивительно, что GM - испытывает проблемы с реализацией. К тому же у нас в Уральском регионе, где дороги переходят от крутого спуска к крутому подьему, а повороты идут через каждые 200-300 метров, соответственно и видимость и время необходимое для стремительного безопасного обгона длинных фур, слабый двигатель становится настоящим геморроем. Разгон в гору вообще никакой, хотя надо отметить, что двигатель набранные обороты держит хорошо - если уж разогнался, то поддерживать набранную скорость легко. Вообщем, машина очень своеобразна, и уже тысячу раз говорилось, стоит хорошенько подумать, для чего ее берешь. Если выйдет ЕВРОШнива - обнозначно буду менять.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот тоже типа ждал:
Хронометраж был такой: первая весточка - еще конец 2003, потом - что будет в апреле 2004, потом - в сентябре 2004, потом в ноябре 2004, потом в конце декабря 2004, потом в феврале 2005, потом в марте 2005. Сейчас вот сентябрь 2005. Слишком много откатов, не правда ли? Это что за звёр такой? Может это новый "Буран" на Луну запускают? Нет, это всего лишь авто ШевролЁт...

Ежли она в сентябре все-таки появится, то на ШН к этому времени можно будет тыков 10 уже проехать. Потом еще год - полтора на устранение глюков новой конструкции, т.е. еще тыков 30 на ШН можно проехать. А потом по ситуации: ежли будет смысл менять 5 местный, полноприводный, отлаженный, обеспеченный зч и мастерами ШН, на 4местный, с отключаемым полным приводом, находящийся в секторе новинки ЕШН, то можно и поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль_66 писал(а):
Всегда считал себя спокойным, уравновешеным водителем, но вот когда на трассе тебя делают 20-летние вазовские шестерки, семерки стоимостью в 700 баков, я уже не говорю о 9-ах , 10-ах - вот это действительно выводит из себя. Все-таки машина за 11тыс$ должна быть подвижнее карбюраторного металоллома.


Она и подвижнее. Ты уж тут перебрал про шустрость тазиков за 700 баков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
"тиранов делают рабы,
а не рабов - тираны...."



это я про то, "меня обгоняет карбюраторный металлолом".....
не вас обгоняют, а вы позволяете себя обогнать.

Заправляйтесь 95-м и ездите 3500- 5000 оборотов движка - обгонять будут только BMW X5 под настроение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 08:51  


Cherry писал(а):
Заправляйтесь 95-м и ездите 3500- 5000 оборотов движка - обгонять будут только BMW X5 под настроение.


Так ведь и расход будет больше, чем у низкобреющего ВМW !


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль_66,
так ШН то вообщето полноприводник.

Cherry, точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 09:03  


Вжик писал(а):
Равиль_66,
так ШН то вообщето полноприводник.

Cherry, точно.

Можно предположить, что бывают моноприводные BMW X5 ????


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль_66 писал(а):


Так ведь и расход будет больше, чем у низкобреющего ВМW !


не знаю про расходы низкобреющего BMW - но если надо обгонять то делать это надо не на 2000, а на третьей передаче, со скоростью 100 и более. тогда будет резерв даже если понадобится четвертая.
автоматическая отсечка стоит на 6200 - машина сама не дасть больше крутить (но я не пробовала)

вообще - купивши джип по бензину не плачут.

безусловно это не самая экономичная машина.
кстати, вчера в программе Top Gear по НТВ рассказывали про автомобили. у них даже Смарт с 80 лошадями оказался неприемистым (он весит половину шевика, Если не меньше)

вообще все это многократно обсуждалось в темах Жор бензина, Приемистость и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с отключаемым полным приводом


Вжик,
у ЕШН необтключаемый передний мост. Схема как у нас - раздатка с дифом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Заправляйтесь 95-м и ездите 3500- 5000 оборотов движка - обгонять будут только BMW X5 под настроение.


Ой, насмешил! Какой там разгон у шнивы? 19 секунд до сотни? Любая классика, не говоря уж про девятки-десятки, делает шниву на раз-два. Про Х5 даже говорить нет смысла, с ее-то разгоном до сотни за 6 секунд и максималкой в 220 км/ч.

Шнива - это не стритсракерский авто, забудьте о гоночных амбициях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: