Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Цитата:
Я ходил. Причем не только в конфу, но и в салон, тест-драйвил и все такое.


Needle, не ну вот и что в той конфе ответили, интересно? неужто дружно повздыхали (как здесь принято) и посоветовали шевик взять, а с витарой мозги не парить, потому что педали далеко, багажник маленький плюс цена и всё такое?


Нет, а я тупых вопросов не задавал. Я, собственно, про шевик тоже тупых вопросов не завал, т.к. "брать или не брать" - это твои сугубо личные проблемы, другой за тебя их не решит. Я задавал более конкретные вопросы: что может сломаться, как дорог сервис, сколько жрет топлива, как ведет себя на дороге, насколько проблемно купить подержаный экземпляр в хорошем состоянии и за сколько. Получив ответы, почитав конфу я принял решение. Разумеется, главным было - деньги. Т.к. в противном случае, мы бы тут не обсуждали вопросы шприцевания крестовин, а ездили бы на Лексусах :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Красиво жить не запретишь,будут дегьги возьму Хаммер


Такое у...ще я бы не стал брать. За 100К я бы лучше взял Лексус 470 - движок, комфорт, проходимость, все есть. И понтов не меньше, кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Именно в говнах АКПП имеет преимущество перед РКПП, так как позволяет создавать крутящий момент на неподвижных колесах. Именно поэтому практически все колесные транспортные средства предназначенные впервую очередь для крутого бездорожья, оснащаются гидротрансформаторами.


VOVAS, все верно. Только гидротрансформатора в АКПП Витары нет.
Это достаточно дорогое устройство и на дешевые машины его не ставят. (Это мне на тест-драйве Витары сказали)...

Поэтому особого преимушества АКПП витары перед ручкой в гОвнах не имеет.

P.S. А еще мне рекомендовали заменить у Витары автоматические хабы передних колес на ручные. Ибо в гОвнах автоматические хабы быстро выходят из строя.

По всем остальным параметрам Витара достаточно хорошо переносит издевательства на бездорожье...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 12:51  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, может первая ШНива нормальная попалось, я и следующую купил ее же по следующим соображениям:

1. Живу в частном секторе за городом - дороги проселочные. С утра в город каждый день - на работу сам, дети в школу. Поэтому машина желательно вездеход. До ШНивы была ВАЗ2112 - так я ее весной ставил на ближайшую стоянку и домой топал пешком - земля размерзнет ни на чем не проедешь. Теперь уже 2 года такой беды не знаю.
2. Машина ни один день не подводила. Правда по гарантии заменили раздатку, и то только потому что сам настоял - были какие-то вибрации.
3. Ну нет такой удобной машины за такую цену.

Пока и второй доволен вполне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,вот я говорю - почему интересно на этом форуме хорошим тоном считается то, что на другом есть задавание "тупых вопросов"? Тут через одного жалуются, что денег нет на тлк, потому и езжу на этом убожестве (ШН), а "гости" так воще процентов на 80 зайдут, наплюют и выйдут. В лучшем случае спросят что-то типа "а стоит ли потратить лишние 10 штук баксов на паджерик, если он-вещь а ШН-говно хоть и дёшево".
Абидна, да?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Needle,вот я говорю - почему интересно на этом форуме хорошим тоном считается то, что на другом есть задавание "тупых вопросов"? Тут через одного жалуются, что денег нет на тлк, потому и езжу на этом убожестве (ШН), а "гости" так воще процентов на 80 зайдут, наплюют и выйдут. В лучшем случае спросят что-то типа "а стоит ли потратить лишние 10 штук баксов на паджерик, если он-вещь а ШН-говно хоть и дёшево".
Абидна, да?


А ты не обижайся. И потом, я ведь в Судзуках долго не сидел, может быть там такие же проблемы? :smile_nod:
Лично мне фиолетово кто там и что говорит, у меня нет чувства неполноценности, поэтому все эти слова - пустой звук. Ну говно машина, ну и ладно. Тебе-то что? Не нравится - не покупай, я ее тебе не рекламирую, не уговариваю ее покупать. Сам купил шниву в поисках некого компромисса и все ее недостатки осознаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 13:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Цитата:
Именно в говнах АКПП имеет преимущество перед РКПП, так как позволяет создавать крутящий момент на неподвижных колесах. Именно поэтому практически все колесные транспортные средства предназначенные впервую очередь для крутого бездорожья, оснащаются гидротрансформаторами.


VOVAS, все верно. Только гидротрансформатора в АКПП Витары нет.
Это достаточно дорогое устройство и на дешевые машины его не ставят. (Это мне на тест-драйве Витары сказали)...


Гидротрансформатор – основа любой АКПП. Из-за этого и существуют основные претензии к этим коробкам, жмешь на газ, а разгон начинается с задержкой, поскольку жесткой связи между валами нет. Болезнь уменьшается увеличением количества передач, но растет цена…Собственно, это и лишает АКПП реального далеко будущего, поскольку гидротрансформатор это не только задержки, но еще и потери мощности, скорее всего рано или поздно автоматы заменят робототизированные коробки, которые по сути отличаются от механики тем, что переключение передач (механическое) будет автоматизировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Не ну хде патриоты?!!!
Янки гоу хоум!
Но пасаран!
За Родину! За Сталина!
А эти все сузуки нам ещё за Порт-Артур ответят :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: а я бы взял Шниву, но с более мощным двигом и кондеем и лучшего качества сборки : а вдруг :?:

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Серж писал(а):
Вот хочу я витару - а хочу именно
1. No гемморой и ожиданиий (спасибо форумчанам) по поводу выхода из строя МЗ, Д,,,,, и т.д......
2. Стоит она (витара 2001-2000 г.в. б/у) = 17-18 кГ, ну ладно, доплачу по обмену 7-8 кГ.... - Стоит того, иль нет .??? (Сможете - отверните меня от етого ! , ибо чую, что не та "овчинка")
3. Хочу АКПП...(в чем проблема - кроме,извеняюсь, говна непролазного - просьба не отвечать, что проблема в говне беспролазном ;-).
4. Смотрю я на нее, а она как живая..... так жалко...


А я вот смотрю на эти Витары из Америки и самое главное, что меня в них раздражает - АКПП. А с ручкой их не бывает, только новые, но за такие деньги я возьму Аутлендер 2,4.
Вообще, следующая машина, если все будет в порядке - это будет что-то такое с приличным клиренсом, с возможностью езды по легкому бездорожью, т.е паркетник типа Хонды, Ниссана, Аутлендера или Судзуки-Витара или даже Судзуки-XL7. Но с ручной коробкой - это одно из основных условий.

Есть они с "ручкой" - "шевроле-тракер", на счет ГВ не видел, т.е. с двухлитровым движком есть, а с 2.5 не видел.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: