Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
OFF: друг взял 15-ку две недели назад, в бачке залита очень приличная на вид ОЖ, а не да бадяга, что раньше разливалась на конвеере. Может и правда что-то меняется к лучшему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:12  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  26 июл 2005, 20:50

  •  Волжская Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
Elijah, а что про белорусские карданы можешь сказать. Кто знает чем они лучше прежних?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
OFF: друг взял 15-ку две недели назад, в бачке залита очень приличная на вид ОЖ, а не да бадяга, что раньше разливалась на конвеере. Может и правда что-то меняется к лучшему...


Это-то и хуже всего - ХЗ, что там залито... Т.к. не все ОЖ совместимы, то требуется знать, что именно надо покупать, чтобы в случае чего доливать.

ЗЫ: для примера: у меня в ренохе был залита ELF зеленого цвета. Как выяснилось, эту такую ОЖ купить у нас не представляется возможным - в продаже есть только красного цвета. А между прочим, ОЖ имеет свойство немного испаряться, в итоге за 2,5 года уровень в бачке упал до MIN (конечно, для шнивоводов это звучит смешно, учитывая скорость вытекания ОЖ на шниве :smile_nod:), после чего пришлось сменить с промывкой нафиг всю ОЖ, т.к. разбавлять ее неизвестно чем я не рискнул. Готов поспорить, что на 15-шке долить ОЖ придется намного раньше, чем на ренохе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Под обшивкой правой двери водителя я нашел бумагу с фамилиями сборщиков того или иного узла автомобиля на заводе и с их личными подписями. Так что - если что - буду знать на кого жаловаться :smile_nod: Но пока особых причин не было. Машина выпуска - февраль 2005.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 22:37  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
сказки это - в Москве купить Elf Glaself - было не проблемой, в мою бытность реновода :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 22:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 43

  •  22 авг 2005, 10:17

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Виконтович писал(а):
Elijah, а что про белорусские карданы можешь сказать. Кто знает чем они лучше прежних?


К сожалению пока не могу сказать чем конкретно отличаются в realtime, но где-то уже писали что там все допуски выдержаны в отличие от прежних. Поживем - увидим, мой пробег пока не позволяет летать на скоростях появления вибраций (это сладкое слово обкатка.)) и сравнивать будем попозже......

_________________
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:728f1e20af]http://line4auto.ru/chevrolet/7_22_2_02092000_3.gif[/img:728f1e20af][/URL]
Captiva 2.4 MT Dark Denim Grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Needle,
сказки это - в Москве купить Elf Glaself - было не проблемой, в мою бытность реновода :smile_nod:


Ага. Красную. Зеленой нет нигде - в свое время в конфе Реноводов по этому поводу постоянно какие-то склоки были, типа можно ли смешивать красный эльф с зеленым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 23:20  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, Надежда, стоит подождать с покупкой.
А мы пока покатаемся :smile_nod:
Еще лет 10 у нас есть, пока ждешь :?:

Так и вся жизнь пройдет в ожидании...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 23:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Денис Кораблев писал(а):
Needle, Не надо тут скользить. Всем понятно о чем речь, верно?


Ни хрена не понятно. Какой именно антифриз? Когда говорят "Тосол" - все ясно, есть ТУ (а может даже и ГОСТ) и все эти ОЖ под маркой "Тосол" должны иметь схожие характеристики. А если кто-то говорит, что "залил вместо тосола антифриз", то все равно что сказать, что тебе в стакан вместо "Столичной" налили водки. Звучит странновато, не правда ли?


Я залил антифриз Z42 голубого цвета (-40...+123). И, хотя и тосол тоже антифриз, но уже почти год как уровень не меняется и цвет тоже. В отличие от тосола, хотя и пользовался всегда Дзержинским. Тосол постоянно приобретал бурый цвет и начинал дурно пахнуть почти сразу после заливки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 05:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 53

  •  30 авг 2005, 20:43

  •  из Красноярска

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина выпущена в июле 2005 года. Залит антифриз, краснокоричневого цвета, название не помню, по моему "Шеловского" производства. Всё время удивляюсь наличию подстаканника (причём у меня из под него свет идёт...) и не логичному расположению органов управления системой отопления салона. Но машиной доволен. Прошёл ТО-1. Залил везде "Кастрол" и поменял свечи на "Финвал". Так и не понял почему не включается свет при включённом зажигании и открытой водительской двери. У дилера сказали что так, мол, и должно быть.
А вот хотел спросить: машина в пробках греется (92-95 градусов), а при стоянке с работающим двигателем до 99 градусов. Охлаждение включается, но только один вентилятор, при этом правда всё охлаждается как надо. Это правильно или как?

_________________
Из Сибири, Макс Антипов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: