2 часа на даче занимался ремонтом замка багажника - не закрывался никак. Разобрал - активатор отключен. Разобрал активтор - шестеренка убита. Съездил в магазин (30 мин.), купил активатор и часа полтора инталлировал. За это время WD40 отремонтировал механику. Рад по самые уши.
Неприятные впечатления - похоже на ВАЗе не дружат с замками багажников (21113). Могли бы хоть ремонтопригодность повысить. Накладка задней двери - аналог боковых дверей 2109 1989 г. Только хуже - там все литое, а тут еще и стойки отваливаются. Со временем будет скрип по полной программе. Но есть фамилия того, кто клеил!!! Еще бы фамилию конструктора да технолога, чтоб страна знала своих героев.
Голова подсказала, что на даче не надо снимать замок. Отвез в сервис. Долго думал - к спецам по сигнализации или к нивофилам? Выбрал последнее (спасибо форуму). НИР на 5 часов, правда за 500 руб. Заодно "отремонтировали" сигнал - предохранитель. Куплю я книгу по ШН, а то только в сервисе узнал, где блок предохранителей. Тут же переставвил с 21113 тюнинговое реле стеклоочистителей - для Питерской погоды суперудобно.
Когда уезжал из сервиса на 21113 почувствовал все + и -. Заметил огромную разницу в приеме. Но в ШН почему-то не очень напрягает. Зато повороты под 90 гр. нет желания в 21113 проходить более 40 на мокром асфальте. Ручка КПП все-таки далековата для роста 160 и переключается 21113 более правильно.
Думаю, при появлении FAM число ДТП с участием ШН возрастет...
Про трассу и приличные дороги - 4 передачей не пользуюсь - после 3.5 тыс. об. на 3 сразу на 5. На 140 шумновата, как 21113 на 170, причем не только трансмиссия.
Прошу прощения, что не пересказываю все восхищенные отзывы, это по умолчанию.
На недоавтомобиль не пересяду!!!!!!!!!!!!!
Ну будут деньги - докуплю кабриолет.
|