Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 61

  •  24 окт 2005, 08:51

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ну удачи. И ветер в спину, чтоб бегала ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи на дорогах

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 21:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Первые впечатления. При моем росте и габаритах ШН - автобус. Не так страшен прием, как пугали. Вой больше, чем ожидал. Задняя дверь не закрывается. Рывки трансмиссии, описанные в форуме очень точно совпали с фактом.
Жену еле выгнал из-за руля. Вернее я быстрее вышел из магазина и уперся четырьмя лапами при попытке выкинуть меня из водительского кресла. Завтра - в сервис, узнаем насколько криминален шум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2005, 14:28  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Отчитываюсь, как обещал.
100 первых км позади. 90 процентов положительных эмоций. Шумит один из редукторов - сервисмен сказал, что с этим шуиом можно хоть всю жизнь ездить, но разобраться нужно.
Вторые грабли - Тосол из-под крышки. Уже знаю как поступить.
Всем оргомное спасибо - авантюра оказалась без интриги. Колеса обмыты, сегодя-завтра на дачу, там проверим ...
Тут же воспользовался поиском - нарыл информацию по Гаранту Бастион и активации ИММО. Буду пробовать воспользоваться руками на даче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2005, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Незнайка, поздравляю, удачи на дорогах и вне их :

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 02:49  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
2 часа на даче занимался ремонтом замка багажника - не закрывался никак. Разобрал - активатор отключен. Разобрал активтор - шестеренка убита. Съездил в магазин (30 мин.), купил активатор и часа полтора инталлировал. За это время WD40 отремонтировал механику. Рад по самые уши.
Неприятные впечатления - похоже на ВАЗе не дружат с замками багажников (21113). Могли бы хоть ремонтопригодность повысить. Накладка задней двери - аналог боковых дверей 2109 1989 г. Только хуже - там все литое, а тут еще и стойки отваливаются. Со временем будет скрип по полной программе. Но есть фамилия того, кто клеил!!! Еще бы фамилию конструктора да технолога, чтоб страна знала своих героев.
Голова подсказала, что на даче не надо снимать замок. Отвез в сервис. Долго думал - к спецам по сигнализации или к нивофилам? Выбрал последнее (спасибо форуму). НИР на 5 часов, правда за 500 руб. Заодно "отремонтировали" сигнал - предохранитель. Куплю я книгу по ШН, а то только в сервисе узнал, где блок предохранителей. Тут же переставвил с 21113 тюнинговое реле стеклоочистителей - для Питерской погоды суперудобно.
Когда уезжал из сервиса на 21113 почувствовал все + и -. Заметил огромную разницу в приеме. Но в ШН почему-то не очень напрягает. Зато повороты под 90 гр. нет желания в 21113 проходить более 40 на мокром асфальте. Ручка КПП все-таки далековата для роста 160 и переключается 21113 более правильно.
Думаю, при появлении FAM число ДТП с участием ШН возрастет...
Про трассу и приличные дороги - 4 передачей не пользуюсь - после 3.5 тыс. об. на 3 сразу на 5. На 140 шумновата, как 21113 на 170, причем не только трансмиссия.
Прошу прощения, что не пересказываю все восхищенные отзывы, это по умолчанию.
На недоавтомобиль не пересяду!!!!!!!!!!!!!
Ну будут деньги - докуплю кабриолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 04:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пояснение к предыдущему. Замок во второй части - замок зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 04:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл по поводу света. Не скажу, чтобы очень отличался от 21113. Причем у старой 21113 мне больше всего нравится (там ближний с линзой). Даже 1 раз гаишник остановил на стрелке и интересовался: что там за лампа стоит двухцветная?
Здесь охват шире, но не уверен, что видно дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 10:59  


удалил :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 18:26  


Как этот мой пост оказался в этой древней теме :?: :?: чудеса однако :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: