Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 12:25  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Можно победить!
Грамотного юриста и год боданий с дилерами по судам. Итог будет 100% положительный. Только большинству ездящая НОРМАЛЬНО тачка нужна, а не победа над дилером и компенсация (неплохая), но через год. Примеры есть. И не единичные. Но машину до окончания "баталии" придётся законсервировать :smile_doh: ..... Если не одна машина в семье, возможно это в принципе...
А "плохой" бензин, старая песня, мне пытались её петь при умирающем модуле зажигания, пока в итоге "сервисмены" не опустили Джи Эм уже не на замену только модуля, но и катализатора в придачу... А понтов было... Типа палёный бензин... : Едва сдержался, что бы "умнику" в морду не дать, свидетелей слишком много было, да и рука не поднялась на убогого, дедок божий одуванчик, разозлил, у меня с собой чеки за период с ТО1 по ТО2 принципиально на всякий случай взяты были с собой, а вообще Все мог поднять при необходимости, только Несте или Киришский :smile_bigsmile: ! Привет супер диагностике (и персонально 60 летнему аксакалу с неё) в Питер Ладе : !
Насчёт электрооборудования, мне принципиально в книжку вписали, доп. оборудование и акустику у дилера не ставил! Никто более (дилеры) ни разу слова плохого не сказал! Только на всякий случай возьми подтверждающие бумаги от установщика, что он ставил и глянь, имеется ли сертификат (или лицензия). Это для подстраховки. А так сам ставь в штанные места и на штатную проводку, вопросов быть не может! Вообще. С сигнализащией сложнее... Там смотри сам... Но грамотная установка не вызывает вопросов или снятия с гарантии, и это ещё СТО нужно будет доказывать, что там вина не Джи Эма и гарантия, а вина не дилерскай установки доп. оборудования. Мягко говоря спорный тезис, кто лучше делает: универсальный специалист по электоронным системам, специализирующийся только на этом, или автоэлектрик дилерского центра, часто не слишком ещё опытный или хуже того слабо финасово мотивированный в конечном результате своей работы... В Питере уже почти год основные Страховые компании, не ставят на страхование ШНивы по КАСКО, если защитный комплекс поставлен у дилера при покупке авто. Примером может служить то, что приезжая на ТО к дилеру, они спрашивают где покупал, и не спрашивают ни о секретках, ни о иммобилайзерах или какая сигнализация, а смеются говоря фамилию того кто ставил (не про мою машину это, но факт), у каждого установщика свой почерк и любимые приёмы, когда это тиражируется.... О чём ещё можно тогда говорить... Да и требования Джи Эм к системам защиты и список допущенных сигнализаций мягко говоря странен (убог, мягко сказано).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
Автор темы
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт чеков идея хорошая, заодно расчёт можно считать без БК.
А страховка поскольку в самом автосалоне делалась, то без разницы.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 02:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  211
  • 57

  •  16 июн 2005, 01:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет гарантии.
Если не ошибаюсь, то на всякие самоделки и прикрутки в электрике никто специально обращать внимания не будет. Просто снимут электрику с гарантии. Хотя, вроде, должны делать отметку в сервисной книжке и предупреждать владельца "об ограничениях по гарантийным обязательствам завода-изготовителя автомобиля и условиям гарантии." На практике с мелочами, наверное, никто заморачиваться не станет.
А если действительно наступит гарантийный случай, то по закону гарантию с производителя можно стрясти и в случае вмешательства в проводку. Но дело это муторное и часто игра не стоит свеч (нужна экспертиза, которая докажет, что поломка произошла вследствие производственного брака, а не из-за нарушений условий эксплуатации и вмешательства в конструкцию).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2006, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
У меня у знакомых Форд-Фокус загнулся через 3 месяца после покупки. Причина официально - бензин. Сервисмены опредилили прогар поршней и по гарантии ремонтировать отказываются. Ремонт у официалов оценили в 8 туе, у неофициалов в 4. Он сейчас пытается судиться с помощью юрфирмы "За рулем".
З.Ы. У них машина жены ШНива, так что сейчас катаются на ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: