Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 10:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  08 фев 2006, 15:16

  •  прямо по курсу

Блог: Просмотр записи (0)
ЭСУД-не имеет значения какой марки установлен на вашем авто-программа упрвления работы ДВС залита во всех стандартная-исключения только в перепрограммации самого ЭСУД_за отдельную плату конечно и по вашему желанию.А насчет экономии или динамики при перепрошивке:жрет бензин-динамика,нефига не едет-экономия.Если всеже решили перепрограммировать ЭСУД обращайтесь к официальным диллерам (т.к. кустарные перепрошивки так же скачиваются из интернета и неизвестно какую прогу вам зальют в "мозг")

_________________
don_t stop


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jet писал(а):
Если всеже решили перепрограммировать ЭСУД обращайтесь к официальным диллерам (т.к. кустарные перепрошивки так же скачиваются из интернета и неизвестно какую прогу вам зальют в "мозг")


"Дилеры" такие же кустари, как и прочие и так же могут залить тебе что попало. Это, увы, не гарантия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 14:40  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Эти цифры действительно скорее всего маркетинговый ход.

ИМХО, раз поставили датчик фазы распредвала - значит впрыск теперь фазированный, а не попарно-паралельный. Т.е. на МП7.0 за каждый такт работают сразу две форсунки, а теперь на МП7.9.7 только одна - на рабочем цилиндре, разница в расходе в этом случае будет конечно, как раз в 5% укладывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2006, 20:17  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я полагаю,что без разницы попарно паралельный впрыск или фазированый,один черт плюется во впускной колектор ,из которого затем попадает в цилиндр.Пять процентов на этом не наскребешь.

Новый контролер отличаеться от первых бошей тем,что в нем заложена математическая модель двигателя .
В первых поколениях образно говоря были таблицы, датчики и примитивные алгоритмы из какой таблицы чего взять при таких то показаниях датчика.
В силу скрытой опозиции вазовцев к СП,даный контролер был установлен на Шеви в самую последнюю очередь.Даже класика получила его раньше. Так что насчет его ,,сырости,,... может правильно было бы говорить о ,,черствости,,?

Насчет перепрограмирования-7.9.7 ,насколько я понял ,,чиповщики,, не разобрались в нем толком и относяться к нему как кошка к салу./хотя могу ошибаться/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
реально имею пока две машинки, если сравнить с машинкой 2004 года , данные ещё пока сохранились от первой покупки (сентябрь 2004) новая жрет меньше на литр, и поправку на время года не делал, данные на первые 500 км.
вчера когда ставил на стоянку 495 км было. вот и сравнил

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2006, 14:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Ну и что? У старых Нив тоже разные контроллеры. И это никак на расходе не сказывается. Да и что контроллер? Один и тот же прибор. Прошивка разная =- это да. Так и на наши разные прошивки можно залить.


Бош мп7.0 в заводской прошивке глюки с зажиганием творит. Взрываются люди однако..и на газе и на бензине..А еще горят часто машинки эти...
Бош 7.9.7 круче! сам ездил на 214 ниве с такими мозками - у нее резвее намного разгон и тяга. Ниже расход бензина. Но если не путаю там 2 лямбда зонда стит, тоесть к качеству бензина более требовательна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon,
Путаешь. Там лямбда зонд один. Там легче машина на 200 кг - оттого и разгон ревее. У меня сейчас как раз и 214 и Шнива.
А про взрывы - откуда инфа??? Первый раз слышу.
На 214 кстати у меня тоже 7.0 стоит. Так что :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 14:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а как модуль зажигания выглядит? как у нас?

Насколько я понимают в новой системе с контроллером 7.9.7 вообще нет модуля зажигания, ведь там каждая свеча имеет свою катушку зажигания. И высоковольтных проводов по логике тоже не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2006, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
Угу... И искру в цилиндрах спичкой поджигать нужно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2006, 18:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Igolka,
Угу... И искру в цилиндрах спичкой поджигать нужно

Когда я говорил про отсутвие МЗ и высоковольтных проводов в ШН с новым контроллером 7.9.7 то базировался на обсуждении этого контроллера в этой теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ight=7+9+7
Люди в той теме утверждали, что в этой новой системе применена система аналогичная применямой на двигателях 10-го семейства ВАЗ с объемом 1.6, а именно наличие отдельной катушки зажигания для каждой свечи.
В такой системе действительно нет ни МЗ ни высоковольтных проводов!
Но, насколько я понял, позвонив дилеру, в новой системе зажигания ШН с контроллером 7.9.7 почему то эта наиболее прогрессивная система пока не используется, а по прежнему используется МЗ.
Видимо такая система разработана ВАЗом только для 16-клапанного двигателя, который пока на ШН не ставится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: