Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 22:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Так может подразумевались как раз белорусские валы?
Они для России разве не импорт?

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 23:45  
Участник
Участник

    0
  •  52
  • 41

  •  26 фев 2006, 20:25

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня авто мартовское L-ка, передний саратовский, задний белорусский. Про импортные карданы, как я понял, это- ГОН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 23:58  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 68

  •  22 фев 2006, 22:15

  •  Заинск Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
"За рулем" №3 в статье "Приятные мелочи" пишет о том, что в СП сызранским и белорусским карданам"подобрали импртные аналоги - с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой". Я тоже поначалу купился. "Подобрали" не означает то же что "поставили и пустили в серию".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 07:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  17 мар 2006, 12:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж...
А кто-нибудь из сотрудников СП когда-нибудь давал комментарии по каким-либо вопросам?
В данном случае это был бы первоисточник :

_________________
Vita sine libertate, nihil - жизнь без свободы - ничто!
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 г. продан
Тагаз Tager 2008, продан
Chevrolet Niva 2011 LC
(недоприводы не в счет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kartochkonos писал(а):
У меня авто мартовское L-ка, передний саратовский, задний белорусский. Про импортные карданы, как я понял, это- ГОН.


Кстати, а как отличить один кардан от другого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Джордж писал(а):
...подобрали импртные аналоги - с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой ...


О блин,
вчера в местной газете в рекламной статье про ШНиву читал эту же фразу...
Однак, есть сомнение в ентой отменности. ИМХО, даже при таких отменных карданах вибрация...сохранится.
Потому как число крестовин не изменилось, углы расположения крестовин относительно вала не изменились, угол наклона хвостовика переднего моста не изменился и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 13:51  
Участник
Участник

    10
  •  125
  • 54

  •  16 фев 2006, 13:37

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
предлагаю более конструктивный разговор:
кто что по карданам импортным нароет - пусть и сообщает, как найдем в продаже так многим захочется!
а что до углов наклона - тут мерять и думать, еще мерять и еще думать и придумается что - нибудь мы же умные! вон народ предложил хомутами балансировать - неплохая идея если вариантов нет других.
так что думать! :smile_bigsmile: : : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажите как выглядят эти импортные карданы. Может кто фотки выложит. В первых числах апреля буду покупать машину. Честно говоря ездить на ней собираюсь года 3. И очень хочется чтоб не с кривыми карданами попалась.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:14  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  26 июл 2005, 20:50

  •  Волжская Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
У меня белорусские карданы. Я больше вибрации от движка на холостом ходу ощущаю чем от карданов. Вибрации карданов физически не ощущается. По крайней мере на моем агрегате. А мифические импортные карданы видимо из той же песни что и Еврошнива - ждите у моря погоды... Только тема для разговора и не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Иванов писал(а):
...а что до углов наклона - тут мерять и думать, еще мерять и еще думать и придумается что - нибудь мы же умные! вон народ предложил хомутами балансировать - неплохая идея если вариантов нет других.
так что думать! :smile_bigsmile: : : :smile_bigsmile:


там в моем верхнем посте не просто игра слов. Это из теории карданных валов. Малая вибрация у нас заложена в конструкции трансмиссии. Отменно отбалансированных карданов тут маловато будет. Нужно либо оси выводить, либо крестовины поворачивать. Вот тогда может быть будет близко к идеалу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: