Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива - автомобиль моей мечты! Все в нем нравится, кроме отсутствия противотуманок (комплектация L, но это дело поправимое), и ... криворукостью наших сервисов (не исправляется никак :smile_doh: )
Обычно очередей на машины не бывает, если только тебе что-то персональное не требуется.
Купить можно в Нахимовском 32 (доп.оборудование не навязывают), дают скидку, а вот обслуживаться там не стоит.
Если где-то не будут пускать в рем. зону, можешь требовать письменный отказ, и заодно показать закон о защите прав потребителя (есть в ФАКе) - действует безотказно! :

Кстати, к четвергу жара спадет, и можно обходится без кондера, а потом уже подумать, нужен ли он тебе. Иногда достаточно вентиляторов.

Я не рыбак, не охотник (пока), иногда выезжаю на природу в выходные :smile_bigsmile: такии образом машина используется по большей части в городе, все нравится, особенно посадка/высадка - как сидел, так и встал.
А сегодня, после ливня, если бы не десятка впереди, эх, так бы прокатился по лужам :smile_nod: Неописуемые ощущения!

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так бы прокатился по лужам Неописуемые ощущения!

ага, все лужи себе на капот, а если глубина нормальная - на лобовое и крышу.... : : :

аквапланирование не рулит - то есть ШН не корабль, не рулиться.. не хватает хвостового управления.... :

Antonio, в натуре - аквапланирование - хуже заноса, только не так долго...
У тебя шины то какие ??? я про Каму говорила...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
На лобовое и крышу, и пару соседних рядов достаточно одним колесом в лужицу около бордюрчика :
Шины - баргузин.
Аквапланирование наверное и хуже, но на прямой дороге машине в 1,5 тонны сложно изменить траекторию движения, хотя ... может я не прав. Скорость не более 40 км\ч

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
Цитата:
так бы прокатился по лужам Неописуемые ощущения!

ага, все лужи себе на капот, а если глубина нормальная - на лобовое и крышу....


А потом еще до кучи - водичка в картерах мостов, коробки, т.к. через сапуны только так можно *у нас культурный форум* - агрегаты горячие, в холодной луже начинают как клизма всасывать воздух вперемежку с водой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Скорость не более 40 км\ч


уважаю. при этом планирования скорее всего не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 20:30  


Автор темы
Antonio писал(а):
Шнива - автомобиль моей мечты!

А сегодня, после ливня, если бы не десятка впереди, эх, так бы прокатился по лужам :smile_nod: Неописуемые ощущения!


Что я с удовольствием и делаю после ливней :smile_bigsmile: Может про воду через сапуны и правда, но я не боюсь...не катер конечно, но аккуратно плаваю там, где ни один легковик не пройдет....Волга пыталась и села в лужу, а Шнивке только в путь! А еще хорошо в городе по размокшей грязи обочины пробки обьезжать (они после ливней дело обычное) и по рельсам трамвайным гасать :smile_bigsmile: Везде, кроме скоростных асфальтовых трасс эта машина имеет преимущество перед другими легковыми. Когда сзади приближается двутонная байда :smile_bigsmile: с кенгурином из нержавейки толщиной в мужское предплечье, то впередиидущий мелкий транспорт шарахается в сторону, так как прижать 160 чтоб уйти от Шнивы они не в состоянии по дорожным условиям, а если меньше, я догоню :?
Есть у Шнивы масса недостатков, 90 прц которых вытекают из низкого качества комплектующих.....лично я все простил после поездки "на шашлыки", закончившейся ужасным дождем, после которого " из шашлыков" можно было выехать на асфальт только на танке..или на ШН!
P.S. В мире есть много хороших машин...НО ЭТО МОЯ МАШИНА! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
вот оказалось, что моя машина пригодна чтобы пчелы откладывали мед : (см в личном фотоальбоме http://www.chevy-niva.ru/album_personal.php?user_id=335 )

правда форумчане начали интересоваться, когда буду угощать урожаем...
боюсь Лужков примет за конкурента :? его пасекам...

неожиданная сторона ШН :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 08:32  


Автор темы
Всем кто высказался по делу - спасибо :smile_nod:
Всем кто просто так попи***л выражаю свое ФИ.

Ау!? Где тут модератор и его плюсомет?

Я как понимаю... Если человека (может быть даже хорошего) в ФАК и в ПОИСК посылают, то и нечего в хороших темах флудить. А если флуд на этом форуме - норма вещей, то и нефиг в поиск посылать. Поиск выдает тонну навоза на 100г дельным мыслей.

Со вчерашнего подведения итогов две дельных мысли:
1. Кондей можно поставить дополнительно на комплектацию L за 1000баксов, но он типа в Москве "нафиг не нужен". Форточка рулит :smile_nod:. А вот от подогрева - я бы не отказался. Холодно у нас бывает чаще чем жарко. Согласен с Needle по поводу кондея, что любое нештатное оборудование во первых отменяет гарантию, во вторых скорее всего пойдет во вред живучести автомобиля, так как в сервисе пока одно поставят три сломают :smile_doh:
2. Существует обвес "Ascetic". Спасибо за наводку уважаемому Hold. Обвес можно глянуть тут: http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... C&start=12
3. Пока искал Ascetic нашёл страничку на которой в одном месте популярно и с ценами показаны разные обвесы. Думаю всем новичка пригодится: http://www.polstr.ru/products/Tuning/st ... 26364.html
4. По информации изп.3 прикинул стоимость обвесов:
- Niagara Цена, $  1067,00
-  Niagara 2 Цена, $  541
-  Attack Цена, $  532
- Ascetic Цена, $  426

Вопросы:
1. По поводу "аквапланирования"... Это интересно :smile_nod: Я вот на своей 21214 как заеду в грязь или лужу, так еду в сервис либо генератор (4500р вместе с работой) менять либо диодный мост (750р вместе с работой) на нем :smile_doh:. А всё потому что генератор стоит низко, охлаждается через дырявую пластмассовую крышечку и заливается на раз :smile_doh:. На старенькой корбюраторной 21213 таких проблем не было, так как крышачка генератора была металическая, герметичная и к ней был присоединен хобот который засасывал воздух из под капота. А как с этим делом у ШНивы?
2. Покраска, в смысле качества, у всех нив одинаковая или "белое не надевать".

P.S. если у кого есть ещё информация по теме - давайте - делитесь :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Lionet, ну а ты хотел, чтобы тебе все по полочкам разложили, не посылая в поиск и не флудя? Так не бывает! Да и все ведь по-доброму флудят :
По сабжам:
1. Ну это смотря скока воды. Вообще по-инструкции преодолеваемые броды -до 0,5 м, но я в центре городу умудрился в луже полные горшки хапнуть, после чего поднял воздухан на уровень АКБ - в галерее есть фотка. При регулярной езде по лужам рекомендуется выводить сапуны - что я и сделал еще в прошлом году. А вот с электрикой из-за воды проблем не было - хотя диодный мост поменял как раз в эту субботу, но по другой причине.
2. Одинаковая, и белые уже не выпускают, кажется.

ЗЫ - ты бы регион указал :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2006, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. По поводу "аквапланирования"... Это интересно Я вот на своей 21214 как заеду в грязь или лужу, так еду в сервис либо генератор (4500р вместе с работой) менять либо диодный мост (750р вместе с работой) на нем . А всё потому что генератор стоит низко, охлаждается через дырявую пластмассовую крышечку и заливается на раз . На старенькой корбюраторной 21213 таких проблем не было, так как крышачка генератора была металическая, герметичная и к ней был присоединен хобот который засасывал воздух из под капота. А как с этим делом у ШНивы?


заданные вопросы не имеют отношения к аквапланированию.

аквапланирование - это потеря сцепления колес с твердым покрытием за счет невыталкивания воды из бороздок шин на скорости. чревато потерей управляемости.

был задан вопрос "а чем вам ваша машина нравится?", народ стал отвечать, а его - мордой об стол......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: