Всем кто высказался по делу - спасибо
Всем кто просто так попи***л выражаю свое ФИ.
Ау!? Где тут модератор и его плюсомет?
Я как понимаю... Если человека (может быть даже хорошего) в ФАК и в ПОИСК посылают, то и нечего в хороших темах флудить. А если флуд на этом форуме - норма вещей, то и нефиг в поиск посылать. Поиск выдает тонну навоза на 100г дельным мыслей.
Со вчерашнего подведения итогов две дельных мысли:
1. Кондей можно поставить дополнительно на комплектацию L за 1000баксов, но он типа в Москве "нафиг не нужен". Форточка рулит

. А вот от подогрева - я бы не отказался. Холодно у нас бывает чаще чем жарко. Согласен с Needle по поводу кондея, что любое нештатное оборудование во первых отменяет гарантию, во вторых скорее всего пойдет во вред живучести автомобиля, так как в сервисе пока одно поставят три сломают
2. Существует обвес "Ascetic". Спасибо за наводку уважаемому Hold. Обвес можно глянуть тут:
http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... C&start=12
3. Пока искал Ascetic нашёл страничку на которой в одном месте популярно и с ценами показаны разные обвесы. Думаю всем новичка пригодится:
http://www.polstr.ru/products/Tuning/st ... 26364.html
4. По информации изп.3 прикинул стоимость обвесов:
- Niagara Цена, $ 1067,00
- Niagara 2 Цена, $ 541
- Attack Цена, $ 532
- Ascetic Цена, $ 426
Вопросы:
1. По поводу "аквапланирования"... Это интересно

Я вот на своей 21214 как заеду в грязь или лужу, так еду в сервис либо генератор (4500р вместе с работой) менять либо диодный мост (750р вместе с работой) на нем

. А всё потому что генератор стоит низко, охлаждается через дырявую пластмассовую крышечку и заливается на раз

. На старенькой корбюраторной 21213 таких проблем не было, так как крышачка генератора была металическая, герметичная и к ней был присоединен хобот который засасывал воздух из под капота. А как с этим делом у ШНивы?
2. Покраска, в смысле качества, у всех нив одинаковая или "белое не надевать".
P.S. если у кого есть ещё информация по теме - давайте - делитесь
