До этого ездил на 21Нивах.
Рождество 2005г. Метель конкретная. Вечерние потемки. Машина вся уляпана тектилом, отмыта плохо. Персонал салона с бодуна. Устроив им от мастера до директора адекватное "поздравление" и послав всю эту компанию нах спешу забрать машину.
Завел. Движок работает тихо, стрелка бензопоказометра глубоко внизу, на шалбан не реагирует. Первое желание - успеть доехать до заправки.
Ищу по книжке как включить свет. Нашел, включил в т.ч. и противотуманки. Охереть. После 21Нивы, как днем, несмотря на сильный снег.
Еду. После Нивы машина кажется массивной, т.к. на ямах не скачет и направление держит. Инжектор без задержек откликается на газ. Руль слышит четко, хотя под колесами снежный накат, а резина Баргузин.
Уф, вот и заправка. Доехал. Деушка залила 15л 95го. Показометр ожил. О блин, работает, однака.
Подезжаю к перекрестку. Очень укатано. Красный. Оттормаживаю, немного тащщит, близковато встал к пересекаемой дороге, мешаю фуре повернуть налево. Сдаю назад. Вродь сзади кто-то мявкает. Гляжу в зеркало. Никого. Открываю дверь, гляжу - 8ка белого цвета на белом фоне дороги. Ну блин шантропа. Кричу ему, что нех армяниться, не вишь фура не вписывается ...ЖЖЖ***. Ладно, будем привыкать.
Еду в шинный салон. Меняю Баргузина на Нордмастер шип. Еду домой.
Очередной укатанный под ноль перекресток с красным. Но на этот раз все четко. Оттормаживает адекватно.
Подъезжаю к гаражам. Все завалено снегом. До своего гаража 200м. Иду смотреть глубину. Слева по колено, справа до середины бедра. Снег еще не слежался. Надо пробовать...
Ну давай крошка, покажи себя. Крошка рада стараться, прет как танк. Снег гребет бампером как греблом без надрыва. Блин, 21Нива в этих условиях уже зарывалась бы. А эта прет все похр. Че у ей там, лыжи чтоль...
Въехал в гараж. Настроение после салона сменилось абсолютно. Доволен.
Все, пора наливать...
