Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
deine waffe писал(а):
реально будет 250 тыс да еще в милях...нужно быть полным лохом чтобы поверить в такие пробеги на машинах этих годов выпуска. : :

ДА больше раза в 2 как минимум : :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Или в ТРИ : : :

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
да что тут годать.есть три планки в машинах.
1. это до 3лет-машины на которых просто ездят.
2.это от3 до 7 лет машины в которые вкладывают и ездят на них.
3.от7 до 10 машины которые кончают.
но а далее это просто хлам.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero 2.5 (1993) vs. Chevrolet Niva 1,7 (200
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 00:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ab4035 писал(а):
Нужна машина для поездок по Мск. области (по нечищенным дорогам зимой). Что брать очень старый но хороший Mitsubishi Pajero или очень средненькое (как все российское), но не старье?
Специалисты, посоветуйте по выбору между вышеуказанными? Посмотрел, Pajero (1993-1995) пробег около 100 - 160 тыс. км можно взять за 11-13 к$, Niva 1,7 (2004) с пробегом в 15-20 тыс. км можно найти за 7-9 к$. Понятно, что Pajero - это Part time, зато комфорт, внутренний объем и есть столько же сколько Шнива! Но как этот старик будет сыпаться после 160 тыс. км? Волнует прежде всего интенсивность отказов; на иномарке после такого пробега, будет столько же проблем сколько на трехлетней Шниве?

По-моему, если есть 11-13 тыс. $ лучше в кредит что-нибудь взять, если не катит новая, то можно подержанное - < 25 тыс$ можно PajeroSport взять 3-летний.

А что касается парт-тайма на Паджере, так его там по сути нет :smile_nod: У Паджеро (если речь идет как минимум о Паджеро II) трансмиссия SuperSelect - это трансмиссия фактически с подключаемым через дифференциал передним мостом, т.е. позволяет ездить на полном приводе по твердому покрытию, так что это в общем полноценный полноприводник. Этот дифференциал (центральный) можно еще принудительно жестко заблокировать. SuperSelect до сих пор осталась почти без изменений. А на ПаджероСпорт ставят EasySelect - это обычный парт-тайм, подвеска на нем вся взята от Паджеро II.

И еще... Если честно, не понимаю, почему никто так парт-тайм не любит :smile_nod: Фактически, для движения по грязи или снегу он ничем не хуже (а в некоторых случаях, даже лучше) постоянного полного привода, подключать можно на ходу, на заснеженной трассе позволяет ехать не хуже постоянного полного привода, ну разве что в поворотах похуже, разумеется :smile_nod: Да, безусловно, постоянный полный обеспечивает лучшую курсовую устойчивость чем при парт-тайме или моно-приводе, но не надо забывать, что полноприводная машина дольше всех "сопротивляется" сносу/заносу, но уж если в него пошла, вывести ее из этого состояния или контролировать гораздо труднее без специальной подготовки :smile_nod:

З.Ы. Если шанс взять кредит есть, я бы подумал либо о каком-нить пикапе (Ford Ranger, Mazda B2500, Mitsu L200), либо о новом грандвитаре - на нем как раз не парт-тайм :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ШНива - говно. Бери Мицубас - тем более, что почти новый, ломацца он вааще не будет, точна, он же инамарка.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    708
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Во вопросы. Мона и Паджерик если правда "старый но хороший Mitsubishi Pajero" , на год поледнее дело смотреть можно и за год тачку ухандокать, а Шниву ваще как два бита об забор. Есть тут на примете Мерсик 1988 в очень хорошем состоянии всякие там десятки, киянки и еже с ними рядом не стояли. Короче надо брать эти 13килотонн и идти за новой Шнивкой мое ИМХО,за эти деньги хороший Паджерик вряд-ли можно взять (я искал и мне не попался) , только если у хороших знакомых или руль будет не стой стороны .

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
средний пробег 30 тыков в год. с 1993 года примерно будет 400 тыков.
Недопривод ганво, мой сосед на заднеприводном л200 улетел в кювет, говорит был бы на ниве ниче бы не было.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 12:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sum61 писал(а):
средний пробег 30 тыков в год. с 1993 года примерно будет 400 тыков.
Недопривод ганво, мой сосед на заднеприводном л200 улетел в кювет, говорит был бы на ниве ниче бы не было.

Бред это все... все дело в умении водить! А если водить не умеешь, никогда даже не задумывался над физикой поведения авто с разными приводами, никогда не тренировался... как говорится, плохому танцору всегда что-то мешает....

Кстати, есть еще люди, которые говорят, что зимняя резина - это выброшеные деньги, особенно на Ниве... вот, например, мой сосед по стоянке так говорит :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, береженого бог бережет, не все мы шумахеры и водим с пяти лет, на заднеприводном жипе я ездил, в занос он входит очень легко, особенно длиннобазовый, а че сам то на шниве ездишь?
Соседу передай, что он идиот.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Помниться пред покупкой ШНивы, тож пришлось решать вопросы выбора между УАЗ, ШН, Терано, Фронтера, Патрол. Из иножипов Фронтера был самым молодым - 1997г. Но запомнилась беседа с владельцем Терано. Типа: замены зч на наши не проблема! Потому ремонт дешовый. И дальше шло перечисление того, что поменяно (сальники, подшипники и пр). В общем получалось, что сей папелац, имея в составе отечественный зч, стал уже существенно нашемаркой и трах с ним будет уже в соответствии с качеством наших з.ч.
Кроме того, поиск отечественных заменителей з.ч. будет более трудоемким. Потому как владея Нивой идешь в магазин и ищешь з.ч. от Нивы. А в с лучее с иножипом з.ч. придется искать-побираться в разных ларьках от разных отеч.машин.
Вот потому и езжу терь на ШНиве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: