Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2007, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DiviS, А не рассматривал варинт оставить для 10% старушку ШН. А для Трассы и Города взять вторую машину...

Я сейчас примерно в той же ситуации. С одной стороны надо поменять авто. А с другой вопрос, на что менять? До появление ЕШН склонялся в пользу второй машинки. А сейчас задумался... Ни кто не знает где в Москве или в Питере есть тестдрайв ЕШН?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 02:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
хочу подробней рассмотреть на примере вариант автоматически подключающейся вискомуфты. если я че недопонял, поправьте пжлст. на практике я на такой порнографии никогда не ездил.
влетаю я, значит, со всей дури в скользкий поворот, и естессно, ловлю снос. передней оси - если уточнить. фигня, соответствующий рефлекс поставлен при соответствующем обучении для всех видов приводов. у нас, типа, передний. значит чуть попускаю руль, и давай тапку в пол - шлифовать колесами. и тут начинается самое интересное.
по логике парт-тайм привода - букс! типа, надо включать полный привод! и включает : ! (к этому моменту я уже кое-как словил машину и с небольшим выворотом руля возвращаюсь на дорогу). че происходит, когда внезапно ставшая полноприводной машина с вывернутым рулем со всей дури газует?
ее выбрасывает на встречку с разворотом на 180 град, а то и закручивает по полной.
внимание, вопрос: на фига такое счастье?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 02:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, не все так просто. Открою тебе страшную тайну современные Субару с АКПП - переднеприводные машины с автоматически подключаемой задней осью. Т.е. с точки зрения идеи ничем не отличается от Volvo XC 70 или Ниссан Murano, Нонда CRV и т.д. НО посмотри как по разному себя ведут эти авто в различных ситуациях...

К стати там есть и ситуация которую ты описал
Цитата:
, со всей дури в скользкий поворот,


Очень поучительный ролик.
http://video.google.com/videoplay?docid ... u+forester


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 02:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
соответствующий рефлекс поставлен при соответствующем обучении для всех видов приводов. у нас, типа, передний. значит чуть попускаю руль, и давай тапку в пол - шлифовать колесами. и тут начинается самое интересное.


Рефлекс на таких машинках надо менять. Как только начался снос передней оси и ты добавил газу. Нужно быстро рулить в сторону предполагаемого заноса. Дабы поймать машину, когда ее начнет раскручивать подключившиеся задняя ось. Операция не для слабонервных. И надо очень хорошо знать и чувствоть особенности своего авто.

У меня знакомый ездил на сузуки Лиана (4х4 задняя ось подключается вискомуфтой). вылетел с трассы в скользком повороте. Пошел на курсы контр аварийной подготовки. Так там даже инструктор не сумел заставить двигаться его машину в управляемом заносе... Издержки работы полного привода конкретной модели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
влетаю я, значит, со всей дури в скользкий поворот

ну если так влетать в повороты, то долго не проездишь :smile_bigsmile:

А по поводу выбора авто - тут много вариантов может быть. Смотря насколько серьезны 10% бездорожья. Если это реальные говны, то в них на паркетнике (х-трейл, маверик и т.д.) не сунешься. Тогда оптимальный вариант старушку ниву (обычную, 3-х дверку, можно пятилетку). И легковушку/паркетник. Или если средства позволяют - ШН + легковушку.
Я все-таки решил по весне брать ЕШН. Хотел новую Сузуки Гранд Витара (для серьезного бездорожья у меня 21213 есть), да жаба задушила.

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 10:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  26 ноя 2006, 21:36

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
форд искейп! Ты только его с Михой забери, а?


А сколько мне уважаемые форумчане доплатят? :?: :smile_bigsmile:

Цитата:
Nissan Patrol 4.2L
Toyota Land Cruiser 4.7L
Mercedes-benz G500
Mitsubishi Pajero 3.5L
Hummer H1 7.5L TD
Hummer H2 6.0L

Харошие мафынки :smile_nod: , но бюджет пока не позволяет их содержать :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 10:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  26 ноя 2006, 21:36

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, dsam вариант со второй машиной рассматривал, но:

1) говна начинаются обычно после 70% по трассе, работа такая.
для серьезных говен думаю либо 21213/14 или УАЗ и доводить до ума.
2) недоприводы за машины не считаю, потому что машина должна ехать примерно в том направлении, куда смотришь :smile_bigsmile:. Ездил на них, нуихнах как задницей по асфальту.

Как вариант тоже рассматривал SGV, но посидел в ней, поездил, не понравилась. По всей видимости тоже буду брать ЕШН, потестить бы ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 14:25  
Резидент
Резидент

    0
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG писал(а):
Цитата:
соответствующий рефлекс поставлен при соответствующем обучении для всех видов приводов. у нас, типа, передний. значит чуть попускаю руль, и давай тапку в пол - шлифовать колесами. и тут начинается самое интересное.




У меня знакомый ездил на сузуки Лиана (4х4 задняя ось подключается вискомуфтой). вылетел с трассы в скользком повороте. Пошел на курсы контр аварийной подготовки. Так там даже инструктор не сумел заставить двигаться его машину в управляемом заносе... Издержки работы полного привода конкретной модели...


так я об этом же и говорю - машина с подключаемым когда ему захочется мостом - в принципе неуправляема. полный привод сам по себе мало кому удается ловить в заносах, многие даже для себя решили что это в принципе невозможно и на этом успокоились. а уж если этот полный привод появляется ВНЕЗАПНО...
вот поэтому я и считаю вискомуфту порнографией и мое ИМХО - не надо ездить на таких машинах. если свое здоровье и кошелек дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
DiviS писал(а):
Цитата:
форд искейп! Ты только его с Михой забери, а?


А сколько мне уважаемые форумчане доплатят? :?: :smile_bigsmile:

:smile_doh:

Мне кажется торг здесь не уместен :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2007, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
DiviS, у Маверика V6 203 лошади, по моему. Я к тому, что транспортный налог до 200 лошадей 50 руб за лошадь, а с 200 до 250 100 руб за лошадь, по крайней мере в Оренбурге так.
Я тоже подыскиваю себе машинку, из за долбанного налога пришлось от некоторых "вкусных" машин отказаться :smile_doh: Незабывайте про налог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: