Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще, полазий по форуму. :smile_nod: ШНГ!

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 12:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  28 янв 2005, 14:21

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
господа, всем спасибо....
ещё столкнулся с "проблемой" - сейчас ниву выпускают с кондиционером....
Вот думаю - стоит ли брать комплектацию с кондеем? Я же так понял, это новинка Шнивы, а по опыту можно сказать что все новинки нашего автопрома -сырые и отнимают много нервов! :smile_nod:

_________________
Человеческий фактор ещё никто не отменял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.First, вопрос трудный. Кондиционер ставят с осени вроде. Летом ни кто еще его не испытал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.First, те кто испытывал - говорят кондей умный - лошадок не кушает, но насколько он хорош летом... Учитывая то что ты москвич - я бы на твоем месте с ним бы взял если финансы позволяют. Сам знаешь сколько иногда в жару в пробке стоять приходится... Просто потом ты его как опцию у официалов не поставишь, а с неофициалов и спроса за бесплатно практически нет.
ЗЫ:подбирать где брать практически не стоит. Ближайшие официалы и точка :smile_nod: Всеравно небось съездишь только на ТО-0 и забудешь их...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.First, тот кто на старой ниве катался - закалка спортанская, я уверен, что Шнива не разочарует.
Я б взял с кондиционером. Летом в жару в беленькой рубашке... : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, спасибо за видео, думаю, что у многих сомневающихся вопросы отпали сразу!
Все, в марте иду брать Шниву!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Перечитав почти весь форум, с ужасом заметил посты о треснувших втулках передней балки, крышках РПМ и приводах с ресурсом на 40тыков.... :
У меня в данный момент (длинная история, как нить позжее) пепелациха с железяками 1988 года, подкрадываецца поллимона км, _родные_привода (на 1-й сотне тыщщ профилактически поменял "чухлы", с разборкой и промывкой), уже болтаюцца, правда, но не шумят, не закусывают, и умирать не собираюцца :
А балка... Балка-это весчь. При правильных, ходовых ударах не ломалось\гнулось ничего, кроме рег. муфт на трапеции и колёсных дисков в "плоскую дугу". Так сказать, когда масло вылетало в трамблёр и заливало бегунок, а провода слетали с замка зажигания и свечей, ещё ничего не гнулось :P Боковые удары стали критичными после замены сайлентов методом оболгаривания, новые оськи (это те, которые болтиком (родные старорежимные - шпилька с заваренной на ВАЗе гайкой)) начало гнуть в узлы. Современная сыромятина, ясно...
РПМ - а ему-то что будет? Прячецца себе за балкой, хлеба не просит, как-то, сдавая на пне задом, отогнул мальца жестянку торцевую, дык трошки герметика и молоточком...
Крутилось всё это хозяйство в хвост и в гриву, а последние 5 лет вообще двиглом 1.8.....

Балка, как я понимаю, на Шниве своя, привода тоже по шлицам отличаются, хоть вечную крышку РПМ можно со старушки переставить, или тоже своя?

Короче, на 60 км\ч уже бревно не переехать без последствий, или, ударившись защитой при попадании колеса в яму 68 см глубиной, уже не улететь через снежный бруствер, не касаясь колёсами, на 21 метр до первого касания? (Рулетка была с собой, для интереса замерил). На "козла"-то можно вставать, или тоже низя? :
Ну ответьте, в городе-то через центр открытого люка переезжает на 60 км\ч, не влепив грыжу на покрышку?
А то как-то уже стремновато становицца, поначитавшись ужастей.....

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, Вы УАЗ не хотите? Шевик облагороженная нива. Имеет чуть большую массу, удобнее для дальних поездок, лучшую курсовую устойчивость. Но за комфорт платить надо. Боюсь про то что вы говорите - для шевика чревато. Лично для гавен(соревнования, охота, рыбалка) я бы взял 214ую или 215ую... Плевать что у нее куча недостатков по сравнению с шевиком для города. Зато "не жалко" и в гараже летом повозится можно поболее и почаще. Шевик же - городская машина с возможностью выезда на дачу/пикник и очень хорошей проходимостью для таких целей. Тут меня многие наверное начнут бить и говорить что я не прав, но это моя точка зрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
У меня, слава Богу, есть некий гибрид из 21212 (да-да, именно 212-ой), 2121 и 21213 с двиглом 2130.
Поскольку её отдаю сыну, а себе купил (купил ли, если машины ещё нет, а деньги уже отданы?)Шниву, возникает вопрос, то ли полностью менять стиль жизни и вождения, то ли отбирать у ребятёнка периодически на серьёзные вылазки....

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, для серьезных вылазок необходимо просто подготовить машину :smile_nod:
а в базе она нормальная машна которая имеет комфортабельный салон и проходимость 21213. Единственное что на бездорожье без подготовки напрягает, так это возможность оторвать бамперы... хлипкие они.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: