Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 15:59  


Автор темы
11 - это голая машина
+ сигнализация + страховка (говорят о 12% после НГ)
Имеем 12 + 1,3 минимум 13 тысяч....

Стоит ли это чудо техники 13 000 - спорный вопрос...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 16:09  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, хорошо, а чем оправданы повышения цен, че запчасти подорожали, или у сборщиков начали руки расти выше пояса?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 53

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Гость, аа что ты за эти деньги купишь ?
только не стоит валится в плоскость б/у барахла... плавали - в курсе...

За 13 может и нет, а за 15-16 уже можно чтонить путное выбрать...
т.ч. ШНива на грани...

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, а че запчасти тоже подорожали ?

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2005, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Это все маркетинг (посленовогоднее поднятие цены). Объективные причины для подорожания, и существенные, будут при переходе на "еврокузов", там даже импортные детали по кузову имеются, на те машины, на которые сейчас цену подняли - наверно скидки все-таки делать будут, чтоб продажи не встали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 11:59  


Автор темы
а кто нибудь видел внешний вид машинки 05 года?
а то Джон Милонасг оворил: "Сейчас CHEVROLET NIVA выглядит немного устаревшей. Она будет иметь обновленный вид"....
поглядеть очень хочеться :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я тут все рассуждения, почему цена повысится, выскажу свое ИМХО, хотя может я и оптимист, но часть нижеперечисленного будет на машинах 2005 года, а стоит ли это или нет такого повышения цены, судите сами:
Приведу цитаты из описания Шеви ФАМ-1, данного в октябре 2004 года в ЗР

1. В полной мере «четырехзвездная» безопасность присуща версии GLX, которую оснастят двумя подушками, но усиленный кузов получат все машины, в том числе комплектуемые российскими двигателями.

2. спереди у него вентилируемые тормоза, а вакуумный усилитель увеличен до 10 дюймов.

3. Хотя на управляемость «Шевроле-Нивы» никто вроде не жаловался, конструкторы вознамерились ее улучшить. Изменив характеристики пружин, кузов опустили на 10 мм. А чтобы сохранить дорожный просвет, как мы уже сказали, применили чуть более «высокие» шины.

4. Инженеры не перестают совершенствовать и акустические свойства автомобиля. В августе мы вновь видели в сборочном цеху совместного предприятия новые звуко- и виброизоляционные материалы. Кстати, на машине есть еще один, а точнее, два непривычных элемента для снижения шума – приводные валы редукторов не с карданами, а с шарнирами равных угловых скоростей. Валы вместе со ШРУСами импортные. Кроме проблем с качеством российских комплектующих (у редакционной «Нивы» они были), это позволило избавиться от пульсирующего гула на высокой скорости.


5. Увы, кое-чем существенным придется жертвовать. Новый вариант «Нивы» станет лишь четырехместным, это официально подтвердили на СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ». Правда, добавили привычное российское «пока».

6. Дополнительной накладкой усилено место крепления рулевого механизма (напомним, на редакционной машине мы варили треснувший лонжерон).

7. Перестанет, наконец, вываливаться из пятой двери форсунка омывателя – ее закрепят по-другому.

8. Наконец, на новой «Ниве», как и на машинах с вазовским агрегатом, должны устанавливать усиленную крышку переднего редуктора. Как тут не вспомнить, что именно автор этих строк первым столкнулся с поломкой крышки (повторилась дважды) и поднял тревогу. Правды ради заметим: инженеры считают старую крышку достаточно крепкой «в чертежах», но реальное качество литья подводит.

9. Какой будет цена? Если модификации L и GLS стоят сегодня 285 и 324 тыс. руб. (около $10 тыс. и $11 тыс.), то наиболее доступный вариант с «Опелем» вряд ли оценят ниже 12 тыс. евро – столько называли когда-то официальные лица в качестве ориентира.

10. Добавлю от себя, глядя на фото, скорее всего на новой машине будут расширители арок и передний брызговик на бампере

Тут первоисточник:
http://arch.zr.ru/articles/76_10_2004.html

З.Ы. Я тут в теме флуд почистил, а то что-то обсуждение отклонилось от первоначального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
san, Я постараюсь узнать на днях у брата двоюрдного, который как раз от ВАЗа по проблемам фамовским с СП работает, ситуацию по шниве-2005 и довести в массы . Кстати, у америкосов конструкторской службы нет вовсе, все, что по технике делается - делается на ВАЗе силами наших конструкторов и технологов (здесь, кстати, есть совершенно уникальные лаборатории и спецы мирового масштаба). Параллельно по германии шнивы колесят, там тоже испытываются-доводятся. Есть такой момент - СП платит, иногда довольно неплохо, за работу. Поэтому многие на ВАЗу решение проблем, мягко сказать, затягивают, усложняют работу, дабы подольше на контракте просидеть и денежки поболе получить (ну это только слухи конечно, как вы поняли : ).

Вообще-то проект Фам 1 по срокам сорвали. Милонас на пенсию вроде-как добровольно ушел, но кто нам правду скажет?

Я лично знаком с некоторыми не решенными проблемами с адаптацией фамовского двига под новый кузов. Некоторые вроде и мелкие, но СП не запустит не до конца доведенные автомобиль в серию. И судя по всему, в массы ждять шниву-2005 с новым кузовом следует не ранее марта. Также точно знаю, что с новым кузовом подорожает машина. И стопроцентно, что появятся детские болезни ввиду неизбежности выполнения некоторых элементов "по обходу". По отзывам вазовских специалистов, тот кузов, что выпускается сейчас, оченьхороший и доведенный полностью, новый, за и сключением лишней "звезды", ничем не лучше.

ЗЫ На фамовской ниве за рулем ездил, более приятный автомобиль, тихий, передачи по-иномарочному переключаются, стуков-вибраций субъективно нет. Но вот обвеска эта новая мне лично не особо и симпатична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А почему, вдруг, не пустят в серию не доведенный? Наш же пустили и так и выпускают который год?

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 23:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Artist, Горьким опытом типа поучились. Поправлю, ОТНОСИТЕЛЬНО доведенный (хотя проблемы, о которых я знаю, вроде мелочные, а решают...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: