Почитал я тут все рассуждения, почему цена повысится, выскажу свое ИМХО, хотя может я и оптимист, но часть нижеперечисленного будет на машинах 2005 года, а стоит ли это или нет такого повышения цены, судите сами:
Приведу цитаты из описания Шеви ФАМ-1, данного в октябре 2004 года в ЗР
1. В полной мере «четырехзвездная» безопасность присуща версии GLX, которую оснастят двумя подушками, но усиленный кузов получат все машины,
в том числе комплектуемые российскими двигателями.
2. спереди у него вентилируемые тормоза, а вакуумный усилитель увеличен до 10 дюймов.
3. Хотя на управляемость «Шевроле-Нивы» никто вроде не жаловался, конструкторы вознамерились ее улучшить. Изменив характеристики пружин, кузов опустили на 10 мм. А чтобы сохранить дорожный просвет, как мы уже сказали, применили чуть более «высокие» шины.
4. Инженеры не перестают совершенствовать и акустические свойства автомобиля. В августе мы вновь видели в сборочном цеху совместного предприятия новые звуко- и виброизоляционные материалы. Кстати, на машине есть еще один, а точнее, два непривычных элемента для снижения шума – приводные валы редукторов не с карданами, а с шарнирами равных угловых скоростей. Валы вместе со ШРУСами импортные. Кроме проблем с качеством российских комплектующих (у редакционной «Нивы» они были), это позволило избавиться от пульсирующего гула на высокой скорости.
5. Увы, кое-чем существенным придется жертвовать. Новый вариант «Нивы» станет лишь четырехместным, это официально подтвердили на СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ». Правда, добавили привычное российское «пока».
6. Дополнительной накладкой усилено место крепления рулевого механизма (напомним, на редакционной машине мы варили треснувший лонжерон).
7. Перестанет, наконец, вываливаться из пятой двери форсунка омывателя – ее закрепят по-другому.
8. Наконец, на новой «Ниве», как и на машинах с вазовским агрегатом, должны устанавливать усиленную крышку переднего редуктора. Как тут не вспомнить, что именно автор этих строк первым столкнулся с поломкой крышки (повторилась дважды) и поднял тревогу. Правды ради заметим: инженеры считают старую крышку достаточно крепкой «в чертежах», но реальное качество литья подводит.
9. Какой будет цена? Если модификации L и GLS стоят сегодня 285 и 324 тыс. руб. (около $10 тыс. и $11 тыс.), то наиболее доступный вариант с «Опелем» вряд ли оценят ниже 12 тыс. евро – столько называли когда-то официальные лица в качестве ориентира.
10. Добавлю от себя, глядя на фото, скорее всего на новой машине будут расширители арок и передний брызговик на бампере
Тут первоисточник:
http://arch.zr.ru/articles/76_10_2004.html
З.Ы. Я тут в теме флуд почистил, а то что-то обсуждение отклонилось от первоначального