Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1615
  • 48

  •  01 май 2006, 21:59

  •  Хитропоповка

Блог: Просмотр записи (0)
Grach писал(а):
Объясните мне сирому, как два америкоса могут проконтролировать качество сборки.

а вот это нуно спросить у ево Изображение :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так вот, в России это 0.95, в Европе и Америке 0.98, в Японии 0.99. На пальцах объясню. Возьмем отверстие с диаметром 10 мм. У нас допуск 0.95 - 1.05. В Европе 0.98-1.02. Чувствуете разницу. У нас все оборудование заточено под 0.95. Пока страна не поменяет подход, все у нас будет хуже. Сколько времени на это нужно, сами понимаете. Поэтому, все наше ломается чаще, и работает хуже.


А я инженер и что, допуски всегда есть на конструкцию в целом, если она грамотная, это практически не влияет. Тут проблема в другом - в цене как маркетолог, должен в этом чувствовать разницу.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 09:11  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Grach писал!
Я метролог. Качество нашего оборудования, по определению не может быть лучше западных. Есть такой показательный коэффициент, который используется для определения качества. Не буду вдваться в теорию. Так вот, в России это 0.95, в Европе и Америке 0.98, в Японии 0.99. На пальцах объясню. Возьмем отверстие с диаметром 10 мм. У нас допуск 0.95 - 1.05. В Европе 0.98-1.02.
Не согласен категорично!
Это в какой промышленности извините за ворос???
Могу с вами поспорить по поводу общепринятых стандартов!
Если это каксается только автопромя то я согласен с данным утверждением.
Если делать автомобили из стандартов и материалов авиапрома, то Шнива будет стоить как минимум 20 тысяч евро, и по качеству она будет лучше мерса или тойоты. У нас в России умеют качественно делать, то что стреляет и летает имея на борту вооружение. Нам в России не нужен автопром, пусть этим занимаются японцы, немцы, корейцы. ВАЗ и все его поставщики нужны только для того чтобы люди хоть чем-то занимались. Представьте ситуацию что завтра утром вам объявят что Россия проиграла битву за автопром и больше мы сами выпускать авто не будем, будем заниматься только сборкой - в итоге на улице окажутся не менее 1 миллиона человек!
Вот только поэтому нам нужен ВАЗ и ГАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, действительно.

Grach,
Кредиты есть, автомобили, как вы считаете лучшего качества тоже есть. Может сервис у дорогих и престижных ино и хромает, но это вопрос времени. Что же вы тогда делаете, замеряете диаметры отверстий отечественных автомобилей? Для меня основной плюс в российском автопроме это то, что любая неполадка разрешается приемлимыми деньгами, в отличие от ино.

Оять блин в религиозную войну ввязываемся.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 49

  •  10 май 2007, 09:57

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Grach писал!
Я метролог. Качество нашего оборудования, по определению не может быть лучше западных. Есть такой показательный коэффициент, который используется для определения качества. Не буду вдваться в теорию. Так вот, в России это 0.95, в Европе и Америке 0.98, в Японии 0.99. На пальцах объясню. Возьмем отверстие с диаметром 10 мм. У нас допуск 0.95 - 1.05. В Европе 0.98-1.02.
Не согласен категорично!
Это в какой промышленности извините за ворос???
Могу с вами поспорить по поводу общепринятых стандартов!
Если это каксается только автопромя то я согласен с данным утверждением.
Если делать автомобили из стандартов и материалов авиапрома, то Шнива будет стоить как минимум 20 тысяч евро, и по качеству она будет лучше мерса или тойоты. У нас в России умеют качественно делать, то что стреляет и летает имея на борту вооружение. Нам в России не нужен автопром, пусть этим занимаются японцы, немцы, корейцы. ВАЗ и все его поставщики нужны только для того чтобы люди хоть чем-то занимались. Представьте ситуацию что завтра утром вам объявят что Россия проиграла битву за автопром и больше мы сами выпускать авто не будем, будем заниматься только сборкой - в итоге на улице окажутся не менее 1 миллиона человек!
Вот только поэтому нам нужен ВАЗ и ГАЗ.


я всё таки думаю что можно в России делать нормальные машины, но стоить они действительно будут дороже...а автопром наш всё равно рано или поздно умрёт ибо долго клепать такую ерунду у них просто не получица...не будут покупать их гавно, что и происходит уже, доля проданных иномарок в России по отношению к российским авто уже 2/1...и доля эта растёт из года в год...выход один либо делай нормальные авто либо умри!!!

_________________
один литр инвестиций и ты уже недвижимость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 09:25  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я о том и говорю!
Шаровая на фолькс ходит 7-8 лет - 150 - 200 т.км - 40-60 $
Шаровая на Шниву 1 -2 года - 30-50 т.км - 10-15 $
Зачем ее делать как у фолькса ее и так купят, а мне эти шаровые еще 20 лет изготавливать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Шаровая на фолькс ходит 7-8 лет - 150 - 200 т.км - 40-60 $


да ладно, откроем сервисную книжку фолькса, на каком км их меняют?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, накинулись. Да все наши стандарты на этом основаны! Во всех отраслях, кроме космоса. Да, допуски везде есть. Но если ты производитель, то тебе дешевле выпускать дырку 0.95-1.05, и болт, с ттем же допуском, забивать его молотком и лепить на этом знак качества. Ну принято было это в СССР. Менять надо все, станки, измерительный инструмент и т.д. Все, тему закрыл.

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 12:38  
Участник
Участник

    10
  •  53

  •  05 сен 2007, 13:32

  •  86 регион, Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
ВАЗ и все его поставщики нужны только для того чтобы люди хоть чем-то занимались. Представьте ситуацию что завтра утром вам объявят что Россия проиграла битву за автопром и больше мы сами выпускать авто не будем, будем заниматься только сборкой - в итоге на улице окажутся не менее 1 миллиона человек!
Вот только поэтому нам нужен ВАЗ и ГАЗ.


если исходить из интересов этого количества людей (хотя сама цифра - под сомнением, но спорить не буду) - то ИМХО интересы десятков миллионов человек (покупателей, потребителей товара - авто) - предпочтительней. Так как большинство, таки. Причем больше чем на порядок.
ИМХО.

_________________
WBR, Jenny86
L200 S80 AT X08 (автомат, черный)
Fabia New classic HTP, Sprint Yellow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Я о том и говорю!
Шаровая на фолькс ходит 7-8 лет - 150 - 200 т.км - 40-60 $
Шаровая на Шниву 1 -2 года - 30-50 т.км - 10-15 $
Зачем ее делать как у фолькса ее и так купят, а мне эти шаровые еще 20 лет изготавливать!


Ломается все поверте мне. У друга на короле после 80 тыков развалилась коробка автомат. Полная замена.
Летом в отдыхал на Крите. Брал фолц на прокат. машинка пробег 12 тыс. На 4 день я его убил))
сломался кондей верней подшипник засвистел и его заклинило. (наверное российские поставки))) Дали другую машинку. Вообщем фигня все это ломается всеееееееее. Просто иномарочники не признаются в этом. У меня Рено сценик сечас по мелочи уже два раза обращался в сервак.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: