Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Needle, это понятно, но вот меня например волнует вопрос выбора следующей машины, так моей Шниве уже 5 лет.


Ну есть же ФАМ, если уже так сильно хочется улучшить свой комфорт. А вообще, машины надо менять на другие, чтобы было с чем сравнивать. Если возможности есть, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 12:25  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Врядли будут сворачивать при наличии на нее очередей в 2-3 мес. Вот виву никто не брал - и то сворачивали скоко лет, еле свернули. Если правда цену на ШНГ еще заломят - может и на спад продажи пойдут.
Лучше бы опубликовали "прибыль с одной машины" каждого производителя - интересно хто там будет в конце? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 12:25  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, между ФАМом и Шнивой L слишком большой разрыв в цене, при этом не все слабые стороны устранены - ходовая та же, рулевое то же и т.п. И потом мне вовсе не нужен внедорожник из импортных агрегатов - у нас не москва и в свободном наличии даже расходники на иномарки не всегда есть, не говоря уже том если в говнах не дай бог повредишь что нибудь из долговечных деталей трансмиссии.
По моим возможностям сейчас был бы идеален внедорожник по цене GLC, пусть без кондея, попогреек, ПТФ и прочей лабуды, но с модернизированным двигателем, трансмиссией и ходовой.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 12:44  


Adviser, прочитал тему и вообще не понял ваших мыслей... Что вы хотели сказать? Зачем сравнивать жопу с пальцем? (весь завод КамАЗ и СП по сборке одних Нив-Шевроле?) Более 40000 в год одной модели это по вашему мало?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 12:50  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
Более 40000 в год одной модели это по вашему мало?


Это очень мало. Особенно, если компания больше не выпускает других моделей и это единственный источник ее дохода.
С Камазом сравнил потому, что рынок большегрузных машин всегда существенно меньше легковых.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
С Камазом сравнил потому, что рынок большегрузных машин всегда существенно меньше легковых.


посчитайте нам рынок нив пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
ФАМом и Шнивой L слишком большой разрыв в цене, при этом не все слабые стороны устранены - ходовая та же, рулевое то же и т.п.

Да, разрыв большой, но там так вами любимые, подушки, АБС, сильный двигатель, отсутствие стуков и вибраций. А чем Вам рулевое не нравится? Очень даже приличное.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Needle, между ФАМом и Шнивой L слишком большой разрыв в цене, при этом не все слабые стороны устранены - ходовая та же, рулевое то же и т.п.


А чем тебе ходовая и рулевое-то не угодили? Вполне нормальная для внедорожника конструкция. У того же Паджеро-спорт почти все тоже самое, никто не жалуется.

Движок у шнивы дохлый, но есть ФАМ с мощным движком. Что еще надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
С Камазом сравнил потому, что рынок большегрузных машин всегда существенно меньше легковых.


Предлагаю сравнить с рынком яхт.

ЗЫ: продажи одной модели в 40 тыс в год - это много. Для сравнения посмотрите на объемы продаж тех же Патриотов, Туссонов или Витар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 13:30  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в одном месте я видал все эти ваши модернизации. На 12-ке масло из под клапанной начало сочиться, чего делать - прокладку менять, на 8-ми клапанной делов на 5 мин. с перекурами и в сервисе рублей 200-500 максимум. А на 16-ти клапанной какие-то колодцы, крышка на герметике, короче 2400р. осенью стоило, там же где и на 8-ми меняли ...так что нафиг мне нужны эти ваши модернизации, 06-ой двигатель капиталил вылилось в 6т.р. без работ своими силами, и Шнивовский думаю не особо дороже перебрать стоит, если не растачивать...так что я пока не согласен платить за прогресс...абс это ступицы уже другие либо полуоси, датчике в говне не знамо как себя поведут, подушки преднатяжители оставим скоростным болидам, мож еще лобовуху подогреваюмаю за 20тыщ....не, оставьте мне шниву в том виде в каком есть, рост цен неприятен конечно, но если учесть что модернизированные детали будут потом в ремонте дороже стоить, то пусть уж лучше дорожает без модернизации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: