AC,
из инструкции
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/content ... iva1.7.pdf
Цитата:
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКОЙ
ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПЛАФОНА
ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Эта функция позволяет сохранять в
течение некоторого времени освещение
салона после закрытия двери
автомобиля, что облегчает действия
водителя в темное время суток.
Для данной функции переключатель
плафона должен быть переведен в
выключенное состояние.
При выключенном зажигании плафон
горит, если открыта любая из дверей
автомобиля. После закрывания всех
дверей плафон продолжает гореть
около 10 секунд, а затем плавно
гаснет.
При включенном зажигании
открывание двери водителя не
приводит к включению плафона.
Открывание любой из дверей
пассажиров приводит к включению
плафона, а их закрывание – к
выключению плафона без задержки.
просто если не плавно, значит они проводок от плафона на сигналку кинули... Что не есть хорошо. Инструкцию вообще почитай, полезная штука - на предмет того что и как вообще должно работать :
по поводу 2009 года - GM-AV обещал что да, с 2009 года мы как приора будем штатной сигналкой комплектоваться
КАСКО поможет - но в случае ДТП лучше брать деньгами и пока они тебе не заплатят не спеши ремонтироваться. Я 10 дней ездил с кокнутым задним бампером после подачи заявления в КАСКО, на 11ый они мне позвонили и попросили еще раз приехать пофотографироваться, а то эксперты на фотографиях предыдущих не увидели что бампер был кокнутый :
по поводу ведра - вот так просто взять и полностью развалится сразу - никогда! у меня друг на ВАЗ 2106 1994 года выпуска с километражем по второму заходу на одометре ездит, и ничего и на селигер мотается и в другой конец города... Масла правда кушает его двигатель как троглодит - литр на 500-1000км, но зато лукойловского минерального
