Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Вам хороший совет был нужен или Вы потрепаться> Потрепаться это к Needle - которому паджера походу греет его задницу а про шнивы он приходит пописать по старой памяти. Я дал хороший совет - лучше непроходимая машина что ездит чем проходимая что стоит. Если у Вас бабло лишнее - приезжайте в бибирево ко мну - есть тут бульдозер на свалке - без двигла. Поверьте он стоИт куда солидлнее и внушительнее чем шнива. Купите себе тойоту - бедете приходить на сайт посмеятся надо мной шниваводом и даже на д Ниидлом с его ломучим паджерой который стоит стока же скока крузак прадо только рассыпается и глючит как шнива. Если Вам
нужен реальный проходимец дешево - купите коротыша в комплектации жджунгли с opfdjlcrbv лифтом и усиленной ходовкой как Путин купил. 350 штук и все радости. Шнива для леса малопригодна без значительных доработок.

Не поверишь, паджеро действительно задницу греет - на шниве у меня не было попогреек. :smile_nod: Кстати, это одно из немногих отличий его от шнивы, за исключением самого серьезного - мощного движка.
Что касается езды по лесу или прочих атрибутов, то человек в исходном посте не выдвигал таких требований. Вопрос был конкретным - какую комплектацию брать. Если тебе нечего сказать по теме, то тогда лучше помолчать, тем более, что на и авенсисе ты тоже не ездил : :

PS: а сюда я прихожу потому что народ тут адекватный и от шнивы у меня остались самые приятные впечатления за 4 года эксплуатации, а мне было с чем сравнивать ее, параллельно шниве у меня было за это время 5 машин в эксплуатации, включая Паджеро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 21:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  287
  • 43

  •  07 мар 2009, 23:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Qwerty159, я бы все таки GLC взял. В любом случае если на обычную Л-ку ставить то будет колхозом попахивать... заводская установка, есть заводская, лично я не доверяю криворуким диллерам. У меня стоял выбор между LC и GLS остановился на последней, ибо кондей в нашей зоне нужем максимум 2 месяца, а гемора полно. А если по говнам лазить то Л- ку без кондея брать, однозначно. А ultrasom, не слушай шнивко иниверсальный авто, и для леса подойдет, просто лес у всех разный:smile_nod: Может у ultrasom, тойота авенсис и проходимее нивы, но по-моему он правокатор:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 08:03  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Да я пошутил кнешно - ездий себе needle на здоровье на Паджере - и на форуме пиши. Вполне моно и на Паджере и на шниве рассекать.
Мужские игрушки они разнообразные должны быть для воспитания правильного мужчины. Нуно и на хороешей машине поездить - почувствовать себя царем приролды и на плохой покататься покрутить гайкцы. Жизнь коротка. И пока жив надо все попробывать.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Насколько я помню, разница между ними только в стеклах, диски на 16, импортная резина и запасное колесо литое.
стекла фигня если предвидится тонировка. Литые диски на 16 вместо 15- сомнительный понт.Литая запаска под колпаком.. Да по барабану что там.:smile_wink:У обоих дизайн так себе.:smile_doh: проще выбрать в магазине. Остается только резина.
Штатные туманки светят в небо.Ими только обочину освещать.
Допы дешевле ставить в сторонней конторе.ПТФ и подогрев должны быть у обоих комплектаций- за что хотят денег официалы?!
У меня бампера в цвет кузова с завода. или с магазина.:smile_nod: Подогрев явно добавили сами..или сломали и починили во время становки сигнализации.Передние динамики я не оплачивал. Сами поставили Herz. Думаю что офицалы сами доводят комплектацию до необходимой.Такое ощущение что завод им поставляет полуфабрикаты.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 22:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  287
  • 43

  •  07 мар 2009, 23:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю почему но у меня машина GLS оказалась выше чем рядом на баргузинах стояли. Диски камелоты и резина континенталь, помоему сейчас на люкс такое ставят. Камелоты на ниве очень хорошо смотряться и оказались прочными:smile_nod: Дело каждого, что брать... но если Л-ку доводить потом до люксовой выйдет дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Balu писал(а):
но если Л-ку доводить потом до люксовой выйдет дороже.

Наоборот. Единственное существенное отличие, которое просто так не сделать - атермальные стекла. Но если человек будет делать тонировку, то это пофигу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Спорный вопрос что брать LC или GLC

Я когда покупал то выбирал между L и GLS. В итоге купил GLS и не жалею и вот почему:
1) надежность как оказалось у GLS выше чем у LC. У отца LC поломки: 150 км генератор (гарантия), 2000 км какой-то датчик (гарантия), 10000 км ремонт коробки (гарантия), 25000 км датчик холостого хода (за свой счет), 30000 км все шаровые и подшипники на одной ступице - (за свой счет).
У меня GLS поломки: 100 км стартер (гарантия), 2500 км датчик распредвала (гарантия), 15000 км - 2 шаровые (гарантия), 30000 км - электростеклоподьемник правый - (за свой счет). И на форуме была тема что люксы лучше собирают. Хотя тут конечно как повезет.
2) попогрейки, когда зима пол года - незаменимая вещь. И лучше, когда установлены на заводе - мое ИМХО.
3) Литые диски - дизайн ничего и легкие (7,6 кг). Штатный контик легко продать на вторичном рынке, тем кому не понравится, по сравнению с камой Евро - которая мало кому нужна.
У меня контики после 2-х сезонов (13000 км) ушли за 1 неделю за 10000 руб. и еще долго звонили. Интересовались владельцы паркетных джипов, а размер очень ходовой. На нашем форуме естесственно эту резину предлагать не надо.
А на диски - камелоты покупается зимняя 16 дюймовая резина. А на лето можно купить 15 дюймовое литье +Атэшную или грязевую кому как.
4) противотуманки и атермальные стекла - плюс но маленький.
5) Салон получше смотрится - чехлы на сидения покупать не надо.
Подголовники - не использую - мешают обзору и редко на заднем сидении кто-то сидит.
Минусы
1) крашенный бампер - для меня не критично.

Ели в Иркутске лето долгое и жаркое - то конечно GLC, а так GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 12:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 61

  •  07 июн 2008, 21:15

  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)
Брал GLS сознательно, год назад переплатил (относительно L-ки) 35 тыс.
Разница:
Бамперы и молдинги в цвет кузова
Колеса литые 16", резина континенталь
Салон поинтересней
Стекла атермальные
подогрев поп и зеркал
противотуманки
Полноразмерный чехол на запаску
........мож еще что забыл

Наличие кондея - тема сомнительная. Стоит ли за использование его несколко часов в год (в наших широтах) платить 25 кусков и потом иметь больную голову на тему обслуживания (хладагент вытек, фильтр надо поменять, а как бы при этом еще и бензину съэкономить.... и т.д.)

Не думаю, что качество сборки зависит от комплектации, одни и те же руки собирают, и поставки компектующих центоризованно.

за 8000 пробега 1 поломка. Хотумом перетёрся один из шлангов охлаждения. Обрезал снтиметр, перехомутил, поехал дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Я когда покупал то выбирал между L и GLS. В итоге купил GLS и не жалею и вот почему:
1) надежность как оказалось у GLS выше чем у LC.

Чистое совпадение, не более того. Собираются они на одном конвейере одними и теми же руками и комплектующие одни и те же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 13:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 61

  •  07 июн 2008, 21:15

  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, бронированные (с) Мистер и миссис Смит ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: