Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Выбор за тобой.
Я, отъездив год с небольшим на обычной выбрал бы ФАМ в качестве первой машины для себя. А если в качестве второй и не часто на трассу, то можно заморочиться и новой. Хотя, с другой стороны - а зачем в качестве второй (ведь ежели вторая, то и пробеги поменьше и требований тоже меньше) новый автомобиль?
Почему я лично выбрал бы ФАМ? Вчера только вечером вернулся с Горного Алтая. Я не гонщик, но езда по трассе всё же напрягает. Точнее не само по себе передвижение в диапазоне 80-120, а рывки через фуры и автобусы, идущие как раз в аккурат 70-90. Запаса мощщи для нормального обгона явно не хватает. На четвёртой ускорение совсем вялое, а на третьей приходится крутить до красной зоны. Короче, мой выбор был бы однозначен - ФАМ.
ЗЫ: С учётом того, что ехал достаточно бодро (крутил до 5 тыщь) расход получился 12,5 на сотню. Многовато, однако. Хотя, с другой стороны и температурка за бортом днём не поднималась выше -18, а вечером, когда ехал так и все -34 бывало. А в -34 думаю, что на скорости 110 ей не очень то сладко.
ЗЫ-ЗЫ: Отдельно про печку. В -34 по трассе на скорости жена несколько раз просила убавить - было реально о-о-очень тепло. Печку ставил или на "2" и температуру на границу сине-красного или в положение "1" и на красное. В обчем печка - зверь. Едем, едем, смотрю а зеркало что-то помутнело, думаю шо за хрень? Глядь, а температура -34!!! А мы в рубашках. Хорошо отдохнули. Бросок в 600 км. по холодку хоть бы хны. Местами попадались КАМАЗисты, разжигающие костры, да ГАЗЕЛи, лежащие на боку в кювете. С грустью подумал как бы я ехал на заднем или переднем. Всётки ПППП рулит, и хорошо рулит. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 11:43  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  15 янв 2009, 19:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
теперь собрался растачивать двс до 2,0,

Где будешь растачивать если не секрет?

Я уже заказал люкс с кондеем жду теперь, так что выбор сделан скорее всего из-за того что последние несколько машин все были новыми из салона, надоели терзания выбора б/у


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 11:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  15 янв 2009, 19:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
fenix76 писал(а):
alen писал(а):
теперь собрался растачивать двс до 2,0,

Где будешь растачивать если не секрет?

Я уже заказал люкс с кондеем жду теперь, так что выбор сделан скорее всего из-за того что последние несколько машин все были новыми из салона, надоели терзания выбора б/у


У меня реально голова пухнет после чтения форума то что с движкой что то делать буду это однозначно, но турбо или компрессор или р/вал от ОКБ Динамика плюс в голове что там шлифуют(в Питере есть их представители) плюс чип тюнинг, мнений стока что реально трудно выбрать что все таки является компромисом между бабки/динамика/ресур ДВС. Но все равно буду что выбирать что б довести динамику до уровня переднеприводных ВАЗов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
выскажу свое мнение. Изначально, я подразумеваю - "хороший автомобиль - новый автомобиль"
... Была у меня 7ка, ну год она была новой, а потом... как в корыте, то нога затекает, то руль неудобно, то спину... То сверчки слышу, а может быть в результате тюнинга, провода не закрепленные бренчать стали...
Вооот, а когда сажусь в ФАМ, вроде бы и не новый, а ощущения, что новый, не мытый только, стуков и шумов нет, едет плавно, если надо, он динамичный и юркий, а если надо, то без шума любой бордюр возьмет. Короче, чем больше пробег, тем больше нравится. Из "очумелых ручек", только ЮСБ разъем от магнитолы, в бардачек встроил. Еще хочу ЭСП назад.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы взял ФАМ....все выше описано.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 10:25  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Ниче там не расточишь. Гавно всё это. Как вазовски двиг не ратачивай он все равно голимое гавно. Его наоборот моно вернуть - поставить другие штаны задвинуть генератор и карб воткнуть. Тогда он свое возьмет. Момент на низы уйдет и будет поприемистей. Или поставить распредвал как Самурай низовой.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
ЗЫ-ЗЫ: Отдельно про печку. В -34 по трассе на скорости жена несколько раз просила убавить - было реально о-о-очень тепло. Печку ставил или на "2" и температуру на границу сине-красного или в положение "1" и на красное. В обчем печка - зверь. Едем, едем, смотрю а зеркало что-то помутнело, думаю шо за хрень? Глядь, а температура -34!!! А мы в рубашках. Хорошо отдохнули. Бросок в 600 км. по холодку хоть бы хны. Местами попадались КАМАЗисты, разжигающие костры, да ГАЗЕЛи, лежащие на боку в кювете. С грустью подумал как бы я ехал на заднем или переднем. Всётки ПППП рулит, и хорошо рулит. :smile_bigsmile:

к сожалению в ФАМе печка послабже будет чем в обычной Шниве :
на ФАМе знакомого на трассе в -15 печка в положении 2 и полностью в красной зоне - а в салоне то и не жарко : в моей Шнивке вспотели бы давно...
да и Griff с Банкиром говорят что прохладнее ФАМ

но говорят это лечится установкой более "горячего" термостата :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 12:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
не я первый не я последний ,на форуме люди увеличили двс и вроде довольны,а если косяки были,то по причине кривых рук мастеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 13:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fenix76 писал(а):
alen писал(а):
теперь собрался растачивать двс до 2,0,

Где будешь растачивать если не секрет?

Я уже заказал люкс с кондеем жду теперь, так что выбор сделан скорее всего из-за того что последние несколько машин все были новыми из салона, надоели терзания выбора б/у
расточку наверно буду делать в ртц нива,у самого каша в голове была,потом посоветовался с народом,сделал выводы,слушал только практиков,теоретики только путают,есть вариант с нагнетателем,но он после расточки и дисковых тормозов.если из-за трат меня из дома не выгонят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 13:27  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 48

  •  15 янв 2009, 19:04

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
расточку наверно буду делать в ртц нива,у самого каша в голове была,потом посоветовался с народом,сделал выводы,слушал только практиков,теоретики только путают

Нк раскажешь почему иммено на расточке остановился а не на турбо.

PS интересует твое личное мнение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: