Выбор за тобой.
Я, отъездив год с небольшим на обычной выбрал бы ФАМ в качестве первой машины для себя. А если в качестве второй и не часто на трассу, то можно заморочиться и новой. Хотя, с другой стороны - а зачем в качестве второй (ведь ежели вторая, то и пробеги поменьше и требований тоже меньше) новый автомобиль?
Почему я лично выбрал бы ФАМ? Вчера только вечером вернулся с Горного Алтая. Я не гонщик, но езда по трассе всё же напрягает. Точнее не само по себе передвижение в диапазоне 80-120, а рывки через фуры и автобусы, идущие как раз в аккурат 70-90. Запаса мощщи для нормального обгона явно не хватает. На четвёртой ускорение совсем вялое, а на третьей приходится крутить до красной зоны. Короче, мой выбор был бы однозначен - ФАМ.
ЗЫ: С учётом того, что ехал достаточно бодро (крутил до 5 тыщь) расход получился 12,5 на сотню. Многовато, однако. Хотя, с другой стороны и температурка за бортом днём не поднималась выше -18, а вечером, когда ехал так и все -34 бывало. А в -34 думаю, что на скорости 110 ей не очень то сладко.
ЗЫ-ЗЫ: Отдельно про печку. В -34 по трассе на скорости жена несколько раз просила убавить - было реально о-о-очень тепло. Печку ставил или на "2" и температуру на границу сине-красного или в положение "1" и на красное. В обчем печка - зверь. Едем, едем, смотрю а зеркало что-то помутнело, думаю шо за хрень? Глядь, а температура -34!!! А мы в рубашках. Хорошо отдохнули. Бросок в 600 км. по холодку хоть бы хны. Местами попадались КАМАЗисты, разжигающие костры, да ГАЗЕЛи, лежащие на боку в кювете. С грустью подумал как бы я ехал на заднем или переднем. Всётки ПППП рулит, и хорошо рулит.
