Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
hard, так всю дорогу я с ног на лобовое переключаюв шниве (помоему даже с новья все работало нормально). Подобных неудобств в киа незаметил. Вот буквально на дня ездиле оне при -29 ,600 км.
Ну да ладно вероятно это и есть и с этим можно миритсо.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 10:03  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Дополню про грунтовку... колдо...бистую... там где на шниве идеш 40-60-80 и получаеш от этого удовольствие, на Спортридже ползеш четко не выше 20... иначе у подвески начинается психоз, энурез и недержание... бесит просто... про все остальное ребята написали...
.

Ключевое слово подвеска! У меня на девятке сделана подвеска, что по убитому грейдеру, где даже паркетники не рискуют разгоняться больше 50 км-ч , я еду 100 км-ч..иначе меня сильно трясет. Если бы резина еще была повыше 50-го профиля я бы еще быстрее поехал.. Поэтому и на спортэдж можно всунуть подвеску, что ехать будет замечательно (но это дополнительные деньги)
-------

Теперь по теме топика, шнива и спортэдж - машины для разных задач. Киа - ПАРКЕТНИК. На нем в говна нельзя..Его стихия асфальт и укатанная грунтовка.. Нужно четко определить требования к машине и уже решать.
В принципе, лично я практически всегда, куда мне нужно было, с помощью тросов, лопаты, нескольких пар рук и такойтоматери проезжал на русской пузотерке. Для приобретения шнивы у меня несколько экзотическая мотивация.
Удачи в выборе. Он будет в любом случае правильный :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так на многих машинах сделано, чтобы не перегревались нити обогрева. На шниве не помню, выключается или нет, я всегда сам выключаю по мере оттаивания стекол.

Needle, на шниве нет автоматического отключения... как включил так и горит... просто на спортаге на трассе огда обмерзают зеркала и заднее стекло, задалбывает каждые 15 минут в эту кнопочку тыкать...
Цитата:
так всю дорогу я с ног на лобовое переключаюв шниве

На Шниве то это воспринимаеш как должное... а на Спортаге считал чо умна климатика сама должна была бы справлятся... на том же туареге в тех же условиях, выставил авто режим какой нужно и едь всю дорогу и не отвлекайся попусту...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: