алексей 213 писал(а):
SaSa писал(а):
алексей 213, в чем вопрос, то, что ШН стоит 505 т.р. это хорошо или плохо? что было 5 лет назад, то было и прошло безвозвратно. если есть мысли, как можно купить машину дешевле ее стоимости, пишите очень интересно.
Пять лет назад было 313 и за них можно было реально купить. ныне Элька декларируеться за 424. Но дурик народ покупает за 505. Наверно потомучто он дурик и не знает что у оф.дилера стоят и ждут его дешевые машины. Но если взять лупу и посмотреть на статистику, то можно увидеть,что на даный момент завод работает на 50% от того что было 5 лет назад. И вдобавок резко исяк источник альтернативы- ЦеЭрвешки,АшЭрвешки и прочие праворульные паркетники и правильные жипы. У меня есть очень старенькая Нива, так приходиться ,,следить за базаром,, потому что чуть не так скажешь сразу начинают разговор на предмет ...а не продаешь?... Потомучто проблемы на рынке. В европейской части похоже это не так ощущаеться , а за Уралом ,в условиях когда с рынка ушло 150-200 тысяч праворульных иномарок ежегодного ввоза все малость иначе .
В рыночной экономике товар стоит столько, сколько готовы за него платить. Отдал человек 505, значит цена его устроила. Не знаю, чем ваше зауралье отличается от нашего... В Новосибирске два дилера. Пришел к ближнему- никаких договоров, никаких предоплат, а значит никаких взаимных обязательств, НО либо ночные дежурства у входа в ожидании автовоза, либо "звонок другу" и допы на 40 тысяч ( в обоих случаях кстати). Недоволен? А ты вообще-то кто такой и чем докажешь? Ежели б дрогнул, то переплатил бы не слабо и тоже здесь охал бы.
Второй дилер заключает договор, берет предоплату 50 тыс, но через месяц уезжаю на новенькой машине, купленной по рекомендованной заводом цене с допами на 16 тыр, которые попросил САМ.
Если человек переплачивает дурные деньги, то он, во-первых, поощряет жуликов , а, во-вторых, идет по пути наименьшего сопротивления. И кто в этом виноват?