nightingate писал(а):
Для рыбалки, отдыха и копа с меллоискателем решил приобрести шниву. На новую денег нет, нашёл б/у, 2003 год.
Такая вот комплектация
Доп.: лифт подвески на 5 см; резина 235/75R15; полная защита днища; багажник с корзиной; два комплекта резины.
Помимо этого охранная система, центральный замок, ГУР, электроподъёмники передние. 2-й комплект резины.
Машинка родом из Ростовской области, то есть нулевая тут продавалась и эксплуатировалась. 3 владельца: первая женщина. Пробег 75 000 км.(со слов). Цена вопроса 250 тыр.
Лично пока не смотрел, только созванивался с продавцом, на след неделе осмотрю внешне и салон. Затем на СТО, где проведут диагностику двигателя, кузовщики осмотрят на участие в ДТП, ходоваяи, по возможности, трансмиссия.
ГУР, электроподъёмники передние - можно не перечислять, это есть у всех ШНив, даже в минимальной комплектации.
ПОдскажите, стоит ли брать такой год.
Форум огромный, есть темы "на что стоит обратить внимание при покупке новой", а вот про б/у нет, или я может плохо искал?
2003 год - не есть хорошо, может еще и живая, но смотреть надо очень пристально.
Лифт подвески и 235 резина - дополнительные нагрузки на подвеску и трансмиссию, т.е. готовиться к капиталке подвески и трансмиссии (приготовить тысяч 25-30 на ремонт).
Полная защита днища - хорошо, но не особо и нужно. При покупке обязательно снять защиту и посмотреть сальники на предмет протекания (защита будет мешать осмотру).
Багажник с корзиной - хорошо, но не очень то и нужно, перегруженный багажник расшатывает стойки кузова, что тоже плохо.
Два комплекта резины - в принципе, норма для машины, которая ездит круглый год. Вопрос только в том, в каком состоянии резина. Если зимняя уже изношенная, то это не подарок, а нагрузка к машине. Зимний комплект резины на дисках (новой, плюс штампованые диски, с монтажем и балансировкой) 4 года назад обошелся мне в 12600 рублей, что не так уж дорого.
Машинка родом из Ростовской области - это хорошо, поскольку там тепло и не сыпят соль зимой на дороги, так что есть надежда на нержавый кузов. 3 владельца это плохо (если их по документам 3, по факту очень может оказаться ещё 9-12 ездунов по доверенности). Первая владелец-женщина - тоже мало хорошего. Женщины, в большинстве своём, не следят за уровнем жидкостей, забывают вовремя менять масло, их чаще обманывают механики на автосервисах, да и нельзя сказать, что женщины (в плане вождения и содержания машины) аккуратнее мужиков, скорее наоборот.
Пробег 75 000 км - вполне может быть, хотя пробег для внедорожника не показатель. Можно убить машину за 1000 км, а можно проехать 200000 и машина будет в почти идеальном состоянии. Это зависит от манеры езды и отношения владельца к машине.
Цена вопроса 250 тыр - видимо это и есть главное достоинство аппарата. Не советую брать, если 250 тыр - все деньги, которые у Вас есть сейчас. Брать можно, если заложить еще тысяч 30 на текущий ремонт (это, конечно, в худшем случае, но кто знает - б.у. машина это всегда лотерея).