Filalex писал(а):
Stray, оч интересно! нечасты прецеденты подачи иска самому производителю, а не уполномоченному им сервисному центру/продавцу.
Информируй нас о дальнейшем ходе разбирательства :
(пошёл запасаться попкорном)
А зачем к продавцу обращаться, если завод в России? Можно сразу к заводу. Продавец, когда долги накопятся, может и поменять юр. лицо. И официалов это тоже касается. Даже если выйграешь суд, можешь ничего не получить. Например, Чехов-авто было сначала как Аском, теперь Автолиния (если опять не поменяли). Не спроста же это.
Да и потом справедливее к заводу, т.к. за качество деталей должен отвечать изготовитель, а не продавец. И за качество сервисного обслуживания тоже. При чём здесь продавец, если другие дилеры нормально не ремонтируют?
Пока завод всеми силами пытается отбиться. Но само отношение наплевательское. Раньше даже когда через обратную форму на сайте обращался по поводу вибрации, вони в салоне при приоткрытом окне, ответили с тем смыслом, что вы сами виноваты, слишком быстро ездите

В общем, лишь бы отфутболить человека и сделать его же ещё и виноватым. Зато сколько денег на маркетинг тратят, а машинки-то совсем туго продаваться стали. Лучше бы с качеством разобрались и с отношением к своим же потребителям. В Европе в подобной ситуации производителю и в голову бы не пришло судиться с потребителем. Издержек в разы больше будет.