Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
А кстати! Вот если какую другую машину через год продавать - ну там геленваген какой. Так по сравнению с новой из салона цена будет на сколько процентов меньше? Или как у новой?


На много. Падение цены (если реально продавать, а не просто "хотеть") около 20%, как только ты выехал из салона. Особенно, это касается дорогих машин, т.к. богатый человек все предпочтет купить новье, а те, кто покупают б/у, те рассчитывают на серьезную разницу между новой машиной и б/у.

Поэтому эксплуатировать машину менее 2 лет экономически не выгодно. Ну если только у нее среднегодовой пробег свыше 80 тыс :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 18:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так что steevku можно успокоить:

"250К этто кстати маловато я щитаю - 60 К обесценки за год - чересчур. НО продавал в Нижнем - рынок неликвид, "

это вполне нормально и даже надо спасибо покупателю сказать. 20% обесценки да ещё при годе эксплуатации.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
Думаю, все современные авто, в том числе полноприводные, оснащаются АБС с ЕБД.
............
АБС без ЕБД скорее зло, чем полезный девайс.


Ошибаешься. Полно машин без ЕБД, в т.ч. и тот самый пресловутый Форестер.

Не, я не ошибаюсь. :
Термин ЕБД является фактическим синонимом четырёхканальной АБС, суть которой в том, что она отслеживает блокировку КАЖДОГО колеса.
Старая АБС при блокировке даже одного колеса (например, на асфальте масляная лужа, и одно колесо в неё попало, или песочек на дорге) понижает давление вв всей тормозной системе и таким образом снижает общую эффективность торможения - остальные-то три колеса могли бы спокойно отормаживаться! Поэтому я и говорю, что старая АБС - зло.
Современная же АБС с ЕБД распределяет тормозные усилия для КАЖДОГО колеса в отдельности, что в сочетании с недостижимым для человеческого существа быстродействием выводит активную безопасность на новый качаственный уровень.
По поводу Форестера не знаю, но если там нет четырёхканальной АБС - я сильно удивлён, и нах он нужен. Всё-таки за те деньги кроме раллийной ауры Субары должна быть и безопасность на уровне! Быстро "лётать" и на шохе можно.
А по поводу Шнивы точно знаю - если на скользкой дороге втоптать тормоз с одновременной попыткой порулить, то она просто крутанётся вокруг вертикальной оси, и, возможно, не раз.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
[
Термин ЕБД является фактическим синонимом четырёхканальной АБС, .


В таком случае, зачем многие производители специально выделяют наличие EBD отдельной позицией? У Форестера 4-х канальная АБС, разумеется, сейчас других не делают...
Вот, взгляни сюда: http://subaru.ru/lineup/forester_new/charact1.asp

Как видишь, у форестера 2,0 отсутствует EBD, однако есть 4-х канальная АБС. А у у Форестера 2,5 есть и то и другое. Так что насчет синонимомов ты ошибся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 15:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  15 май 2004, 15:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продаю Шеви Ниву в Питере, 2004 г.в., серебристый, пробег 17500 км., сигн. с двусторонней связью, ц.з., комплектация L, один хозяин, отличное состояние, тонировка, ветровики, спойлер, колпак запаски, музыка с CD.
Т. 912-21-21 Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
bek писал(а):
Продаю Шеви Ниву в Питере


Продавать тут глухняк (я тоже тут кидал) - лучче всиго в онлайн в Из рук в руки - мне одын из покупателей так и сказал - що этто очень удобно - сделал выборку по новым и сразу видно где хорошее предложение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
[
Термин ЕБД является фактическим синонимом четырёхканальной АБС, .


В таком случае, зачем многие производители специально выделяют наличие EBD отдельной позицией? У Форестера 4-х канальная АБС, разумеется, сейчас других не делают...
Вот, взгляни сюда: http://subaru.ru/lineup/forester_new/charact1.asp

Как видишь, у форестера 2,0 отсутствует EBD, однако есть 4-х канальная АБС. А у у Форестера 2,5 есть и то и другое. Так что насчет синонимомов ты ошибся...

Нет, не ошибся. Четырёхканальная сенсорная АБС - это значит, что АБС на Форестере всё-таки есть : и она управляет каждым колесом в отдельности. Несложно догадаться, что это происходит при участии электроники. Что в целом и является синонимом термина EBD (Electronic Brakeforce Distribution). Возможно, по патентно-лицензионным или имиджевым соображениям - типа, это у отстойщиков ЕБД, а у крутых пацанов на Субару НАСТОЯЩАЯ СЕНСОРНАЯ ЧЕТЫРЁХКАНАЛЬНАЯ АБС : - Субару не использует термин ЕБД. Но суть та же.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
типа, это у отстойщиков ЕБД, а у крутых пацанов на Субару НАСТОЯЩАЯ СЕНСОРНАЯ ЧЕТЫРЁХКАНАЛЬНАЯ АБС : - Субару не использует термин ЕБД. Но суть та же.


Ну ты бы по ссылке сходил бы - там для одной версии Форестера указано:
ABS 4-х сенсорная / 4-х канальная 4-х сенсорная
а для другого:
ABS / 4-х канальная с Электронным Распределением Тормозного усилия

Т.е. отличие есть, раз производитель специально акцентирует внимание и выделяет комплектацию одной машины от другой в пределах модельного ряда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
[Т.е. отличие есть, раз производитель специально акцентирует внимание и выделяет комплектацию одной машины от другой в пределах модельного ряда.


ЕбиДи не ЕбиДи - кака разница - главное що машина едет харашо и тормозит великалепно (в отличии от Шнивы) - всю зиму ездил почти що с летним стилем (правда шины еще стояли 4 хака) - никада так не ездил до этого (4 зимы уже прошло)

ЗЫ обсуждение сего топика на форуме Шнивы почему то напоминает анекдот про двух воробьев ("если б я был миллионером, то купил бы мешок овса")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
типа, это у отстойщиков ЕБД, а у крутых пацанов на Субару НАСТОЯЩАЯ СЕНСОРНАЯ ЧЕТЫРЁХКАНАЛЬНАЯ АБС : - Субару не использует термин ЕБД. Но суть та же.


Ну ты бы по ссылке сходил бы - там для одной версии Форестера указано:
ABS 4-х сенсорная / 4-х канальная 4-х сенсорная
а для другого:
ABS / 4-х канальная с Электронным Распределением Тормозного усилия

Т.е. отличие есть, раз производитель специально акцентирует внимание и выделяет комплектацию одной машины от другой в пределах модельного ряда.

Да у меня твоя ссылка не запустилась. Я сходил в другое место, там Форестер был такой, как я написал (меня Субары в принципе не интересуют, так что я не в теме).
Из нашей дискуссии могу сделать три вывода:
1)Субару на самом деле хуже, чем о ней принято думать, раз до сих пор ставит АБС "из прошлого века"
2) АБС с ЕБД это даже круче, чем я думал :
3) Совет новичку (если опять вернуться к теме топика) остаётся в силе - лучше приобретать машину с АБС и ЕБД

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: