Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2006, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Так, народ! Хватит на измену садиться. Считатйте, что никому из вас такой экземпляр не достался. А еще лучше, что это миф. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2006, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Imp3000 писал(а):
. А еще лучше, что это миф. :


Я как-то выходил из машины, шагнул левой ногой не глядя - и нога поехала, фактически на шпагат сел. Оборачиваюсь к оставшимся в машине и говорю: "будем считать, что это банановая корка".

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 09:25  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors,
Цитата:
Андорию точно не ставят на Хантер?? А то у них на сайте комплектация с Андорией указана


Ситуация такая, сначала, когда думали какой дизель ставить выбирали между китайским и польским. Выбрали Андорию. Какое-то время ставили, но что-то не срослось у них (думаю, по финансовым вопросам).
В общем щас УАЗы с Андорией - это, так сказать, товарные остатки. Завод больше таких двигателей не ставит!!! Щас идет активное внедрение своего ЗМЗшного дизеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Pat писал(а):
Вопрос в первую очередь всем кто сейчас и ранее ездил на Шниве и купил УАЗ-Патриот (особенно вопрос адресовываю san )

:smile_cool: Спасибо за адресацию..., прошу прощения, : у нас тут ревизия была, так что почти 3 недели не смотрел форум, времени не было.

Цитата:
Я рассматриваю два варианта:
1. УАЗ-Патриот
2. Шнива (такая же только 2007 года)

Ну, есть еще много вариантов, но и эти неплохи :

Цитата:
Вот теперь и задумался я над тем, что же из себя представляет УАЗ-Патриот ? San: я знаю что ты пересел с Нивы на Патриот, очень интересно твое мнение по этому вопросу и впечатления от владения Патриотом. Что меня в нем подкупает:
1. Большой размер и просторный салон и багажник
2. Возможность его лифтануть и поставить 33" колеса+ лебедку
3. Лучшая динамика чем в Шниве
4. Вроде как потише он и шумоизоляция там лучше (но для меня это некритично) все равно буду ставить 33" колеса.

Что мне в нем не нравится:
1. Part-time в первую очередь, но с этим придется мириться
2. Печка (говорят очень плохо функционируют заслонки, окна потеют и т.д.)
3. Качество УАЗа в целом (не знаю, может оно сейчас и поднялось)

Все похоже, по динамике, тишине, размерам ( : о-о-о-о-о, РАЗМЕРАМ ему равных нет : ) патрик лучше шевика, динамика превосходна, я себя стал ловить на ощущениях, что мне хочется порвать те машинки (независимо от марки и модели) которые передо мной стартуют со светофора, мне при резком старте всегда приходится притормаживать, чтобы им в зад не въехать, : какие-то все медленные кругом, что творится... : :
По парт-тайму - нормально, я спокойно и на заднем приводе езжу, патрик за счет базы, веса и колеи дорогу (в том числе и ледяную со снегом) прекрасно держит, а полный привод на говнах включаю, он для этого и нужон.
По печке - есть такое дело, стеклы потеют, но... отметил вот что, когда я один - они не потеют, когда с пассажирами - то в слякоть и дождь - потеют, правда обдув лобового хорошо работает, лобовое не потеет никогда. Печка токмо шумновата (на 2 и 3 скоростях).
Качество уаза? Да и не так оно плохо, самое главное, что сами узлы надежны, а недокрученные болты мы и сами докрутим, чай не дворяне :

Цитата:
Вот собственно интересует опыт эксплуатации Патриота, ясно что никто на нем еще не отъездил 60.000 км, но хотябы 30.000 кто проехал ? Что ломалось за это время ? Часто ли он ломается ?

Проехал почти 17 тыков, пока не ломался. Есть проблемки, тут не откажешь. Типа, стали подтекать сальники хвостовиков переднего и заднего мостов, подтекает краник масляного радиатора, потеет лобовая крышка, что-то гремит в торпеде на ухабах.
: А-а-а, вспомнил, ломалось : , точнее - сам сломал... ручку складывания задних сидушек.

Цитата:
Про слабые моменты Патриота я уже наслышан и все конфы перечитал.

Ну молодец! Тады про шум раздатки при оборотах ниже 2000 не буду говорить и про выкидывание масла через сапун КПП тоже.

Цитата:
Просто хочется узнать как происходил переход с Шнивы на Патриот, довольны ли выбором те кто такое решение принял ? Очень я хочу купить Патриот, но что то подсказывает мне, что чинить мне его придется чаще чем Шниву, вопрос только в том насколько чаще ?

Как, как происходит? : : : Все просто, вылезаешь из шевика и садишься в патриот...
Насчет довольства - тут по всякому, все от настроения зависит..., патрик жестче, но тут полностью зависимая подвеска, поэтому все понятно, руль легче (чем в шевике), по ямам идет хорошо, четко и спокойно, погремывая торпедой (это лечится, в теплое время года ИМХО устраню), по сравнению с шевиком - я шевика за первые 17 тыков чинил чаще чем за это же время - патриота, так что по надежности пока счет 1 в пользу патриота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2006, 07:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  06 янв 2004, 15:23

  •  С Урала мы

Блог: Просмотр записи (0)
я шевика за первые 17 тыков чинил чаще чем за это же время - патриота, так что по надежности пока счет 1 в пользу патриота.[/quote]

А меня интересует вопрос просто обслуживания, в часности всяких там шприцеваний шкворней и прочих элементов подвески. Дело в том, что я этого ни когда не делал, не было у меня машин нуждающихся в таких процедурах. : Действительно у патрика все это надо делать? Напряжно ли это...или даже не так скажу, можно это делать не самому, т.к. я этого делать просто не хочу :smile_doh:

_________________
Думаешь ты в сказку попал? Нет, это ты в жизнь вляпался!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Испытание любовью
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 07:28  
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Приглянулся УАЗ Патриот, и решил я стать предателем по отношении к Шеви Ниве, даже жену заразил. В выходные поехал на тест драйв Патриота. Снаружи понравился, внутри места валом, железа ни пожалели. Надежно сделан, так, добротно, но по нашему, как всегда. Сел на место водителя и начал понимать, не то! И посадка неудобна, и ногу левую некуда поставить, и слева тесно, дверь давит, а педали: тормоза и сцепления (впечатления от конкретного авто, а на других экземплярах ни ездил) ну просто дубовые, можно ноги качать.
Отделка панели приборов, торпедо и т.д. не впечатлили.
Вообщем после тест драйва решил, новая Шнива, Патриот еще сырой.
Только чувсто обиды появилось, как будто красивую игрушку сломали. ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ А ...... Кто продолжит высказывание?

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 07:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что продолжит sun... :

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%E8%EE%F2
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 0%E8%EE%F2
Это навскидку...
Можно еще поискать...
Полковник, +1 :

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
tramp писал(а):
А меня интересует вопрос просто обслуживания, в часности всяких там шприцеваний шкворней и прочих элементов подвески. Дело в том, что я этого ни когда не делал, не было у меня машин нуждающихся в таких процедурах. : Действительно у патрика все это надо делать? Напряжно ли это...или даже не так скажу, можно это делать не самому, т.к. я этого делать просто не хочу :smile_doh:

Шкворня не шприцуються, рулевые и карданы - да, затраченное время на эту процедуру - минут 10. У нас у одного мужика 3160, так вот, прошел он около 500 тысяч, проделанные работы: капиталка итальянского дизеля, смена коробки - 2 раза, и сцепления. Мосты узкие спайсера - не трогал :!: рулевые наконечники сменил 1 раз. Вся информация с его слов, а теперь думай, так ли плохо иметь возможность щприцевать, особенно синтетической не вымывающейся смазкой. Коробка на Патриотах корейская, сцепление ЛЮК, ДВС - ЗМЗ 409 2,7 л -16 кл, ресурс 350тыс. км. Вообщем Я пока даволен, к слову у меня расход 12,6 литров на трассе, 16,2 по городу,-меня не напрягает :smile_nod: короче дом на колесах, при путешествиях можно экономить на автокемпингах, при росте 185см - сплю не подгибая ног :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 15:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  06 янв 2004, 15:23

  •  С Урала мы

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik писал(а):
tramp писал(а):
А меня интересует вопрос просто обслуживания, в часности всяких там шприцеваний шкворней и прочих элементов подвески. Дело в том, что я этого ни когда не делал, не было у меня машин нуждающихся в таких процедурах. : Действительно у патрика все это надо делать? Напряжно ли это...или даже не так скажу, можно это делать не самому, т.к. я этого делать просто не хочу :smile_doh:

Шкворня не шприцуються, рулевые и карданы - да, затраченное время на эту процедуру - минут 10. У нас у одного мужика 3160, так вот, прошел он около 500 тысяч, проделанные работы: капиталка итальянского дизеля, смена коробки - 2 раза, и сцепления. Мосты узкие спайсера - не трогал :!: рулевые наконечники сменил 1 раз. Вся информация с его слов, а теперь думай, так ли плохо иметь возможность щприцевать, особенно синтетической не вымывающейся смазкой. Коробка на Патриотах корейская, сцепление ЛЮК, ДВС - ЗМЗ 409 2,7 л -16 кл, ресурс 350тыс. км. Вообщем Я пока даволен, к слову у меня расход 12,6 литров на трассе, 16,2 по городу,-меня не напрягает :smile_nod: короче дом на колесах, при путешествиях можно экономить на автокемпингах, при росте 185см - сплю не подгибая ног :


А женщина патрика вдить сможет?

_________________
Думаешь ты в сказку попал? Нет, это ты в жизнь вляпался!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: