Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 18:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
pvpavlov писал(а):
Уппитый ап стенку+1 согласен
Запчасти и ремонт б/у японок безумно дорог кстати.

ога! прокладка головки блока Ниссан Патфайндер -90 у.е., а их там, мля, две! двигун VG-30E. сталкивался.. нафуй-нафуй!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
На H-RV, как правило, ставят вариаторы и при пробеге за 100 т.км. можно смело готовиться к его скоропостижной замене (примерно 4-5 туе). Все будет зависить от того, кто и как на ней ездил раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет расхода:
путь утром (8 км) на работу отбирает 0.8 литра с 1-минутным прогревом (БК Штат)
тоесть ровно 10 л/100 км. Это если не спешить; если спешу то утекает 1 литр (12 л/100).

обратно то же самое. Итого 1.6 л зебина в день, -> 30 р/день; на маршрутках 20 р/день. Отличная плата за комфорт и независимость.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 23:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  10 дек 2006, 04:36

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну а для кого авто - это в первую очередь кондиционер и кожаные сидушки...
- Для меня авто - это в первую очередь способ комфортабельно, быстро, и безопасно перемещаться в пространстве. Моя машина это позволяет. Honda HR-V - тоже. Проверено.
Цитата:
Про тесный салон и её всевдопроходимость умолчим...
- Меня и жену HR-V увезёт. Бомбить я не* собираюсь. И у нас в Саратове везде асфальт, как ни странно. :
Цитата:
...сколько стоит новая Хонда ХаРВ в максимальной комплектации?
...У ней и пробег наверняка далеко за 150000 км....
- Новая Хонда ничего не* стоит. Не* выпускают их уже. Я нашел за 420000 р. 2001 года. Пробег у неё 100 тык. Ездил на ней сразу же после того, как потестил Ниву. Без обид: небо и подземелье.
Цитата:
желаю, как гриться, ездить и не ломаццо!
- Спасибо.
================
Цитата:
У меня у кореша как раз Хонда ЦРВ 1999 года.
- М-дя. :smile_bigsmile: Немножко разные машины: HR-V 2001 и CR-V 1999. Вы не* находите?
Цитата:
Лучше уж иметь возможность новую ШН отремонтировать,чем не иметь возможность отремонтировать иномарку Б/У.
- Золотые слова. Радостно на душе, что я имею возможность отремонтировать иномарку. Ломается она не* чаще новой Нивы, кстате. А железки на неё - дороже. Факт неоспоримый.
Цитата:
А по разборкам лазить-это вообще бред.
- : Не* собираюсь, и Вам не* советую.
================
Цитата:
...ставят вариаторы и при пробеге за 100 т.км. можно смело готовиться к его скоропостижной замене.
- Ну не* совсем 100 тык. Скорее - ближе к 200. Но такая проблема существует. Только вот вариатор - весьма неплохая штука. Гораздо лучше механики на русских автомобилях. Пользоваться которой - удовольствие не* из самых приятных.
================
Так, для отвлечения: не* собираюсь я никому ничего доказывать. С 2005-го года состою в ФордФокусКлубе - http://www.ffclub.ru/ - и мы там тоже уже давно на все нападки на Фокус отвечаем: Дааа! Чпокус - гамно! Фуфа - ацтой! И т.д. Бывает, зайдёт какой-нибудь японовод, и давай что-то доказывать нам насчёт русской сборки, плохой шумоизоляции... Становится смешно, ибо он уже ездит на какой-то машине, себе фокуса не* хочет, и потому смысла в его словах - ноль целых ноль десятых. Но я-то ВЫБИРАЮ автомобиль, и рассматривал различные варианты. В том числе - и Шеви Ниву. Поэтому:
1. Почитал этот форум, потестил Ниву.
2. Нашел ветку "Выбор нового автомобиля" -> "Скажите честно", и сказал в ней честно. Как и предполагает название ветки. Так что не* стоит врагов во всех видеть. Так что нашел только такие "плюсы" в Ниве:
- Дёшево.
- Довольно внятная для такого высокого автомобиля управляемость. (Этот плюс, впрочем, полностью перекрывается отсутствием двигателя. То есть все формальные признаки есть - ревёт как в танке... А задний номер Хонды - всё дальше и дальше... :smile_doh: )
И всё...
Но я не* истина в последней инстанции - кто-то для себя ещё какие-то плюсы находит: проходимость, допустим... Внутри просторно... Патриотизм ещё, наверное... : (Чой-то больше ничего не* вспомнилось).
===========
Цитата:
ШНива-ГОВНО!
Б/У иномарки-ГОВНО!
1

- Перефразируя Дж. Оруэлла:
Все машины - гамно. Но некоторые - гамнее. :
===========
Предлагаю не* спорить, а дополнить список достоинств Шеви Нивы по пунктам. Те, кто ВЫБИРАЕТ - найдут в этом списке что-то для себя важное.

_________________
Вот так влюбился
у-ла-ла
в капитаншу космического корабля...
==================
[url=http://ft.fotoplenka.ru/ft/44/44/84444/158637/90f535a8.jpg]Он меня радует. Рекомендую.[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 23:44  


HE*3BE3DA,
На этом форуме никто и не собирается доказывать, что Шнива всем лучше любой другой машины и навязывать другому покупку именно этой машины. Ездить то тебе :smile_bigsmile: ..и деньги платить тоже. Да, хонду харв уже не выпускают, но цена то её новой не девальвировала. Я всегда критически отношусь к продаже-покупке дорогих иномарок по бросовым ценам. То есть в два раза дешевле. Это подразумевает скрытую засаду...тем более, если пробег то всего 100 тысяч. Говорю так потому, что имел дело с подержаными иномарками...не так часто, но этого хватило. Хотя и в этом есть свой резон. Товарищь покупает только иномарки - не новые конечно, был у него уже и Фолькваген, и Фиат, и Хонда HRV и Шкода....но ездит на них не более года - а потом продает дальше не заморачиваясь вложением денег в ремонт и доводку до кондиции. Однако не собираюсь навязывать свое мнение кому либо. А вот с удовольствием все форумчане прочитали бы впечатления о купленной Хонде и опыте её эксплуатации...так что заходите, будем ждать!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
впечатления о купленной Хонде и опыте её эксплуатации...так что заходите, будем ждать!

ага....тока честно и правдиво..... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 01:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
HE*3BE3DA писал(а):
Предлагаю не* спорить, а дополнить список достоинств Шеви Нивы по пунктам. Те, кто ВЫБИРАЕТ - найдут в этом списке что-то для себя важное.


Как раз в этом году мы ездили на север в Архангельскую область в составе 3 машин: 2 шнивы и одна HRV 1,6л МКПП, 3-х дверка. Хонда 2000-го, кажется, года. Все отлично, но, как выяснилось, по трассе она тоже едет так себе - т.е. обгонять грузовики на ней не многим легче, чем на шниве. Расход по трассе оказался такой же или даже чуть больше (правда, он по большей части шел с кондеем). По надежности оказалась такой же :smile_nod: - тоже начали болтаться ступичные подшипники, только вот подтянуть их не получилось, в отличии от шнивы - в г. Онеге (как и в других местах) не нашлось ступичных гаек на Хонду. А вот по комфорту на грунтовке... Тут хонда была в полной ж...
Во-первых он постоянно отставал - машина переднеприводная, на гравии он больше 60 км/ч ехать не может - уносит с трассы. Шнива идет около 80 км/ч. При этом в хонде ощущения как на кончике отбойного молотка - трясет жутко, подвеска жесткая. Шнива идет намного мягче. Он сел ко мне в машину, прокатился, говорит - кайф! Дорогу почти не чувствуешь, жаль только нет кондея.
Про проходимость я даже не говорю, там очевидно, что хонда в пролете, но мы особо в буераки не лезли - не было нужды, так что этот момент был не существенен.

В общем, резюме простое - если ездить по городу, Хонда заметно лучше. А если выезжать за пределы асфальтового кольца МКАДа, то там уже скорее шнива будет впереди по очкам.

Теперь насчет достоинств, которые меня привлекают в шниве:
1. Посадка за рулем. ИМХО наиболее удобная из всех вариатов в пределах 30К баксов.
2. Неплохая управляемость при высоком клиренсе.
3. Дешевизна ремонта подвески. При том, что я раз в год езжу во всякие дальние края, где дороги не отличаются ровным покрытием, это важно.
4. Нет проблем с запчастями. Вовке на его хонде-ХРВ недавно разбили боковое стекло, так он ждал его 2 недели.
5. Нет кондиционера. Это лично мои заморочки, т.к. у меня шнива исключительно для поездок зимой и для выездов в дальние края, то мне удобнее отсутствие кондея и связанных с ним проблем. А для городских летних жарких пробок есть другая машина - с климатом :smile_nod:
6. проходимость. Ставлю на последнее место, т.к. мне бы вполне хватило проходимости какого-нибудь Тушкана или Х-трейла, если бы не их дороговизна в последующем ремонте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 02:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  225
  • 45

  •  03 авг 2006, 00:18

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
HE*3BE3DA,
Цитата:
Немножко разные машины: HR-V 2001 и CR-V 1999. Вы не* находите?

В ремонте обе дорого выйдут. Где гарантия,что у HRV 2001 через 2 года не будет какой-нибудь похожей поломки,как сейчас на CR-V 1999? Главное,чтоб серьёзных поломок не было. Ну а с другой стороны, если финансы позволяют осилить такой ремонт,то бери HRV.Или лучше на что-нибудь поновее подсобирай.И лет 8-10 можно без проблем ездить.

_________________
Слабый пол сильнее сильного! В силу слабости сильного пола к слабому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 06:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Санёк писал(а):
...И лет 8-10 можно без проблем ездить.

Через 10 лет любая выпускаемая сейчас машина (включая иномарки) полностью устареет морально. Наш рынок начинает стремительно заваливаться разнообразными новыми моделями, которые будут быстро дешеветь, как это давно происходит, например, в США. К тому же вот-вот произойдет массовый переход на альтернативные виды топлива (гибриды, этанол), что вызовет существенные конструктивные отличия. Так что рвать пупок и копить, чтобы потом вкладываться в долговечную, но дорогую машину, имхо, абсолютно бессмысленно.
А по соотношению цена-качество ШН на данный момент преотличный универсальный вариант для условий нашей страны. :!: Конечно, если нет особого пристрастия к понтам и гонкам по городским улицам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2006, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет перехода на альтернативное топливо - ближайшие 10-15 лет, а то и более мы будем ездить на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: