Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 09:27  
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 59

  •  03 май 2008, 19:28

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
leonidvp писал(а):
imol,
2) ШН куплена в августе, магнитолу установил сам без переделок


В нах-32 мне сказали, что установив магнитолу на штатный ШНивовский разъем при включенном радио будет чего-то не работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В нах-32 мне сказали, что установив магнитолу на штатный ШНивовский разъем при включенном радио будет чего-то не работать.

Врут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
всё отлично работает на штатном аудиожгуте

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 20:40  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю фактов, которые испытал на собственной шкуре.
Итак. Опыт владения ШН - без малого 3 года. Пробег 100 тыс.
1. ШН за 3 года теряет минимум 30% от цены нового авто. Причём по-барабану, какая комплектация. Реально есть две вещи, влияющие на остаточную стоимость - кондиционер и обвес. Тогда цена будет выше, относительно общего рынка б/у.
Вывод №1. Если вам не особо напряжно ездить на Эльке, то правильный выбор - минималка с кондиционером. Этим самым Вы сведёте потери при последующей продаже к минимуму.
2. Жизнь автомобиля, в виде пробега, назначена производителем чётко - 90 тыс. км. Казалось бы - фигня! Люди и по 300 тыс. ездят. Возможно. На личном опыте могу сказать, что пробег, при котором ШН доставляет минимум проблем - до 60 тыс. км. Я не беру здесь в расчёт, что это отечественный автомобиль. Есть марка - Шевроле, есть брендовый сервис. Даже относительно настоящих иномарок ценник на прохождение ТО не дёшев. Если Вы не "кулибин", и не желаете проводить выходные вечера в соитии с ШН, то отсюда напрашивается:
Вывод №2. Начинайте неспешно продавать ШН при пробеге 60 тыс. км. Не больше! Этим самым Вы сведёте дополнительные затраты на содержание ШН к минимуму.
3. Царапины на ШН можно смело НЕ убирать. Естественно, если вы не ездили в зеленя каждый выходной. Ценник от среднего количества царапин НЕ меняется.
4. ШН КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказана:
- "Наездникам". Под наездниками подразумеваю людей, которым нужно спокойно и без нервов передвигаться из п. А в п. Б постоянно, изо дня в день. Которым нет желания каждое утро лезть под капот, что бы посмотреть уровень масла, уровень жидкости ГУРа, и, главное, уровень антифриза. Купил и забыл - это не про ШН.
- Семье, состоящей из более, чем 3 человек, в качестве единственной машины в семье. Сзади ОЧЕНЬ мало места. Багажника приктически нет.
- Людям "советского типа". Тем которые берут авто один раз и на всю жизнь. Есть более дешёвые в эксплуатации автомобили. Есть более дешёвые и живучие.

Возможно мой опыт Вам чем-нибудь пригодится.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2008, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, по некоторым пунктам:
2. У меня 60 тыков будет на неделе. Не надо меня пугать. :smile_wink:
4. Категорически не согласен. Но это уже кому как повезёт.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 07:12  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
Это мой опыт. Советы даны исходя из него. Хочешь прочувствовать на себе-твоё законное право. А что конкретно по п. 4 не нравится?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 12:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 45

  •  17 дек 2007, 10:44

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
XJ,
Не согласен с 4м пукнтом:

1) по поводу "наездников" ничего не скажу, ибо не в теме (пробег еще только 2500 и это первая машина)
но чувствую что нае..., но пойму где :

2а)
XJ писал(а):
Сзади ОЧЕНЬ мало места

2 не маленьких человека чувсвуют себя сзади вполне комфортно, как в ширину, так и в длину.
2б)
XJ писал(а):
Багажника приктически нет.

гавно вопрос у газели больше :, только непонятно для чего больше нужен

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8eb6560fff]http://www.autometric.ru/lines/alex-pro.gif[/img:8eb6560fff][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Добавлю фактов, которые испытал на собственной шкуре.
Итак. Опыт владения ШН - без малого 3 года. Пробег 100 тыс.
1. ШН за 3 года теряет минимум 30% от цены нового авто. Причём по-барабану, какая комплектация. Реально есть две вещи, влияющие на остаточную стоимость - кондиционер и обвес. Тогда цена будет выше, относительно общего рынка б/у.
Вывод №1. Если вам не особо напряжно ездить на Эльке, то правильный выбор - минималка с кондиционером. Этим самым Вы сведёте потери при последующей продаже к минимуму.
2. Жизнь автомобиля, в виде пробега, назначена производителем чётко - 90 тыс. км. Казалось бы - фигня! Люди и по 300 тыс. ездят. Возможно. На личном опыте могу сказать, что пробег, при котором ШН доставляет минимум проблем - до 60 тыс. км. Я не беру здесь в расчёт, что это отечественный автомобиль. Есть марка - Шевроле, есть брендовый сервис. Даже относительно настоящих иномарок ценник на прохождение ТО не дёшев. Если Вы не "кулибин", и не желаете проводить выходные вечера в соитии с ШН, то отсюда напрашивается:
Вывод №2. Начинайте неспешно продавать ШН при пробеге 60 тыс. км. Не больше! Этим самым Вы сведёте дополнительные затраты на содержание ШН к минимуму.
3. Царапины на ШН можно смело НЕ убирать. Естественно, если вы не ездили в зеленя каждый выходной. Ценник от среднего количества царапин НЕ меняется.
4. ШН КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказана:
- "Наездникам". Под наездниками подразумеваю людей, которым нужно спокойно и без нервов передвигаться из п. А в п. Б постоянно, изо дня в день. Которым нет желания каждое утро лезть под капот, что бы посмотреть уровень масла, уровень жидкости ГУРа, и, главное, уровень антифриза. Купил и забыл - это не про ШН.
- Семье, состоящей из более, чем 3 человек, в качестве единственной машины в семье. Сзади ОЧЕНЬ мало места. Багажника приктически нет.
- Людям "советского типа". Тем которые берут авто один раз и на всю жизнь. Есть более дешёвые в эксплуатации автомобили. Есть более дешёвые и живучие.

Возможно мой опыт Вам чем-нибудь пригодится.

А мой противоречит твоему.
100тыков - проблем нет(не буду еще раз описывать, что было заменено и отремонтировано, но потратил на это денег не больше, чем за 60 тыков митсу-ланцер на ТО), Покупал за 310, продам минимум за 250(-20%) У мну семья из 4-х человек : жена,сын, тёща и я, проблем с вместимостью не наблюдается.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, конкретно по пункту №4 не нравится определение "наездник". Если бы у меня не было желания заморачиваться и лезть самому, то я сейчас был бы именно "наездником" - у меня вот такой Шевик, ничего не требует. По семье из трёх человек спорить не буду - вдвоём с супругой ездим, нам всего хватает. :smile_bigsmile: Что касается людей "советского типа", то почему бы и нет? Запчастей - море, поддерживай не хочу. С иномаркой такой фокус не пройдёт. Да и по ценам я бы поспорил. Брал машину за 330 тыков, а сейчас, не сомневаюсь, продам за 300 легко. Это 91% исходной стоимости. Пробег - 60 тыков, возраст - 2 года. Правда, были и доработки, но суммарно, думаю, не более чем на 20 тыков. То есть 350 тыков всего - это 85%.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, мля, а я на 140 тыс доработок насчитал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: