Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2008, 15:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  107
  • 53

  •  19 сен 2007, 14:05

  •  город на р. Волга

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Брюс, чот ты пургу гонишь... : Может у меня не ШНива? А? Разъясните мне. Ни на трассе ни в городе никаких проблем, и в правом ряду никогда не тащусь, наоборот, приходится моргать всяким тормозам... : По трассе крейсерская 130-140, благо антирадар спасает :

Какая же там пурга, а как у неё с разгоном с 80-ю лошадями под капотом? Десятку я на всякий случай оставил, вот она у меня по спидометру 200 ложит, я понимаю, что это не реальная скорость, но всё таки приятно. Установив в контроллер двухрежимку, теперь вообще прекрасно, под настроение включаешь «Спорт» и с перекрёстка уходишь в первых рядах. С десяткой (21103) у меня за 60 тыков проблем вообще не было, за всё время на 55 тыс. км встал бензонасос и всё, а тут за 2000 вёрст, все нервы вымотала как мне, так сервесменам (по гарантии). И что после этого говорить. В дилерском автосервисе, как зашёл, так на подъёмниках только ШНивы, да украинские Ланосы висят, и что Вы думаете, у меня глюки в глазах????? Я понимаю, что машина машине – рознь, но вот такой лотерейный билет мне попался за 400 тыс. рублёв. Разговаривал с мастерами, они честно признаются, что ни знакомым, ни родственникам, ни врагам не советуют брать эту чудо-технику…..
Вот, в доказательство моих слов, что люди пишут:
Копатыч писал(а):
1. 2 000 км - сальник переднего левого привода, а также задний сальник коленвала (по гарантии заменили, естественно со снятием КПП).
3. 3500 - замена КПП в сборе (жуткая вибрация, металлическая труха в масле).
4. 4 000 км - кулиса в сборе, разбилась из-за вибрации КПП.
5. 5 000 км - нижняя правая шаровая, через некоторое время и верхняя правая шаровая - это уже менял сам, гарантийщиков убедить не удалось.
6. 15 000 - ещё одна кулиса в сборе, вибрации, а точнее металлический зуд на рычаге КПП присутствуют, поменьше, чем на первой (до замены), но напрягают. После замены кулисы, естественно, вибрации никуда не делись, просто пока не разболтался шарнир, стали меньше. Убедить гарантийщиков в том, что вибрации и металлический зуд на кулисе - это следствия, не удалось - тупые они!Однозначно буду сам перебирать коробку с заменой всех подшипников на импортные или совесткого ещё производства (кое-что из старых запасов к классической КПП). Гарантийщики и вообще сама машина стали доставать поломками!
7. 22 000 - сальник левой задней полуоси - здесь гарантийщики отвертеться не смогли, поменяли.

Люфт в шлицевом переднего кардана (турецкого) присутствуют сновья, но замены добиться не удалось - типа когда совсем разобьёт - тогда приезжай. Вообще вибрации в трансмиссии умеренные, только достаёт зуд на рычаге КПП и кузове на оборотах 3200 - 4500, особенно на 2 и 5 передаче.

В последнее время не нравится, как себя ведёт сцепление, хотя я его вроде нигде не палил. Буду снимать КПП - разберусь.

Резюме: машина нравится, но Шниву больше не куплю - дохлый двигатель и отвратное качество агрегатов достали.


Владимирович писал(а):
Машина Шнива GLC куплена 23.03.2007 года, пробег 41000 км. Коробка с самой покупки тарахтела на холостых (особенно когда включен кондиционер). Коробка 3 раза летела(то пятая затрещит, то скорости перестают включаться). Пока на гарантии делали в сервисе (Сура-Моторс в Пензе), масло синтетика мобил, потом я достал сервисменов, заменили коробку (якобы) на 29 тыще пробега, только гарантия кончилась коробке кирдык, завыла, потом пятая разлетелась. Обратился к "Кулибину". "Кулибин" сказал, х...з что делали официалы, но первичный вал убитый , люфты, подшипники и, шестеренка пятой зубов нет, т.д., вой был из за из-за выщербленного первичного вала, сальники ставили и закусили их, а потом герметиком закидали, короче сволочи.... Сделал (работа 1500, запчасти 3500). Настоятельно рекомендовали и залили не синтетику а полусинтетику. Результат- коробка так с нови не работала... мягко , не шумит. Это я к чему... коробки гавно...официалы сура-Моторс Пенза) еще хуже. Машина.... далеко не иномарка.... Я постоянно езжу в Москву...не для трассы машина... шумит и 120 максимум для более менее комфортной езды. . А вообще по гарантии мне поменяли ступицы (з завода нет смазки), коробку, сальники по кругу...больше не было проблем.. Хочется мицубиси аутлендер ХЛ. Я думаю 60 тыс пробега для этой машины край...потом будет осыпаться...

А вот я про свою писал, почитайте, кому не лень: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26726&start=0 А вообще для меня эти болячки не беда (с техникой всегда говорил на «ты»), всё Г…но вылезет, исправлю и всё пойдёт путём. Но человек хочет с Ланцера пересесть на этот конструктор, так что Вы ему советуете, засучить рукава и прописаться в сервисе, если конечно он не подкован в технике и есть возможность руками исправлять все косяки отечественного автопрома. Его конечно дело, хозяин-барин, но лично я, всё завязал с нашими авто, следующий аппарат – только иномарка.

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:0e2471e68f]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/koder.gif[/img:0e2471e68f][/url]
Ш-Нива, 2007 г.в., LС, млечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 10:09  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  5
  • 45

  •  25 июл 2008, 16:07

  •  Москва.СВАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ребята, Лансер должны сделать к 10 января, удар оказался не сильным,ничего серьёзного не задето.
Взял у родственника 99 ую, на время пока Лансер делают и понял,
-не смогу на нашем автопроме ездить.
К весне если на работе не сократят, возьму какой нить паркетник,
пока присмотрел X TRAIL, до речки по просёлку проедет.
Всем спасибо за совет и отзывчивость.Удачи.

_________________
Москва.СВАО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 15:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  173
  • 61

  •  18 мар 2008, 14:50

  •  г. Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И 140 ходил, и особо никто не пытается подрезать! Если есть лишние 600 тысяч, канешна покупай че хочешь, а за 300 тока один вариант для "этой" страны

==+100

_________________
Нам любые дороги дороги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2008, 00:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
Дроныч, в этой же теме один написал по X TRAIL -
"Решил приглянутся к паркетникам , первый рассматривался нисан х-трайл , всё хорошо , 2 WD, 4WD, блокировка , но при детальном изучение оказалась что все эти удовольствия, когда машина едет вперёд, назад только передний привод плюс пластмассовые крылья и двери.. при наших морозах до -45(иногда бывает) , любой отскок камешка или льда , разлетаются вдребезги.."
ТУТ
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25744&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 14:01  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дроныч, из недорогих паркетников наиболее близок к ШНиве Сузуки Гранд Витара III (конечно если не брать в расчет Китай), только брать надо с движком не меньше 2,4, а то 2,0 слабоват для нее ну и на механике естественно если рыбалки-грибалки планируются.
Я вот себе как вторую взял, но для города из Штатов 3-х летку 2,7 V6 АКПП, а то устал уже в пробках "палку" дергать да педалировать. Самолет а не машина рвет всех напрочь, а для дачи и отдыха на природах остаюсь приверженцем ШНГ!

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2008, 20:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  26 окт 2008, 22:29

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Т королла, жене купили ШН с пробегом 9т.км. за 280т.руб. 6-го года. Иногда езжу на ШН. Машинка интересная на бездорожье и при езде по разным горкам и еще, ее не жалко. По городу вроде бы ни чего, но двигатель слабоват, из за этого ощущаешь дискомфорт, да и при обгоне не безопасно. По надежности считаю её самым не надежным автомобилем нашего автопрома. Были у меня и шестёрки и девятки с десятками. Новую за 400 т. ни когда бы не купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2008, 22:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 45

  •  11 сен 2008, 18:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
смит писал(а):
По надежности считаю её самым не надежным автомобилем нашего автопрома.

А что у нее успело сломаться, отвалиться?

_________________
В муках накопления и выбора :(
Пока на ВАЗ 2114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey1980 писал(а):
смит писал(а):
По надежности считаю её самым не надежным автомобилем нашего автопрома.

А что у нее успело сломаться, отвалиться?


ОГА, и мне интересно...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и еще, ее не жалко.



Да и это наводит на некоторые мысли. смит, а на королле попробуй как на ШНиве, потом поговорим о надежности...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 21:08  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
и еще, ее не жалко.



Да и это наводит на некоторые мысли. смит, а на королле попробуй как на ШНиве, потом поговорим о надежности...


имея двухлетку ниву обычную 21214 собрался купить себе вторую машину а эту отдать папе, долго мучался с выбором, долго сомневался брать шеви ии нет, в итоге взял геца новго 1,4 л 97 л - после нивы просто самолет, мерс по комфорту а как он держит дорогу! на 150 как в рельсах..... одному ездить истиное удовольствие


как я щас рад что снова не купил конструктор, да да именно конструктор, на геце наездил 1200 км за неделю... ... все удобно все под ругой от езды кайф, понять что такое иномарка можно только сев на иномарку, но севши однждлы на инку НИКОГДА в жизни не купишь себе больше ТАЗ!

я совершенно точно осознал что больше никогда в жизни не сяду за таз чего и вам всем совету...

просто пока ездишь на тазах ты вроде бы понимаешь что инка лучше не даже себе не представляешь на сколько, а это реально как небо и земля....

вобщем после гецма прокатился на шеви ниве.. опплевался.. млять сейчас кручу у виска тем кто покупает ее за такие деньги

более того я на рыбалку тоже езжу на гетце.. и везде проезжаю... главное тупо на пролом не лезть... объезд почти всегда моджно найти

вобщем мой совет тем кто с инок хочет сесьть на шеви ниву.... нх**й конструкторы берите машины!

я за первые 2000 на ниве на сервисе был 5 раз по гарантии все мелочи, но как они раздражают...а садясь в гец прямо шкурой ощущаешь КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ!


а для сложных мест если прям железная необходимостьь купите БУ 213 или 214 за 4-5 тыс. долларов.. востановите за 20-30 тыс.. и бцудет вам счастье для рыбалок.. но новый конструктор за 450 тыс... вот уж нах... такое счастье

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 576 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: