Айк писал(а):
Брюс, чот ты пургу гонишь... : Может у меня не ШНива? А? Разъясните мне. Ни на трассе ни в городе никаких проблем, и в правом ряду никогда не тащусь, наоборот, приходится моргать всяким тормозам... : По трассе крейсерская 130-140, благо антирадар спасает :
Какая же там пурга, а как у неё с разгоном с 80-ю лошадями под капотом? Десятку я на всякий случай оставил, вот она у меня по спидометру 200 ложит, я понимаю, что это не реальная скорость, но всё таки приятно. Установив в контроллер двухрежимку, теперь вообще прекрасно, под настроение включаешь «Спорт» и с перекрёстка уходишь в первых рядах. С десяткой (21103) у меня за 60 тыков проблем вообще не было, за всё время на 55 тыс. км встал бензонасос и всё, а тут за 2000 вёрст, все нервы вымотала как мне, так сервесменам (по гарантии). И что после этого говорить. В дилерском автосервисе, как зашёл, так на подъёмниках только ШНивы, да украинские Ланосы висят, и что Вы думаете, у меня глюки в глазах????? Я понимаю, что машина машине – рознь, но вот такой лотерейный билет мне попался за 400 тыс. рублёв. Разговаривал с мастерами, они честно признаются, что ни знакомым, ни родственникам, ни врагам не советуют брать эту чудо-технику…..
Вот, в доказательство моих слов, что люди пишут:
Копатыч писал(а):
1. 2 000 км - сальник переднего левого привода, а также задний сальник коленвала (по гарантии заменили, естественно со снятием КПП).
3. 3500 - замена КПП в сборе (жуткая вибрация, металлическая труха в масле).
4. 4 000 км - кулиса в сборе, разбилась из-за вибрации КПП.
5. 5 000 км - нижняя правая шаровая, через некоторое время и верхняя правая шаровая - это уже менял сам, гарантийщиков убедить не удалось.
6. 15 000 - ещё одна кулиса в сборе, вибрации, а точнее металлический зуд на рычаге КПП присутствуют, поменьше, чем на первой (до замены), но напрягают. После замены кулисы, естественно, вибрации никуда не делись, просто пока не разболтался шарнир, стали меньше. Убедить гарантийщиков в том, что вибрации и металлический зуд на кулисе - это следствия, не удалось - тупые они!Однозначно буду сам перебирать коробку с заменой всех подшипников на импортные или совесткого ещё производства (кое-что из старых запасов к классической КПП). Гарантийщики и вообще сама машина стали доставать поломками!
7. 22 000 - сальник левой задней полуоси - здесь гарантийщики отвертеться не смогли, поменяли.
Люфт в шлицевом переднего кардана (турецкого) присутствуют сновья, но замены добиться не удалось - типа когда совсем разобьёт - тогда приезжай. Вообще вибрации в трансмиссии умеренные, только достаёт зуд на рычаге КПП и кузове на оборотах 3200 - 4500, особенно на 2 и 5 передаче.
В последнее время не нравится, как себя ведёт сцепление, хотя я его вроде нигде не палил. Буду снимать КПП - разберусь.
Резюме: машина нравится, но Шниву больше не куплю - дохлый двигатель и отвратное качество агрегатов достали.
Владимирович писал(а):
Машина Шнива GLC куплена 23.03.2007 года, пробег 41000 км. Коробка с самой покупки тарахтела на холостых (особенно когда включен кондиционер). Коробка 3 раза летела(то пятая затрещит, то скорости перестают включаться). Пока на гарантии делали в сервисе (Сура-Моторс в Пензе), масло синтетика мобил, потом я достал сервисменов, заменили коробку (якобы) на 29 тыще пробега, только гарантия кончилась коробке кирдык, завыла, потом пятая разлетелась. Обратился к "Кулибину". "Кулибин" сказал, х...з что делали официалы, но первичный вал убитый , люфты, подшипники и, шестеренка пятой зубов нет, т.д., вой был из за из-за выщербленного первичного вала, сальники ставили и закусили их, а потом герметиком закидали, короче сволочи.... Сделал (работа 1500, запчасти 3500). Настоятельно рекомендовали и залили не синтетику а полусинтетику. Результат- коробка так с нови не работала... мягко , не шумит. Это я к чему... коробки гавно...официалы сура-Моторс Пенза) еще хуже. Машина.... далеко не иномарка.... Я постоянно езжу в Москву...не для трассы машина... шумит и 120 максимум для более менее комфортной езды. . А вообще по гарантии мне поменяли ступицы (з завода нет смазки), коробку, сальники по кругу...больше не было проблем.. Хочется мицубиси аутлендер ХЛ. Я думаю 60 тыс пробега для этой машины край...потом будет осыпаться...
А вот я про свою писал, почитайте, кому не лень:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26726&start=0 А вообще для меня эти болячки не беда (с техникой всегда говорил на «ты»), всё Г…но вылезет, исправлю и всё пойдёт путём. Но человек хочет с Ланцера пересесть на этот конструктор, так что Вы ему советуете, засучить рукава и прописаться в сервисе, если конечно он не подкован в технике и есть возможность руками исправлять все косяки отечественного автопрома. Его конечно дело, хозяин-барин, но лично я, всё завязал с нашими авто, следующий аппарат – только иномарка.