Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 73

  •  08 дек 2010, 00:59

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Осутствие денег говорите, и по этому выбор L. Да нет Вы не совсем правы, была мысль о Гранд Витара, о Х- трел и даже Лесник рассматривался. А потом просто подумал-ну зачем мне старому эти понты. ШНива вполне меня в деревне устраивает, а чем меньше на нее навешано тем лучше. Все ломается и все дополнительные прибамбасы это головная боль с ремонтом, а я ленив стал до ужаса и хочется просто доехать из А в В. Если доживу, то опять через три года поменяю старую на новую и опять скорее всего ШНиву на ШНиву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: РеШН "LC" или "GLC"
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 09:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  03 янв 2011, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Жалко нельзя заказать у дилера свою индивидуальную комплектацию. У меня LC 2010 года, п/т фары особо не нужны, релинги тем более(зимой чистить снег с крыши удобно?), без пепельницы(не курю), очёчника и заднего плафона обхожусь, серебристые накладки на ручках это "круто", но так же не парюсь лучше бы серебристыми были бы рамки сопел вентиляции, накладки внутренних ручек открывания. Задние подголовники заказал на Аламаре, встали как заводские.
В GLC реально полезны ABS, 2 ПБ и преднатяжители ремней, атермальное остекление(особенно лобовое стекло с тонированной полосой) и аудиоподготовка, жаль нет задних э/стеклоподъёмников.
Разница в ценах LC и GLC до последнего подорожания составляла 47000р из них 35-37 тыс руб по розничным ценам это 5 литых дисков и 5 покрышек Конти, поэтому считаю экономически выгоднее брать GLC, да и продать на полном фарше проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 12:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
xaron писал(а):
Осутствие денег говорите, и по этому выбор L. Да нет Вы не совсем правы, была мысль о Гранд Витара, о Х- трел и даже Лесник рассматривался. А потом просто подумал-ну зачем мне старому эти понты. ШНива вполне меня в деревне устраивает, а чем меньше на нее навешано тем лучше. Все ломается и все дополнительные прибамбасы это головная боль с ремонтом, а я ленив стал до ужаса и хочется просто доехать из А в В. Если доживу, то опять через три года поменяю старую на новую и опять скорее всего ШНиву на ШНиву.

Ну так Вы 1 из 100.
И в чем я не прав? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: РеШН "LC" или "GLC"
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  10 май 2011, 17:11

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь190 писал(а):
Всем привет! Жалко нельзя заказать у дилера свою индивидуальную комплектацию. У меня LC 2010 года, п/т фары особо не нужны, релинги тем более(зимой чистить снег с крыши удобно?), без пепельницы(не курю), очёчника и заднего плафона обхожусь, серебристые накладки на ручках это "круто", но так же не парюсь лучше бы серебристыми были бы рамки сопел вентиляции, накладки внутренних ручек открывания. Задние подголовники заказал на Аламаре, встали как заводские.
В GLC реально полезны ABS, 2 ПБ и преднатяжители ремней, атермальное остекление(особенно лобовое стекло с тонированной полосой) и аудиоподготовка, жаль нет задних э/стеклоподъёмников.
Разница в ценах LC и GLC до последнего подорожания составляла 47000р из них 35-37 тыс руб по розничным ценам это 5 литых дисков и 5 покрышек Конти, поэтому считаю экономически выгоднее брать GLC, да и продать на полном фарше проще.
Я вот тоже перед покупкой взвесил всё за и против и как не крути всё таки лучше по моему брать в мах, то есть GLC - 510тыс. стоила, еще прикупил всего необходимого на 70тыс.,а если бы брал L - сколько бы бабок ещё пришлось бы потратить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 22:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Vlad72, Денег при покупки эльки в апреле 09 года Решки,до сегоднешнего дня потратил мин.,с учётом понятия покупки полного привода- 60% бездорожья,40 %цивилизации.

При этом только покупка гудрича с лифтом самой машины...ВСЁ!!!!!!Лифт руками...
Остальное она мне помагает во всём- Вывоз мяса,рыбы,многих хоз.проблем,словом для того и брал,без ляписов,наворотов,кондеев.

Всё кроме общего окраса пластикого обвеса,литых дисков на 16,задних подголовников и обогрев передних сидух,кондея... в моей простяшке присутствует всё как с завода,так как стоит копейки!!!!

Непонимаю покупок всего остального, дорогих инхрустированных категорий Решки!!!!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 07:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  248
  • 51

  •  23 окт 2011, 17:04

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже взял пустую L-ку, после того, как узнал срок поставки GLS/C. А машину очень хотелось (да и программа госсубсидирования уже заканчивалась).

_________________
РШН L 02.11.11
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:b48c1e550f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A694ET73.png[/img:b48c1e550f][/url]

Мой отчетец http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59147&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 20:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 73

  •  08 дек 2010, 00:59

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так Вы 1 из 100.
И в чем я не прав? :[/quote] Не правы в том, что Шниву Л берут из-за отсутствия денег. А вам не приходило в голову, что не так уж и хороши блага цивилизации в ШНиве. Подогрев сидений-так ли он полезен вашей простате, кондиционер - нужно каждые 1/2 года обслуживание с обязательной заменой фильтра "с Легионеллой думаю знакомы", противотуманки-ну это вооще понты ибо в грязи они засираются первыми. ШНива полноценный внедорожник "рабочая лошадка" и делать из него елку ни к чему. Вот движок ему помощее вкорячить это было бы дельно, а так что вы на него не навешивайте супер-пупер он не будет. Мощные внедорожники с комфортом начинаются от 1,5 лимона руб. Наверно будь мне лет 35 я бы тоже рассуждал о кондиционерах, стеклах, литый дисках. Но увы и ах мне уже 60, машин в моих руках побавало достаточно и наших и ино. и на елочную мишуру не бросаюсь. Кстати на вторичном рынке ликвидность не зависит от того что на нее навешано, определяющий фактор -это цена и внедорожные качества ШНивы. Извините если кого обидел, я это не хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 14:25  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
xaron, я уже понял что конкретно Вы при выборе руководствовались не ценой. Но это не значит что абсолютно ВСЕ купили L по тем же доводам что и Вы.
Я думаю, что большинство покупает L от нехватки денег на GLC. Большинство в моем понимании - это 99 из 100. Если Вы считаете что не 99, а 80 то может так оно и есть.

Вот ответьте на один вопрос, только честно : :
Если бы L стоила как GLC , то Вы бы все равно купили L?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 14:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
xaron писал(а):
Ну так Вы 1 из 100.
И в чем я не прав? :
А вам не приходило в голову, что не так уж и хороши блага цивилизации в ШНиве.
1. Подогрев сидений-так ли он полезен вашей простате,
2. кондиционер - нужно каждые 1/2 года обслуживание с обязательной заменой фильтра "с Легионеллой думаю знакомы",
3. противотуманки-ну это вооще понты ибо в грязи они засираются первыми.
4. ШНива полноценный внедорожник "рабочая лошадка" и делать из него елку ни к чему. Вот движок ему помощее вкорячить это было бы дельно, а так что вы на него не навешивайте супер-пупер он не будет. Мощные внедорожники с комфортом начинаются от 1,5 лимона руб. Наверно будь мне лет 35 я бы тоже рассуждал о кондиционерах, стеклах, литый дисках. Но увы и ах мне уже 60, машин в моих руках побавало достаточно и наших и ино. и на елочную мишуру не бросаюсь.
5. Кстати на вторичном рынке ликвидность не зависит от того что на нее навешано, определяющий фактор -это цена и внедорожные качества ШНивы. Извините если кого обидел, я это не хотел.[/quote]

После пользования L мне как раз и пришли в голову мысли о том что надо купить GLC c нелюбимыми Вами благами цивилизации
1. Сидеть на холодном (-25 -30С) не полезно. На горячем тоже. Подогрев нужен, пользоваться надо с умом.
2 Нужно не только фильтр кондиционера менять, а еще и масло в моторе и т.д. Не купить кондиционер только из-за необходимости замены фильтра по крайней мере странно, т.к. фильтр менять все-рвно придется даже если кондиционера нет. Про нужность кондиционера есть целая тема, можете оценить количество "за"....
Этим летом чтобы свозить маму ко врачу в город, я брал у сестры ниссан с кондиционером, т.к. в моей L мама бы не доехала...
Вот если бы я жил в г.Надым (это тоже за МКАДом), то вот тогда.... ))))
3. В грязи засирается всё. Много (каждый год осенью у нас неделями непроглядно в одном и том же месте) раз попадал на трассе в сильный туман, когда хоть что-то видно (обочину хотя бы) ТОЛЬКО при вЫключенном ближнем и включенных ПТФ (+габариты+аварийка). Скорость естественно 15-25 км/ч.
4. Не будет конечно супер-пупер. Но в нашем климате разница стекол чувствуется ОЧЕНЬ хорошо.
Почему в рабочей лошадке не должно быть нормальных стекол?
Литые диски или штампованные - не важно. Важно другое. На штатные для L 15" штамповки не купить зимнюю резину, т.к. нет выбора. Точнее он есть: можно купить просто г.., а можно купить совсем г.. . Речь конечно о размере 205/75-15. Размер 205/70-15 прилично теряет в клиренсе, а у нас же полноценный внедорожник.
В размере 215/65-16 выбор зимней резины наиширочайший.
Так что количество машин которые у Вас было значения как видите не имеет.
5. В нашем регионе весной L продать можно тлько по совсем демпинговым ценам, т.к. все хотят как минимум LC. Разница в цене L и LC на вторичном рынке те же 20-30 тр в зависимости от состояния.
Свою L я продавал по этой причине осенью, когда покупателю важнее рабочая печка...

6. Вы забыли про
а) релинги GLC-шные, которые действительно РЕЛИНГИ. А вот то что продают для L - это бутафория.
б) АБС и подушки. Или это тоже елочные побрякушки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
Вот ответьте на один вопрос, только честно : :
Если бы L стоила как GLC , то Вы бы все равно купили L?


Если честно, то однозначно и без вариантов юбилейная LC Сочи :smile_nod:
Та что к столетию выпущена.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: