Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Needle писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Serzh, зря...зря.. кашкай 2л с вариатором, переднеприводный творит чудеса. Сам бы не поверил, но три года назад на нём проскочил Горноправдинскую трассу. Страховал фрилендер2. Он ехал со всеми включенным прибамбасами и боялся застрять,

А что можно включить у Фрила? Там никаких прибамбасов нет...

отсюда
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... lander.htm

Цитата:
Сегодня на повестке дня типичный "асфальтовый" джип Freelander, и Эндрю Фостер ведет журналистов… на экстремальный внедорожный полигон.
автомобиль ползет по огромным валунам, так что то одно, то другое колесо повисает в воздухе. А иногда возникает и настоящее диагональное вывешивание. На чистокровном внедорожнике в такой ситуации надо включать блокировки дифференциалов и двигаться на пониженной передаче. Но мы-то с вами знаем, что у "асфальтовых" внедорожников, таких как Freelander, никаких блокировок и "понижающей" конструктивно не предусмотрено. А он едет!
Достаточно передним колесам провернуться на 15 градусов больше, чем задние, как Freelander снова становится полноприводным. Для сравнения: у других автомобилей с муфтой Haldex электроника реагирует, только когда передние колеса проворачиваются на 60 градусов.
но все-таки сообщаем: Freelander может штурмовать броды глубиной до 50 см. От ударов об кочки картер двигателя защищен стальным листом. Клиренс - 21 см. Это сравнимо со многими чистокровными вездеходами, в то время как прежняя модель имеет всего 18,5 см - как у типичного "асфальтового" внедорожника.
Freelander 2 унаследовал систему Terrain Response, так сказать, подстраивающую характер автомобиля под различные виды бездорожья: снег, песок, глубокая колея…
Terrain Response выполняет более скромные функции. Можно сказать, что она не столько помогает преодолевать бездорожье, сколько следит за тем, чтобы другие системы - АБС, ESP, антипробуксовочная система - не мешали. Представьте ситуацию: на рыхлом песке джип движется, буксуя всеми четырьмя колесами, его тащит вбок, водитель активно корректирует траекторию рулем… Обычная система контроля курсовой устойчивости будет "думать", что автомобиль потерял управление, и тогда электроника станет "душить" мотор, подтормаживать колеса. А как раз этого делать не следует. Тогда уж точно машина потеряет управление и зароется в песок. Если же водитель перевел регулятор Terrain Response в режим "песок", никакая другая электроника не будет вмешиваться в управление. А заодно еще и педаль газа станет чувствительнее - при движении по песку так лучше. А вот если переключить Terrain Response в положение "снег, трава, гравий", акселератор напротив станет менее чувствительным - чтобы на скользком покрытии трогаться без пробуксовки.


не слишком ли дофига против несчастного переднеприводного паркетника?
Могу сказать одно. Многие владельцы Шнивы не знают всех её возможностей.
Про Кашкая -многие владельцы не рискнуть испытать его возможности, поэтому даже не подозревают на что он способен. А он способенм на гораздо бОльшее, чем можно от него ожидать.Не каждый сунется в жижу пересеченную колеями от Уралов, Камазов. УАЗов и прочей спец техники. Потому как у несчастного Кашкая даже нет такого клиренса,какие ямы от колес ему приходится пересекать. Но этот маленький отважный самурай медленно, но верно ползёт на брюхе отважно преодолевая перпятствия, в то время как его хозяин вообще сидит с круглыми глазами и в шоке что он до сих пор еще куда-то способен ехать (о себе) :
Короче, разговор о Шниве, а это было лирическое оступление.Для низкорослой девушки обычного Кашкая хватит "за глаза" и гемора будет меньше чем с Шевиком.
Поэтому у моей сестры Кашкай. :
ЗЫ. А сейчас вернулся из отпуска. с морей. В багажник кашкая влез офигесо безразмерный чемодан, коляска-книжка, и куча пакетов. Чем Шевик не похвастается.Эластичности вариатора позавидует даже RX350.В общем, отличная городская жжужалка! ТОлько обзорность хуже, и на кочках салон гремит как погремушка.Шевик тише

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Needle писал(а):
А что можно включить у Фрила? Там никаких прибамбасов нет...

отсюда
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... lander.htm

я таких статей начитался вдоволь. И про паджеру, про которую написано, что у нее аж 5 (пять!) блокировок есть. Ну и что? На профилированном полигоне все красиво, а стоит поехать в деревню по грязи, как сразу выясняется, что все эти полигонные внедорожные качества пасуют перед обычной русской грязью. Про кривизну работы системы Terrain Response не писал только ленивый, она работает настолько плохо, насколько вообще плохо может работать электронная система для бездорожья, написанная человеком, который из офиса дальше чем за гамбургером не выходил.
Нет, Фрил как паркетник неплох, я не пытаюсь умалить его достоинства, но все-таки не на грязь он рассчитан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Чистый жИп-позор владельцу! : о как! http://otvetin.ru/tovaruslug/14084-zachem-v-anglii-prodayutsya-ballonchiki-s-obychnoj-gryazyu.html
Ну и слоган джиперов- чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
Чем отличаются водители внедорожников, а тем что некоторые застревают там, куда другие просто не поедут. Поэтому проходимость машины вещь ещё и субъективная, т.е. зависит от субъекта который ейной управляет!

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
AKr писал(а):
.......Поэтому проходимость машины вещь ещё и субъективная, т.е. зависит от субъекта который ейной управляет!

это не про меня :smile_nod: моя основная ошибка, я боюсь топтать педальку газа и проходить препятствия с "разгону", ежели это не свеженаметенный снег. Поэтому на любом джипе часто застреваю от недостатка инерции. На Кашкае пол по обычной привычной схеме.Т.е. как ты писАл, был субъектом исключительно рулящим и давящим на педальку газа. Остальное машина делала сама : :smile_nod: Попытавшись вмешаться в управление авто, чуть не застрял. Вариатор позволяет перейти на ручной режим управления. Самое интересное, что при медленном ползаньи в гОмнах, машина шла на.. 4-й скорости. Я с перепугу пробовал воткнуть вторую, но от этого колеса срывались в букс и машина пыталась закапываться. Бросил я это дурное дело и доверился автоматитке. Автоматика рулила лучше и правильнее меня :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 21:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 57

  •  15 сен 2011, 19:37

  •  Апатиты

Блог: Просмотр записи (0)
Через месяц собираюсь брать ШНиву. Первая машина вообще, поэтому наверное авантюра. Но после того как "подсела" на рыбалку и завела очень прогулочную собаку, машина необходима. Иномарку новую не потяну, а в этой ценовой категории Шинивочка кажется самым привлекательным вариантом. Да и нравится давно и очень. Решила брать L. Советов "за" и "против" наслушалась, но в основном "за". Вопрос: Шнива как первая машина, да еще и для женщины? :

_________________
Шнивочка-Астрочка. "Астероид" L, уже 1200!
[url=http://s-u.su][img:2727bab36b]http://s-u.su/s/zcy9ofg4.png[/img:2727bab36b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
A_lena, бери! не ты первая :
ЗЫ - фотка приветствуется :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 05:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
A_lena,
тут есть ответ
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
A_lena, намана, бери. У моей жены первой машиной, которой она стала управлять, была ВАЗ-21213, после которой за рулем РШН она ваще кайфует.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
wartburger писал(а):
ufff писал(а):
wartburger писал(а):
А мое мнение, что не нужна такая машина женщинам. Нужно брать ино джип, хотя бы и бу.

Вооот! А почему? :


Да потому что, телега была, телега и останется. В лучшем случае конструктор для умельцев и самоделкиных.
Гелендваген надо брать :
а вот это точно не дамская машина :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
A_lena писал(а):
Через месяц собираюсь брать ШНиву. Первая машина вообще, поэтому наверное авантюра. Но после того как "подсела" на рыбалку и завела очень прогулочную собаку, машина необходима. Иномарку новую не потяну, а в этой ценовой категории Шинивочка кажется самым привлекательным вариантом. Да и нравится давно и очень. Решила брать L. Советов "за" и "против" наслушалась, но в основном "за". Вопрос: Шнива как первая машина, да еще и для женщины? :


Как первая машина - хорошо. Ямы не обязательно объезжать, как на обычных легковушках, тормозить перед трамвайными рельсами тоже :-) Парковаться проще - об бордюр бампером не зацепишь. Руль достаточно легкий для женщины, сцепление мягонькое. Машина дорогу зимой держит хорошо, печка зимой хорошо греет, кондишен летом достаточно неплохо охлаждает. Летом по грибы, ягоду, на рыбалку - пожалуйста, но на стандартной резине - без фанатизма.

Самые большие минусы - следить надо регулярно, например, за теми же ступицами передних колес и обгонять фуры на трассе занятие еще то веселое...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: