Needle писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Serzh, зря...зря.. кашкай 2л с вариатором, переднеприводный творит чудеса. Сам бы не поверил, но три года назад на нём проскочил Горноправдинскую трассу. Страховал фрилендер2. Он ехал со всеми включенным прибамбасами и боялся застрять,
А что можно включить у Фрила? Там никаких прибамбасов нет...
отсюда
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... lander.htmЦитата:
Сегодня на повестке дня типичный "асфальтовый" джип Freelander, и Эндрю Фостер ведет журналистов… на экстремальный внедорожный полигон.
автомобиль ползет по огромным валунам, так что то одно, то другое колесо повисает в воздухе. А иногда возникает и настоящее диагональное вывешивание. На чистокровном внедорожнике в такой ситуации надо включать блокировки дифференциалов и двигаться на пониженной передаче. Но мы-то с вами знаем, что у "асфальтовых" внедорожников, таких как Freelander, никаких блокировок и "понижающей" конструктивно не предусмотрено. А он едет!
Достаточно передним колесам провернуться на 15 градусов больше, чем задние, как Freelander снова становится полноприводным. Для сравнения: у других автомобилей с муфтой Haldex электроника реагирует, только когда передние колеса проворачиваются на 60 градусов.
но все-таки сообщаем: Freelander может штурмовать броды глубиной до 50 см. От ударов об кочки картер двигателя защищен стальным листом. Клиренс - 21 см. Это сравнимо со многими чистокровными вездеходами, в то время как прежняя модель имеет всего 18,5 см - как у типичного "асфальтового" внедорожника.
Freelander 2 унаследовал систему Terrain Response, так сказать, подстраивающую характер автомобиля под различные виды бездорожья: снег, песок, глубокая колея…
Terrain Response выполняет более скромные функции. Можно сказать, что она не столько помогает преодолевать бездорожье, сколько следит за тем, чтобы другие системы - АБС, ESP, антипробуксовочная система - не мешали. Представьте ситуацию: на рыхлом песке джип движется, буксуя всеми четырьмя колесами, его тащит вбок, водитель активно корректирует траекторию рулем… Обычная система контроля курсовой устойчивости будет "думать", что автомобиль потерял управление, и тогда электроника станет "душить" мотор, подтормаживать колеса. А как раз этого делать не следует. Тогда уж точно машина потеряет управление и зароется в песок. Если же водитель перевел регулятор Terrain Response в режим "песок", никакая другая электроника не будет вмешиваться в управление. А заодно еще и педаль газа станет чувствительнее - при движении по песку так лучше. А вот если переключить Terrain Response в положение "снег, трава, гравий", акселератор напротив станет менее чувствительным - чтобы на скользком покрытии трогаться без пробуксовки.
не слишком ли дофига против несчастного переднеприводного паркетника?
Могу сказать одно. Многие владельцы Шнивы не знают всех её возможностей.
Про Кашкая -многие владельцы не рискнуть испытать его возможности, поэтому даже не подозревают на что он способен. А он способенм на гораздо бОльшее, чем можно от него ожидать.Не каждый сунется в жижу пересеченную колеями от Уралов, Камазов. УАЗов и прочей спец техники. Потому как у несчастного Кашкая даже нет такого клиренса,какие ямы от колес ему приходится пересекать. Но этот маленький отважный самурай медленно, но верно ползёт на брюхе отважно преодолевая перпятствия, в то время как его хозяин вообще сидит с круглыми глазами и в шоке что он до сих пор еще куда-то способен ехать (о себе) :
Короче, разговор о Шниве, а это было лирическое оступление.Для низкорослой девушки обычного Кашкая хватит "за глаза" и гемора будет меньше чем с Шевиком.
Поэтому у моей сестры Кашкай. :
ЗЫ. А сейчас вернулся из отпуска. с морей. В багажник кашкая влез офигесо безразмерный чемодан, коляска-книжка, и куча пакетов. Чем Шевик не похвастается.Эластичности вариатора позавидует даже RX350.В общем, отличная городская жжужалка! ТОлько обзорность хуже, и на кочках салон гремит как погремушка.Шевик тише