Шнива не идеальна, но с 0 до 30 т.км. две поломки. Наконечник рулевой тяги, и э.привод замка двери. в общей сложности на 1 т.р. (тягу брал всборе).
с 0 до 40 ккм - одна поломка. Крякнул модуль зажигания - был заменен по гарантии за пару часов в СЦ, куда приехал своим ходом.
Не, конечно порукодельничать довелось, но все больше из любви к искусству, превентивно так сказать (реактивные штанги поменял, ибо сайлентблоки что-то как-то подозрение стали вызывать смутное, подводящий шланг ГУРа поменял по той же причине - намеки на трешинки заметил, заодно до кучи и жижу махнул на Декстрон) и во устранение насильственных действий над машиной (порванные чехлы шруса заднего кардана, пыльник поддвигательный, свернутый в трубочку, радиатор, поврежденный корягой в грязюке, задний бампер, располовиненный ударом обломка крюка на тросе, оторвавшегося от вытягиваемой паджеры и т.п.)
В любом случае, за 3 года ездения ни одного дня я не провел без машины, тогда как коллега, весной взявший Патра (в богатой комплектации) постоянно-периодически приезжает на работу на подменной машине и жалуется, что жып в сервисе опять завис - раза три-четыре точно уже ломалось что-то довольно критичное (я не вникал особо), что не позволяло эксплуатировать машину...
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:Re: Chevrolet Niva GLC vs УАЗ Patriot Style, помогите с выбором
Шнива не идеальна
Да чьортевознает, что считать идеалом - даже представить себе не могу в реальности машину, которую можно было бы назвать таковой.
А вообще лично для меня Шнива наверное именно ближе всего к тому самому идеалу - машина, которая всегда позволяет мне ехать именно туда, куда хочется проехать мне, и при этом не требуя каких-то особых танцев с бубном, разорения семейного бюджета и спецодежды для поездок. А уж сейчас, когда город завален снежным месивом поверх высококачественного льда - и подавно сложно представить себе что-то более подходящее для комфортного перемещения в пространстве
