Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
CAP`N,
Фото чего? колес или фаркопа?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 09:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  24 мар 2010, 20:04

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Станислав056 писал(а):
NEXIK писал(а):
[quote="Станислав056"]Кстати очень доволен резиной
Меня уже немного достает постоянное выковыривание камушков. По асфальту цок-цок-цок)))


А ты шипы в зимней резине не выковыриваешь?
Сумничал?[/quote]

Да нет, пошутил)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 10:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  24 мар 2010, 20:04

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Итак 2050 км, а стало быть надо на первое ТО, ждать до 3000 не стал, а то вдруг куда лететь придется. Так что позвонил, назначили буквально через два часа, так что еле доехать успел, мне-то до них 70 км. Заехал по времени в 17 без проволочек: техничка и на подъемник. От машину не отходил. Все осмотрели, подергали, побрызгали замки, слил отовсюду масло, везде кроме двигателя оно было черное, говорят обкаточное. Сразу заказал в двигатель полусинтетику в трансмиссию полностью синтетику, принесли все канистры синтетику, при этом в трансмиссиию Петро-Канада 75-90 разливуха, а в двигатель синтетику Чемпион и фильтр "Протэч". Пошел хвост крутить, какого хрена Чемпион синь? Поменяли на литрухи Петро-Канада полусинь, принципиально лью в двигатель полусинь, так как и по ощущениям и на опыте знаю, что не продавливает синтетика гидронятяжитель и компенсаторы, трансмиссиионки в канистрах не было, пришлось верить на слово и смотреть на бочку. Опять все жидкости слили, на LE, есть отверстия в защите для слива, стекало долго, около часа, пока проверял все остальное. Все пробки промыли обезжиривателем, все вкрутил, везде залили новое масло. Затем мастер сказал, что по новым указаниям с завода ВНИМАНИЕ, необходимо проверить и подтянуть клеммы генератора, плохо затянуты и отгорают, сказал, что на предпродажке мне этого не сделали. Затем всю подверску он мне протянул, так забыл, отрегулировал передние подшипники с установкой новых гаек. После этого развал, где мастер сказал, что первая Нива где колеса стоят ровно, с небольшими отклонениями, все выставил. Итог на работу ушло 2,5 часа, счет 5600 рублей. Изменений ни каких в трансмисии не заметил, гул так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  24 мар 2010, 20:04

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, кто подскажет какую зимнюю резину максимально можно натянуть на наши диски ? Находил и 265/70/16 и 235/65/16 или все же брать 215/65/16?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав056, Натянуть можно всё что на 16" вопрос в другом влезет ли? На свежих машинках вроде как и 225/70-16 влазиет, есть даж тема одноименная, а так если важен клиренс зимой то 215/70-16 самое то, но соответственно и дороже.А если к клиренсу особых требований нет то лучше на штатном размере остановиться! Я остался на штатном из экономических соображений!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 17:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  15 сен 2013, 08:44

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Kup писал(а):
Что-то все спросить забываю, как рейлинги крепятся ( в трех точках или как обычные быстросъемные в двух местах над дверями)
Не знаю как они по скорости съема, но точки три.

никак они по скорости сьема, приклееные они(вроде где то на форуме писали что на двухсторонний скотч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, фаркопа конечно, может это старый.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав056 писал(а):
принципиально лью в двигатель полусинь, так как и по ощущениям и на опыте знаю, что не продавливает синтетика гидронятяжитель и компенсаторы

Интересное заявление....из серии- "мне кажется, что гумно №1, гомнистей, чем гумно №2". А еще вопрос? в каких величинах(единицах измерения) измеряется "продавлиемость" гидронатяжителя и компенсаторов? Ну что б в цифрах сравнить, синь и полусинь по этому параметру можно б было.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Эльм писал(а):
NEXIK писал(а):
Kup писал(а):
Что-то все спросить забываю, как рейлинги крепятся ( в трех точках или как обычные быстросъемные в двух местах над дверями)
Не знаю как они по скорости съема, но точки три.

никак они по скорости сьема, приклееные они(вроде где то на форуме писали что на двухсторонний скотч)

: А как же они 50 кг нагрузки держат??? Неужели за счёт скотча?

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 21:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47

  •  04 июл 2013, 11:03

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал "Шуру" из салона. После семерки чувствую себя на троне с рулем! Пока ехал из под капота валил дым. Ванища та еще. Пока привыкаю к авто, разгон ну просто жудь, его совсем нет! Я это понимал, так что не огорчен. Надеюсь Шурка, так назвали с женой машину, не подведет!!!

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: